Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
администратор


сообщение : 1278
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 10:32. Заголовок: Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать. (продолжение)


“Портал–Credo.Ru“: Владыко, какова ситуация, складывающаяся вокруг Вас после известных событий на Архиерейском Соборе и Синоде РПЦ МП, отстранивших Вас от управления епархией?

Епископ Диомид: Я отстранен от управления епархией до следующего заседания Синода, и если я не покаюсь – только я не знаю, в чем мне каяться, – я буду лишен сана. Как вы знаете, временным управляющим епархией назначен архиепископ Хабаровский Марк. Сейчас он летит сюда, как я говорю, с “группой захвата“ – со своим хором, священниками с мощами, чтобы устроить здесь, в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы, шоу - и выдавить меня отсюда. К тому же настоятель собора иеромонах Феофил (Дзюбан) – мой брат, отсутствует – сейчас находится на лечении в Москве в кардиологической клинике.

– Как Вы предполагаете, все это будет происходить? Вы впустите в собор владыку Марка?

– Уже приходили представители спецслужб и всех предупреждали, что если начнется какая-то заваруха, то владыка может пойти по статье 282 УК РФ – за разжигание межрелигиозной вражды. Уже в трудовых коллективах поработали и предупредили, что если мои приверженцы будут возмущаться, то их уволят с работы. Я знаю, что с архиепископом Марком для укрепления группы захвата летит заместитель Полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе – кто лично - я не знаю, они сейчас поменялись.

– А когда они должны появиться в Анадыре?

– Должны были сегодня прилететь, но на момент нашего с вами разговора – а сейчас 18:20 по местному времени – их пока нет. Дело в том, что к нам подошел циклон – сильный ветер с порывами до 15 метров в секунду и большая волна в заливе. Так что катер, который перевозит пассажиров из аэропорта и туда, не ходит.

– Рано или поздно эта группа прилетит. Что же будет происходить?

– Наверное, у собора, может быть, будут стоять люди с плакатами в мою поддержку. Но может и этого не будет. Людей-то запугивают. К тому же день сегодня рабочий, а большинство, чтобы прокормиться, работает на двух-трех работах. Кроме того, верующих здесь сейчас мало – сезон отпусков, и многие уехали на материк. У нас есть еще один старенький храм Преображения Господня, настоятелем в котором отец Василий Байдаченко.

– А какова его позиция в этом конфликте?

– Он меня поддерживает. Есть батюшки, которые меня и не поддерживают. Но ведь иудушки всегда были!

– А отец Василий поминает Патриарха за Богослужением?

– Пока поминает.

– Значит, сопротивления церковного народа не ожидается? А как этот народ вообще принял Ваше отстранение от управления епархией?

– Московская патриархия показала себя на этом Соборе не с лучшей стороны. Они сами подорвали в народе отношение к себе и доверие к себе. Тем более, народ же видит, что никаких грехов я не совершил. Они же видят, что свой архипастырский долг я выполняю сполна. Вот Святейший своей молитвой с католиками их смутил. Кого-то я сумел убедить поминать Патриарха за богослужением, кого-то – нет. Они не хотят быть в духовной связи с еретиком.

– Настоятель московского храма св. Николы на Берсеневке игумен Кирилл (Сахаров) в своем интервью нашему Порталу предлагает Вам напрямую позвонить Патриарху и попытаться лично с ним, без посредников, которые, быть может, из своих каких-то соображений мешают разрешить этот болезненный для Церкви конфликт. Как Вы относитесь к этому предложению?

– Отрицательно. Святейший что, не присутствовал на Соборе? Не председательствовал на заседании Синода?

– Может, стоит продемонстрировать, что Вы со своей стороны сделали все, чтобы без “потери лица“ урегулировать этот личный конфликт с Патриархом?

– Что, Патриарх отменит решение Собора?

– Решение Собора он не отменит, а вот на решение Синода, который должен состояться 18 июля, Ваш разговор повлиять может.

– Я не собираюсь присутствовать на этом заседании Синода. Я не понимаю, в чем моя вина. То, что я обязан говорить, – я говорю, не скрываю и не боюсь. Пресмыкаться перед кем-либо архипастырю не подобает.

– Если Вы трижды не явитесь по официальному приглашению на церковный суд – тогда Вас извергнут из сана формально вполне канонично.

– Я считаю отстранение меня от управления епархией Собором в мое отсутствие было совершено антиканонично. Поэтому сейчас любое их действие будет такое же антиканоничное. Патриархия сейчас больна экуменизмом, глобализацией, цареборчеством и т.д. Я не считаю, что их суд может быть объективным. Как ехать на суд, решение которого уже однозначно предопределено? Ересь экуменизма – это “сверхъересь“! Если человек привержен ей – он что, будет ко мне объективно относиться? Потому я и не сложил с себя должность управляющего епархией.

– Как Вы видите свою дальнейшую судьбу? Ведь в епархии складывается двоевластие.

– Да, светские власти мощно поддерживают владыку Марка. Но есть батюшки и много церковного народа, которые меня поддерживают.

– Вас же с помощью светских властей просто не будут пускать в храмы? Как быть?

– Да, спецслужбы уже поговаривают, что Диомида надо бы поместить в “психушку“.

– Так что же Вы будете делать, продолжая считать себя епископом?

– Пока буду келейно молиться. Буду ездить по селам, пока будет возможность.

– А на какие средства Вы будете существовать, да еще и ездить? Транспорт здесь недешев.

– Пока средства есть. Помогают мои приверженцы. Как только средства прекратятся – это будет делать сложно.

– Что же предпримут Ваши приверженцы? Вы сами сказали, что за поддержку Вас они могут лишиться работы. Значит, части из них придется ходить на службы Марка и тех священников, которых он поставит.

– Кто-то вообще уехал, а кто-то перестал ходить в храм.

– Какая часть церковного народа откажется ходить в патриархийные храмы после вашего прещения?

– Не меньше половины.

– Длительное время такая ситуация существовать не сможет. Какие Вы видите перспективы?

– Придется всё же оставить Чукотку и переехать в Москву.

– Вы не задумывались о возможности перехода в другую юрисдикцию?

– В другую юрисдикцию переходить не стоит. Я останусь в юрисдикции Русской Православной Церкви Московского патриархата, но не подчиняясь еретическому священноначалию.

– То есть Вы предполагаете собрать свою общину, с которой будете служить на квартире или где-нибудь еще?

– Почему на квартире? Может храм создадим. У меня есть духовные чада в Москве, которые меня приглашают, чтобы храм или даже монастырь построить. Наша епархия небольшая – всего 19 приходиков. Населения всего 51 тысяча. Да и раскиданы они здесь по большой территории. А последователей у моей позиции очень много. Это и Россия, и Белоруссия, и Украина. Знаете, когда этот волчий Собор произошел, мне многие звонят даже из дальнего зарубежья: из Японии, Ирландии, Нидерландов звонили в поддержку и с крайним возмущением таких действий.

– Весьма мало вероятно, что Вам в Москве выделят землю под храм.

– Зачем выделять. Сейчас можно приобрести надел земли и поставит на нем храм. Есть люди, которые уже имеют такие наделы и готовы свой частный участок предоставить под храм.

– Таким образом, Вы собираетесь собрать вокруг себя своих последователей и возвести в Москве или Подмосковье на частном участке храм?

– Да, и таких последователей немало, которые увидели и до Собора, и в ходе его работы Московскую патриархию не с лучшей стороны. Многие даже перестали посещать ее храмы. Многие из них мне звонят и выражают свою поддержку. Я остаюсь архиереем Русской Православной Церкви Московского патриархата, не являющим послушания еретической иерархии до ее полного покаяния и раскаяния в тех грехах, в которых мы ее обличали, и продолжающим вести богослужения.

– Вы не боитесь, что будет реализована угроза помещения Вас в “психушку“?

– Любой человек призывается к подвигу. Он может быть в тюрьме, может быть в психушке. Самое главное – сохранить веру в Господа. Не продаться, как сейчас наши иерархи, готовые “ради хлеба куса отречься от Иисуса“.

Беседовал Владимир Ойвин
“Портал–Credo.Ru“


/ Начало обсуждения здесь. Форум автоматически закрывает длинную тему и открывает продолжение. Маховик /

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 все [только новые]





сообщение : 4
Зарегистрирован: 02.09.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 04:52. Заголовок: Поместный Собор не ..



Поместный Собор не нужен только врагам православия и теплохладным обывателям. Что самое ужасное, таких много и это горе России.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1861
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.09.08 10:28. Заголовок: Поместный Собор нуже..


Поместный Собор нужен не лично Борису или лично гр. Петру и ненужен лично Медиуму. Он самой церкви нужен.


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1862
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.09.08 12:14. Заголовок: Открытый ответ Преос..


      Открытый ответ
      Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского,
      на письма читателей, присланные через редакцию газеты
      «Дух христианина»


После выпуска 4 (17) июля 2008 года моего архиерейского Обращения к духовенству Русской Православной Церкви и ко всем Православным Христианам Земли Русской, редакция газеты «Дух Христианина» направила мне письма нескольких читателей, «присланные для епископа Диомида». В этих письмах мое архиерейское Обращение в той или иной мере осуждается и неверно истолковывается в части анафематствования патриарха Алексия II и единомышленных ему клириков как якобы церковный раскол. Такая реакция вызвана недостаточной осведомленностью этой группы читателей в области Священных Канонов и вероучения Православной Церкви. Эти читатели газеты «Дух христианина» заблуждаясь, считают, что провозглашение 11-го анафематизма Недели Православия цареборцам будто бы неправомочно, из-за того, что анафематизм провозглашен якобы «прежде соборного осуждения». Посему даю этим читателям разъяснения для Православного понимания предпринятых мной канонических действий.

По 15-му Правилу Двукратного Собора Православным Христианам предписано прерывать поминовение и церковно-литургическое общение со своим епископом или патриархом «ради некой ереси, осужденной святыми Соборами или Отцами, когда он проповедует ересь всенародно и учит оной открыто в Церкви». В этом случае каждому Православному Христианину предписано ограждать себя «от общения с глаголемым епископом прежде Соборного разсмотрения». Те Православные, которые отделяются таким образом от еретиков, придерживаясь Священных Канонов, «не только не подлежат положенной Правилами епитимии, но и достойны чести, подобающей Православным. Ибо они осудили не епископов, а лже-епископов и лжеучителей, и не расколом пресекли единство Церкви, но потщились сохранить Церковь от расколов и разделений», как объясняют в этом Правиле святые Отцы .

Что касается ереси цареборчества, то она осуждена и Собором и святыми Отцами. 11-й анафематизм против цареборчества Недели Православия утвержден Святейшим Правительствующим Синодом, который был признан Восточными патриархами и являлся ни чем иным, как Собором епископов и других духовных лиц. Слово «Синод» переводится с греческого языка на русский как «Собор». Указанный анафематизм гласит: «Помышляющим, яко Православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о Них Божию благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великого сего звания в Них не изливаются, и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, – анафема, трижды». 11-й анафематизм Недели Православия в полноте соответствует вероучению Православной Церкви, отчего после утверждения его дореволюционным Святейшим Правительствующим Синодом он имеет силу Православного Соборного определения. Кроме того, до свершения февральской революции в 1917 году, в чине Недели Православия этот анафематизм произносило множество русских святителей и преподобных, например, преподобный Серафим Саровский. Из этого ясно следует, что цареборчество как ересь, которая богохульно отрицает особые дары Святаго Духа Православным Царям – помазанникам Божиим, а так же отрицает предпочтительность Православного Самодержавия перед другими государственными строями, осуждено святыми Отцами.

Нажмите здесь для прочтения текста полностью

Каждый волен делать свой выбор, но следует помнить, что ересь – это богоотступничество, и общение с еретиками в Царствие Небесное не вводит.

Благословение Господне да пребудет с вами, верные чада Христовы.

Епископ Анадырский и Чукотский Диомид


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1330
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 00:39. Заголовок: Борисъ пишет: Откры..


Борисъ пишет:

 цитата:
Открытый ответ
Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского,
на письма читателей, присланные через редакцию газеты
«Дух христианина»



Борис,
вы зачем эту бяку здесь выложили?
Человек для Русской Православной Церкви вы посторонний как здесь
на форуме выяснилось.
Вероисповедание ваше непонятно (какое-то христианство, но какое?)
Вас, что приятно радуют "болячки" внутрицерковные?
Это что, стремление нагадить?
У меня такое складывается о вас впечатление: что вы радуетесь внутрицерковным проблемам и вероятному расколу. Откуда злоба такая и ненависть к Русской Православной Церкви?
Может расскажете?
Чем вас Церковь-то обидела?


Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1331
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.09.08 00:43. Заголовок: Борисъ пишет: Поме..


Борисъ пишет:

 цитата:

Поместный Собор нужен не лично Борису или лично гр. Петру и ненужен лично Медиуму. Он самой церкви нужен.


Вот Церковь сама и решит, когда и как Поместный Собор проводить - ни БорисЪа ни лютого "грешника
Петра" Церковь не спросит.

Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1863
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.09.08 12:12. Заголовок: Medium пишет: Челов..


Medium пишет:

 цитата:
Человек для Русской Православной Церкви вы посторонний как здесь
на форуме выяснилось.
Вероисповедание ваше непонятно (какое-то христианство, но какое?)
Вас, что приятно радуют "болячки" внутрицерковные?
Это что, стремление нагадить?
У меня такое складывается о вас впечатление: что вы радуетесь внутрицерковным проблемам и вероятному расколу. Откуда злоба такая и ненависть к Русской Православной Церкви?
Может расскажете?

Выяснилось, выяснилось... Бог Вам судья. Я о себе лично спорить и что-то доказывать не хочу. Считайте, как считаете, а кликушествовать не надо, только себе тем повредите.
А зачем выложил? Я уже писал раньше и Вы соглашались, что церковь наша больна. Вот затем и выложил, чтобы некоторые не утверждали, что все в церкви хорошо, тишь, да гладь, да Божья благодать. У кого есть в душе Бог и совесть, а в голове мозги -- тот прочитает и поймет.


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1340
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 05:24. Заголовок: Medium пишет: Борис..


Medium пишет:

 цитата:
Борис,
вы зачем эту бяку здесь выложили?
Человек для Русской Православной Церкви вы посторонний как здесь
на форуме выяснилось.
Вероисповедание ваше непонятно (какое-то христианство, но какое?)
Вас, что приятно радуют "болячки" внутрицерковные?
Это что, стремление нагадить?
У меня такое складывается о вас впечатление: что вы радуетесь внутрицерковным проблемам и вероятному расколу. Откуда злоба такая и ненависть к Русской Православной Церкви?
Может расскажете?
Чем вас Церковь-то обидела?



Борисъ пишет:

 цитата:
Выяснилось, выяснилось... Бог Вам судья. Я о себе лично спорить и что-то доказывать не хочу.



БорисЪ
Ну так так:
1) вы неправославный
2) Церковь вам ничего плохого не сделала.

Может всё таки скажите свою религию?
Итересно знаете ли?
Или у вас секретная вера?


Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1867
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 09:39. Заголовок: В двух темах вместо ..


В двух темах вместо разговоров по существу Вы упорно пытаетесь перевести обсуждение с вопроса на мою личность. При этом выставляете все более далеко идущие утверждения. Провокация не пройдет. Пишите, пожалуйста, по теме.


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1869
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 10:11. Заголовок: P.S. Где-то 2 недели..


P.S. Где-то 2 недели почти не буду бывать на форуме, так что вопросы относительно моей личности приберегите, пожалуйста, "на потом".


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Социал-консерватор


сообщение : 3987
Зарегистрирован: 11.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.09.08 10:13. Заголовок: Борисъ пишет: При э..


Борисъ пишет:

 цитата:
При этом выставляете все более далеко идущие утверждения.

Да, интересная тенденция. А что было бы дальше? Даже представить себе трудно.

Medium пишет:

 цитата:
Может всё таки скажите свою религию?
Итересно знаете ли?
Или у вас секретная вера?

Медиум, вы переходите грань, причем сразу в нескольких темах. Борис правильно это назвал - провокация.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1343
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.09.08 05:24. Заголовок: Medium пишет: Борис..


Medium пишет:

 цитата:
БорисЪ
Ну так так:
1) вы неправославный
2) Церковь вам ничего плохого не сделала.

Может всё таки скажите свою религию?
Итересно знаете ли?
Или у вас секретная вера?



Борисъ пишет:

 цитата:
В двух темах вместо разговоров по существу Вы упорно пытаетесь перевести обсуждение с вопроса на мою личность. При этом выставляете все более далеко идущие утверждения. Провокация не пройдет. Пишите, пожалуйста, по теме.



Маховик пишет:

 цитата:

Медиум, вы переходите грань, причем сразу в нескольких темах. Борис правильно это назвал - провокация



Ну, да, конечно, моя просьба к Борису уточнить его религию - это "офигенная провокация",
а лить гавно на Церковь и на иерархов РПЦ -это зер гутт.
А тот факт, что Борис увильнул от прямого ответа на вопрос о его вероисповедании, наводит на некоторые мысли.



Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Социал-консерватор


сообщение : 3993
Зарегистрирован: 11.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.09.08 00:31. Заголовок: Medium пишет: Ну, д..


Medium пишет:

 цитата:
Ну, да, конечно, моя просьба к Борису уточнить его религию - это "офигенная провокация",

Нет, не офигенная, а самая обыкновенная. Вот и сейчас вы продолжаете врать:


 цитата:
а лить гавно на Церковь и на иерархов РПЦ -это зер гутт.

Отложим для начала в сторону "иерархов РПЦ". А вот где Борис «лить гавно на Церковь»? Цитату, пожалуйста, с указанием № сообщения. Напомню на всякий случай, что Церковь (с большой буквы) - это не попы.

Medium пишет:

 цитата:
А тот факт, что Борис увильнул от прямого ответа на вопрос о его вероисповедании, наводит на некоторые мысли.

Учитывая обстановку, сообщите нам эти самые наведенные мысли.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1347
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 00:24. Заголовок: Маховик пишет: Med..



Маховик пишет:

 цитата:
Medium пишет:

цитата:
Ну, да, конечно, моя просьба к Борису уточнить его религию - это "офигенная провокация",

Нет, не офигенная, а самая обыкновенная. Вот и сейчас вы продолжаете врать:


цитата:
а лить гавно на Церковь и на иерархов РПЦ -это зер гутт.

Отложим для начала в сторону "иерархов РПЦ". А вот где Борис «лить гавно на Церковь»? Цитату, пожалуйста, с указанием № сообщения. Напомню на всякий случай, что Церковь (с большой буквы) - это не попы.



1) Вот здесь Борис «льёт говно» на Церковь:

Сообщение Бориса номер 1862:

Открытый ответ
Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского,
на письма читателей, присланные через редакцию газеты
«Дух христианина»
----
Борис распространяет говняный текст, призванный дискредитировать РПЦ.


2) Далее Борис пишет (сообщение 1864)

 цитата:
"Основы социальной концепции Русской Православной Церкви" списаны с "Основ социальной концепции российского иудаизма".
Кому нужны доказательства -- здесь.



Само утверждение является ложным, потому что сначала Соц Концепция РПЦ появилась,
а уж вслед за ней аналогичные концепции мусульман и иудеев России.
Так что, сходство некоторых формулировок и речевых оборотов в обеих концепциях,
не может рассматриваться как доказательство того, что Соц.Концепция РПЦ списана с Соц. Концепции российского иудаизма.
Борис указывает, что по ссылке есть доказательства того,
что « Основы социальной концепции Русской Православной Церкви" списаны с "Основ социальной концепции российского иудаизма, но их, доказательств того, что Соц Концепция РПЦ списана с "Основ социальной концепции российского иудаизма" – по указанной ссылке нет.
В примечании к тому говняному материалу хозяева сайта, на котором этот материал был размещён, пишут: "Эта статья, которую недавно прислал нам в “РП” один из читателей, буквально повергла нас в шок. Мы просто не могли поверить, что ключевой документ Московской Патриархии буквально списан с жидовской социальной доктрины. Тем не менее это так. Один из наших сотрудников не поленился позвонить в Конгресс еврейских религиозных общин и организаций России, чьим главным раввином является Адольф Шаевич.
Там ему подтвердили все, что касается “Основ социальной концепции российского иудаизма”
.

Очень характерное примечание в том смысле, что не указано кто звонил, с кем говорил по телефону.
Это во первых.
В примечании пишут: " Там ему подтвердили все, что касается “Основ социальной концепции российского иудаизма”.
То есть в Конгрессе еврейских общин, если и был разговор с кем то никто не подтвердил, что Соц. Концепция РПЦ списана с Соц. Концепции российского иудаизма, а подтвердили «всё что все, что касается “Основ социальной концепции российскогоиудаизма».
Всё- это что?
Я вообще сомневаюсь, что такой разговор был.
Если б он был, тогда бы хозяева сайта прямо бы написали (например): наш сотрудник Сидоров говорил с представителем Конгресса еврейских общин Рабиновичем и тот заверил, нас, что РПЦ при подготовке своей Соц. Концепции использовала текст Соц. Концепции российского иудаизма. Это во вторых.

Само примечание составлено очень лукаво, с какими то логическим вывихами, не по - русски.
Это в третьих.

В итоге, в указанном материале заявленных ДОКАЗАТЕЛЬСТВ –нет.
Зато есть много дерьма, кучи дерьма.

Автор говняного «сравнительного анализа» рекомендованного Борисом прямо пишет: «сегодня у руководства МП стоят жидовствующие еретики и вероотступники». Вот ради того, чтоб и вывалить на Церковь такое вот дерьмо, Борис и дал ссылку свою.

А сам материал который Борис рекомендует нам, как достойный доверия, как честный материал, называется
«АДОЛЬФ ШАЕВИЧ КАК ДУХОВНЫЙ ОТЕЦ
МИТРОПОЛИТА КИРИЛЛА»
А это «ни в какие ворота» - называть раввина «духовным отцом» митрополита Кирилла, как будто раввин- православный или митрополит –иудей. Клевета – короче, на обоих сразу: и на раввина и на митрополита.


В сообщении номер 1868 Борис пишет:

 цитата:
В 1814 году в Париже праздновалась Православная Пасха и тогда звонили колокола Нотр-Дама, а в наши дни христопродавцы вместе с католиками служили одну и ту же службу в том же соборе



Этими словами Борис показывает своё согласие с мнением автора говняного материала, названного выше. Православные знают кто служил православный молебен в Пари Де Нотр Дам не так давно –это наш Патриарх Алексий II.
Патриарх не служил католический молебен, и католики не служили православный молебен.
Борис почти прямо выразил свой взгляд на Патриарха, «намекнув», что Патриарх и другие православные, которые были на том православном молебне, христопродавцы. Это - неправда.

Учитывая и то, что Борис не является членом Русской Православной Церкви, я не могу оценивать его деятельность иначе как провокационную.

По моему достаточно.

Теперь Маховик по поводу вашей фразочки:
«Напомню на всякий случай, что Церковь (с большой буквы) - это не попы».
Вы сами не понимаете, что сказали.
Церковь – это и миряне, и священники, и монахи, и иерархи, - богочеловеческий
организм.
Я же вам Маховик советую, тоже на всякий случай: не надо измышлять собственные определения о Церкви, лучше обратитесь к различным церковным трудам. Там сказано о сути Церкви.
А то у вас Маховик более чем странное определение Церкви- «Церковь –это не попы»
Никто из православных и не говорит, что Церковь –это только попы…
«Учите матчасть, блин!» (С) Народное
С пожеланием вам, Маховик, скорейшего воцерковления.






Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1348
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 00:33. Заголовок: Маховик пишет: Medi..


Маховик пишет:

 цитата:
Medium пишет:

цитата:
А тот факт, что Борис увильнул от прямого ответа на вопрос о его вероисповедании, наводит на некоторые мысли.

Учитывая обстановку, сообщите нам эти самые наведенные мысли.



Ну, вы посмотрите в тему "Я-православный"
http://strana.borda.ru/?1-9-0-00000063-000-0-0
Там всего три простых вопроса:

1)Я - православный, потому что крещён в православии, верую во Христа Спасителя, регулярно хожу в храм, исповедуюсь и причащаюсь

2) Я - православный, потому что крещён в православии, верую во Христа Спасителя, невоцерковленный

3)Я –православный потому что православие – это часть русской культуры

А Борис ответил так (сообщение 1777):
"
 цитата:
Вообще-то голосование устроено не совсем правильно. Если бы был пункт "я - материалист" или "я - неверующий", Ред-Рус его бы и выбрал. Ну какой из него православный?
Для меня тут тоже нет нужного пункта. Да и вообще уже был подобный опрос когда-то. Чего из пустого в порожнее переливать?



Из чего можно сделать вывод, что Борис вообще -неправославный.
Но при этом Борис на этом форуме своими постами демонстрирует,
что будто бы его заботит сохранение чистоты православной веры и печалят отступления внутри Церкви от канонов.
Хотя, скорее всего, его радует любой внутрицерковный кризис, и он пользуется этим, чтобы смущать
души православных христиан, публикуя здесь неадекватный материал.
Такое вот сложилось у меня впечатление.




Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1349
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.09.08 00:44. Заголовок: http://www.interfax-..


http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=26502

6 сентября 2008 года, 10:46
Епископу Диомиду, обвинившему Церковь в "ереси цареборчества", остается только назваться митрополитом Галактики, считают в Московском патриархате

Москва. 15 сентября. ИНТЕРФАКС - Запрещенный в служении епископ Чукотский Диомид предпринимает все новые попытки для того, чтобы оставаться интересным любителям "жареного", отмечают в Московском патриархате.

"К сожалению, логика неправды и ложных обвинений (священноначалия - "ИФ") в "ереси цареборчества", придуманной самим же епископом Диомидом, уводит его все дальше по пути к расколу. Что ж, он может объявить себя патриархом Солнечной cистемы, митрополитом всея Галактики и судией всех живых существ. Увы, от этого весьма скудный круг его последователей вряд ли увеличится", - сказал в интервью "Интерфакс-Религия" во вторник замглавы Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин.

Таким образом он прокомментировал последнее письмо, опубликованное в Интернете за подписью епископа Диомида под заголовком "Пора пресечь беззаконие". В нем чукотский архиерей обвиняет в ереси и «отказе от православия» святителя Тихона, патриарха Московского, и священномученика Владимира, митрополита Киевского, - по словам отца Всеволода, "святых, глубоко почитаемых верующим народом". Подписанное ими синодальное послание "К верным чадам Православной Российской церкви" от 9 марта 1917 года, которым приветствовалось Временное правительство, епископ Диомид называет "еретическим документом", отождествляя его с "им самим придуманной цареборческой ересью", отметил собеседник агентства.

"Такую ересь Церковь никогда соборно не наименовывала и не осуждала. И не надо ссылаться на клятвы верности той или иной власти, принесенные в свою эпоху. Да, большинство чад нашей Церкви считает, что православная монархия - это весьма достойная с духовной точки зрения форма государственного устройства, более достойная, чем республика. Однако Церковь не отказывалась от диалога с самыми разными властями и оказывала им должное уважение", - заявил отец Всеволод.

Исключением в данном случае, по его словам, не были "и римские императоры-гонители, и иноверные властители - турки и арабы, и власти секулярных государств, в том числе Советского Союза". При этом, как отметил священник, "признание факта существования этих властей и уважение к начальствующим в народе вовсе не означало полной поддержки всего, что делали эти власти".

"Живя при этих властях, Церковь не лишалась Святого Духа и присутствия благодати Божией. И во время римских гонений, и во время тоталитарного безбожия, и во время православной монархии Церковь сохраняет присутствие в ней Самого Христа и водительствуется Духом Святым", - сказал отец Всеволод.

По его словам, если епископ Диомид считает, что "благожелательные слова в адрес Временного правительства повергли Церковь в ересь", то он фактически утверждает, "что у нас с 9 марта 1917 года Церкви не было".

"Если следовать такой логике, то он утверждает, что он никогда не был епископом, священником или монахом, потому что постриг и рукоположение он получил именно в этой Церкви, которую сейчас фактически обвиняет в многолетней ереси", - отметил священник.


Он констатировал также, что в последнее время от епископа Диомида "отходят многие из тех, кто еще недавно выражал ему поддержку", и предположил, что возведенная бывшим чукотским архиереем "хула на святых сделает эту поддержку еще меньшей".

Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 52 , стр: 1 2 3 4 все [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги