Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
администратор


сообщение : 1342
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.08 23:37. Заголовок: Убей жида в себе.


Убей жида в себе

...Здесь приведены признаки прожидовления духа, то есть изменения русского менталитета под влиянием постепенного и неявного внедрения в него талмудических установок, вследствие чего русский человек начинает вести себя как жид.

Некоторым эти признаки могут показаться странными, так как сразу и не поймёшь, какая тут связь с жидовством.

Тем не менее, наличие в менталитете перечисленных признаков (порой кажущихся совершенно безобидными) свидетельствует о деформации оного в сторону жидовских представлений о том, что такое хорошо и что такое плохо.

Но, разумеется, это не значит, что обнаружив в себе то или иное, надо тут же "убить себя ап-стену".

Надо убить жида в себе: изменить свои взгляды и, соответственно, поведение, чтобы быть русским, а не жидом.



Материал в квадратных скобках - из Шулхан-арух.

Отказываться есть на званом обеде, при этом соглашаться унести еду с собой [еврею запрещено есть с акумами, участвуя в празднествах акумов, но еду разрешается взять с собой и съесть дома - см. Иоре де`а 151, 14; взято из Талмуда Абода зара 20]

Не готовить еду специально для животных (например, для собак) в отдельной посуде, а давать собакам только то, что осталось от приготовленного для людей [еврею запрещено варить пищу специально для собак, но разрешается прибавлять пищи в том горшке, в котором варят для себя, чтобы потом излишек отдать собакам - см.Талмуд Беца, 21б]

Не просить о материальной помощи открыто, а вынуждать к оказанию помощи тайно, теми или иными уловками [еврею запрещается просить милостыню у акума открыто, это разрешается делать только втайне, по мере надобности - см. Орах-хайим 26, 1 Хага; взято из Талмуда Санхедрин 26]

При взимании того или иного законного платежа, по собственному почину увеличивать положенную сумму выплат, присваивая себе эту часть денег [когда еврей пошлёт к акуму за деньгами нарочного и тот обманет акума, взяв с него больше, чем следовало, тогда это принадлежит нарочному - см. Хошен га-Мишпат 183, 7]

Делать что-то, что тебе глубоко противно, а также помогать кому-то, делать подарки и т.п. только ради внешне благоприятного впечатления о себе [еврею запрещено дарить подарки акумам, навещать их больных, оплакивать их покойников и т.п., но можно всё это делать ради мира и спокойствия, дабы акумы могли подумать, что евреи им друзья - см. Шулхан-арух, Иоре де'а 151, 11 ]

Полагать, что если ложь не произносится явно, а человек вводится в заблуждение каким-то другим способом - например, умолчанием правды, какими-то увёртками, и т.п.; или же остаётся в заблуждении из-за подобных действий - это не обман [ввести гоя в заблуждение позволено лишь под условием, чтобы он не подозревал об этом - см. Хошен Га-Мишпат 348, 2]

Полагать, что пройти мимо человека, нуждающегося в помощи - лучше, чем "связываться", пытаясь оказать помощь [строго запрещается спасать гоев от смерти - см. Шулхан-арух, Иоре де'а 158, 1, взято из Маймона и из Талмуда Адоба зара 26]

Полагать, что из государственных законов надо исполнять лишь уплату налогов и сборов, а всё остальное, что касается реальных взаимоотношений, следует судить "по понятиям" [государственный закон должен исполняться лишь когда речь о доходах, которые получает государство, иначе государь может выгнать евреев из страны, что же касается частных дел - нельзя судить по законам акумов, потому что тогда еврейские законы окажутся излишними - см. Хошен Га-Мишпат 369, 8, Хага]

Осуждать того, кто доносит о реально совершённом преступлении, вплоть до оправдания убийства "доносчика" [разрешается убивать музера - доносчика, во всякое время, также разрешается искалечить его так, чтобы он перестал быть опасен для евреев - см. Хошен га-Мишпат 388, 10]

Считать, что если нет возможности устранить врага по закону или в честном бою, надо изжить его со свету тайно, любым доступным способом [следует искать пути и средства, как бы сжить его со света, расходы на его устранение должна оплатить община - cм. Хошен га-Мишпат 388, 15]

Подавать в качестве милостыни (бескорыстной помощи) то, что самому тебе досталось даром, а также выбрасывать и передаривать подарки; не принимать безвозмездной помощи, отказываться от подарков из-за нежелания высказать благодарность [еврею строго запрещается принимать милостыню (подарки) от акумов, потому, когда король посылает евреям деньги для их бедных - следует раздать эти деньги бедным из акумов; если от подарка акума нельзя отказаться - надо принять его и потихоньку выбросить - см. Иоре де'а 254, 2, там же - 148, 6]

Дарить подарки и посылать поздравление заранее (то есть до того праздника, к которому они предназначаются); просить за подарок деньги, даже символически, создавая видимость, что подарок как бы куплен [строго запрещено делать акумам подарки в их праздники, но если этого невозможно избежать, надо посылать подарок заранее; акуму, с которым знаком, дарить разрешается, потому что это выглядит так, как будто ты ему продаёшь - см. Иоре де'а 148, 5, там же - 148, 12, Хага; Тозефот к Абода зара 20а]

Не считать себя обязанным всегда возмещать ущерб всем, кто пострадал по вине твоих животных (покусала твоя собака, забодал твой бык, и т.п.), держать без привязи (без поводка) злую собаку, даже если она опасна для людей [когда вол еврея пободает вола акума - еврей не обязан вознаграждать акума за убыток; где проживают акумы - еврею разрешается держать злого пса не на цепи - см. Хошен га-Мишпат 406, 1; там же - 409, 3]

Крайняя степень нетерпимости (вплоть до одобрения физической расправы) к любому "вольнодумству", даже если это "вольнодумство" - случайная выходка (что-то сделано просто "назло"). [еврей совершает доброе дело, когда убивает апикореса (вольнодумца, неверующего, насмешника, отрицающего учение Израиля, чванившегося своим неверием, даже если он только поел некошерного мяса или надел одежду из шерсти и льна просто назло) - публично, или непублично сживает со свету - см. Шулхан-арух, Хошен га-Мишпат 425, 5; взято из Талмуда Абода зара.]

Считать христианский нательный крест украшением, стремиться носить крест покрасивее, хранить крест вместе с обыкновенными украшениями [крест, который сделан (повешен на шею) лишь для украшения ("на память"), не называется идолом и дозволен - см. Шулхан-арух, Иоре де'а 141, 1; взято из Талмуда Абода зара 40]

Стремление давать пожертвование не прямо, а обезличенно - через те или иные государственные структуры: всевозможные "фонды", и т.п. [запрещено жертвовать на храм акумов, если храм расходует пожертвования не иначе, как на себя; если же духовным имуществом распоряжается государство, и пожертвование поступает сперва в казну - тогда можно, так как оно как бы может быть израсходовано и на другие нужды - см. Иоре де'а 143, 6)

Склонность к фразам с "обратным смыслом" в качестве издёвки над собеседником [еврею дозволено издеваться над акумом, говоря: "Да поможет тебе твой Бог!", так как Бог акумов не может ничего, то есть пожелание акуму благодати является лишь насмешкою - см. Иоре де'а 147, 1]

Никогда никого не хвалить - ни физические достоинства, ни духовные [запрещено хвалить акумов в разговорах о них, особенно запрещено с похвалою упоминать поступки и черты, достойные любви - см. Иоре де'а 151, 14; Орах-хайим 225, 10]

Не смотреть в глаза, когда здороваешься; здороваться слишком тихо, не отвечать на приветствие [запрещено отвечать на приветствие акума; чтобы избежать этого, следует кланяться первым; если же всё таки приходится здороваться - надо делать это исподлобья и тихим голосом - см. Иоре де'а 148, 9; 148 ,10]

Не отвечать прямо, куда идёшь, преувеличивать длину и трудность пути [запрещено еврею говорить правду акуму, если тот спрашивает, куда он идёт, чтобы акум не подкрался и не убил его; если еврею нужно идти милю - он должен ответить: "две мили" - см. Иоре де'а 153, 1 Хага; 153, 3]

Давать в долг под проценты [еврею строго запрещается давать деньги в долг под проценты другому еврею ("твоему брату"), но разрешается - акуму (акум братом не считается) - см. Иоре де'а 159, 1]

Верить в то, что встреча с чем-то/кем-то "нехорошим" может принести несчастье [когда, совершив очищение, еврей повстречает что-то нечистое (например, акума), нужно совершать очищение сызнова - см. Иоре де'а 198, Хага]

Считать, что ложная присяга/лжесвидетельство допустимы, если даются лишь ради того, чтобы избежать наказания [когда еврею, который обокрал акума, грозит телесное наказание или смертная казнь, ему позволяется присягнуть ложно, объявив присягу недействительной в сердце своём, потому что он принуждён к ней - см. Иоре де'а 329, 1, Хага]

Крохоборство (подбирание за собой любой мелочи из опасения, что кто-то другой её подберёт) [с тех пор, как евреи рассеяны между акумами, запрещено оставлять колосья на полях, так как их могли бы подобрать бедные из акумов - см. Иоре де'а 332, Хага]

Не выражать печали в связи со смертью человека [не печалуются об акумах и о рабах и не делают им последних проводов - см. Иоре де'а 340, 8](с. 65)

...взято из ЖЖ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Социал-консерватор


сообщение : 4025
Зарегистрирован: 11.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 09:36. Заголовок: Чистотел пишет: То..


Чистотел пишет:

 цитата:
[крест, который сделан (повешен на шею) лишь для украшения ("на память"), не называется идолом и дозволен - см. Шулхан-арух, Иоре де'а 141, 1; взято из Талмуда Абода зара 40]

То-то смотрю, многие евреи с крестиками ходят. Получается, это не обязательно крещеные, а может, только для украшения. И для маскировки.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


сообщение : 1349
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.08 18:46. Заголовок: Маховик пишет: Полу..


Маховик пишет:

 цитата:
Получается, это не обязательно крещеные, а может, только для украшения.


...Случайно услышал как то по эфиру, выступление особы, из так называемых "культурных". Гордо заявила, что регулярно посещает монастырь и парится там в бане. Причем, каждый раз выговаривает матушке, что бы ей вернули крестик, который она там случайно оставила.
...А оставила - значит он и не нужен ей был. Самое главное, что винит в этом матушку на всю Россию, а потом опять "одухотворяться" бежит. Подозреваю, что баня в монастыре очень хорошая...
...Тут уж мимикрируй не мимикрируй, а нутро жiдовское все равно упрямо лезет наружу.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 541
Зарегистрирован: 18.12.05

Замечания: второе предупреждение ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 17:05. Заголовок: Самое главное прав..


Самое главное правило НИКОГДА, слышите (видите, читаете) НИКОГДА не обижать(не поднимать руки на) русского человека. Если это сделаешь - станешь жидом порхатым,иудеем обтруханным,оборотнем и нечеловеком.Даже если тебя толкают на междуусобицу - лучше плюнь в хохла, но только не в РУССКОГО. Всегда иди на диалог-русский человек,даже самый отмороженный бык-всегда русский,найди эту его сторону души.Только так мы сможем одолеть всех врагов и укрепить РУСЬ.

Святые Дни для исцеленья... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1913
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.08 18:19. Заголовок: В принципе правильно..


В принципе правильно, но слишком эмоционально. Плевать в русского, "хохла" или "бульбаша" -- это одно и то же. И вообще не надо путать "хохлов" и петлюровско-бандеровскую сволочь, временно захватившую Малороссию. А то Вы как раз на междоусобицу своим ура-патриотизмом и работаете.


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 542
Зарегистрирован: 18.12.05

Замечания: второе предупреждение ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.08 18:13. Заголовок: Борисъ пишет: Плева..


Борисъ пишет:

 цитата:
Плевать в русского, "хохла" или "бульбаша" -- это одно и то же.


с таким подходом не согласен.

Святые Дни для исцеленья... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Социал-консерватор


сообщение : 4082
Зарегистрирован: 11.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.08 11:04. Заголовок: Ligeros Тем не мене..


Ligeros
Тем не менее крупицы самосознания уже у Вас наблюдаются. Не давайте себя запутать в национальном вопросе.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги