Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
постоянный участник




сообщение : 1224
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 22:08. Заголовок: Обращение членов Анадырско-Чукотской епархии



 цитата:
ОБРАЩЕНИЕ
ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим
и всем верным чадам Святой Православной Церкви

Мы, клирики, монашествующие, миряне Анадырско-Чукотской епархии во главе с нашим архипастырем и отцом Преосвященнейшим епископом Диомидом, обращаемся ко всем верным во Христе чадам православной Церкви.
Наше обращение вызвано той болью и скорбью, которыми сейчас наполнены души всех искренно стремящихся ко спасению православных христиан. Данное обращение составлено во исполнение слов Христа Спасителя: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Матф. 18:15-17).
В настоящее время в Русской Православной Церкви Московской Патриархии, членами которой мы являемся, существует ряд отступлений от чистоты православного вероучения.
Первое. Постоянно набирает силу еретическое учение экуменизма, стремящееся вопреки словам Священного Писания, церковных канонов и правил, святоотеческого учения объединить все веры в одну религию или, по крайней мере, «духовно» их примирить.
В рамках этого движения совершаются совместные молитвы с еретиками, еретики присутствуют на православном богослужении, при этом нарушаются 45, 46 и 65 Апостольские правила и 32, 33 и 37 правила Лаодикийского собора. Учащаются приветственные «братские» послания православных инославным, противоречащие словам апостола Иоанна Богослова: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его» (2 Иоан.1:10,11). Проводятся совместные встречи и заседания, вопреки словам Божественного писания: «Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых» (Псал. 1:1.). «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит.3:10).
Второе. Развитие духовного соглашательства (неосергианство), подчиняющего церковную власть мирской, зачастую богоборческой власти, в ущерб богодарованной свободе. Это противоречит учению апостола Павла: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства» (Гал.5:1). «Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым» (Гал.1:10). Именно это является главной причиной участия церковных деятелей в экуменизме, одобрения ими глобализации, а в дальнейшем и к подчинению церковной организации единому мировому лидеру.
Третье. Молчаливое согласие вместо обличения антинародной политики существующей власти, приводящее к распаду государства, демографическому кризису, и другим негативным последствиям.
Четвертое. Оправдание и благословение персональной идентификации граждан при ошибочном утверждении, что принятие внешних знаков и символов, навязываемых новым временем, не может повредить душе без ее сознательного отречения от Бога. Четкая тенденция дискриминации верующих по принципу несогласия с процессами глобализации (наличие старого паспорта, отказ от ИНН на храмы, монастыри). Практика неканонических мер церковных наказаний к священникам и монашествующим: запрещение в священнослужении, удаление с места служения и т.д.
Пятое. Одобрение демократии. Призыв к голосованию за определенных политических лидеров, вопреки церковным канонам и в нарушение соборной клятвы 1613 года.
Шестое. Проведение межрелигиозного саммита, с обращением к лидерам «большой восьмерки», что является признанием их власти. «Большая восьмерка» является органом мирового масонского правительства, подготавливает приход единого мирового лидера, т.е. антихриста. Поэтому всякое сотрудничество с ними духовно опасно. По словам архиепископа Аверкия (Таушева): «Необходимо помнить и знать: не может истинная Церковь Христова провозглашать и утверждать какую бы то ни было ложь и вступать в содружество или сотрудничество с врагами Христовыми! А потому все те епископы, клирики и миряне, которые в этой лжи участвуют и с врагами нашего Господа и Спасителя так или иначе дружат и сотрудничают, - "православные" только по имени».
Седьмое. На прошедшем саммите религиозных лидеров в итоговом документе, подписанном всеми собравшимися представителями религиозных конфессий, была засвидетельствована вера в одного «Всевышнего»: «Будем хранить мир, заповеданный Всевышним!». Мы не считаем, что у нас один «Всевышний» с иудеями, мусульманами, и прочими религиями и учениями. Об иудеях Господь сказал, что «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Иоан.8:44). Мусульмане считают «всевышним» Аллаха, а Сына Божия простым пророком, Господь же говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан.14:6). Об этом же учили и Апостолы: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына. Всякий, отвергающий Сына, не имеет и Отца; а исповедующий Сына имеет и Отца» (1 Иоан. 2:22-23). «А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста» (1 Иоан. 4:3). «Один Господь, одна вера, одно крещение» (Еф.4:5).
Призыв религиозных лидеров, в том числе и представителей РПЦ МП, подписавших этот документ гласит: «Уважать и принимать друг друга, не взирая на религиозные, национальные и другие различия». В этом мы видим противоречие Евангельскому учению: «Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его» (2 Иоан. 1:10).
Восьмое. Мы выражаем свое несогласие с официальным заявлением по центральному телевидению о единстве нравственных ценностей у православия, иудаизма, мусульманства и католицизма. Это ложное мнение. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с современными иудаизмом и его моральным кодексом талмуда по которому все люди кроме евреев – «гои». Мы так же не можем иметь единые нравственные ценности с мусульманством, допускающим, например, многоженство. Мы не можем иметь единые нравственные ценности с католицизмом и его моралью ордена иезуитов.
Девятое. Мы озабочены и не согласны с попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. Так, по уставу 1988 года: «В Русской православной церкви высшая власть в области вероучения, церковного управления и церковного суда – законодательная, исполнительная и судебная – принадлежит Поместному Собору». А по уставу 2000 года: «Архиерейский Собор является высшим органом иерархического управления Русской Православной Церкви».

В заключение нашего послания мы просим и умоляем пред лицом всей Церкви Христовой архипастырей, пастырей, монашествующих и мирян, причастных тем или иным образом к перечисленным выше отступлениям от чистоты евангельского, догматического, канонического вероучения, обратиться от пути отступления и принести плоды достойные покаяния. Да пребудем все едины в чистоте православной веры. Обращаемся также ко всем чадам Русской Православной Церкви с призывом поддержать наше обращение.

Богоявление Господне, 2007 г.

Преосвященнейший Диомид
епископ Анадырский и Чукотский
Игумен Илия (Емпулев)
Иерей Сергий (Бахарев)
Иерей Евгений (Пилипенок)
Монах Гавриил (Ларионов)


"Мысли о России"

Слава Богу, что мы казаки! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все [только новые]


постоянный участник




сообщение : 1284
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.07 21:09. Заголовок: Re:


ПушистиК пишет:

 цитата:
Кого там искать-то? Все и так названы.

"Неожиданное появление письма епископа Диомида убеждает нас в том, что это не столько епископ Диомид изобличает, а главную роль здесь сыграла некая группа людей, которая еще находится в тени. Но они будут найдены и обвинены в провокации...
...Все это направлено на то, чтобы сорвать подписание соглашения и помешать восстановлению церковного единства" (м-т Кирилл)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1365
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.07 20:31. Заголовок: Re:


По благословению
Преосвященнейшего Диомида
епископа Анадырского и Чукотского.

ПОЯСНЕНИЕ
к “Обращению” епископа Диомида
клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии


В связи с развернувшейся полемикой по поводу "Обращения" мы считаем необходимым расширить и конкретизировать его содержание. Мы не преследуем каких-либо иных целей, кроме восстановления чистоты православия в духе соборности и канонического учения Святой Православной Церкви.

Читать дальше

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


сообщение : 479
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.07 16:46. Заголовок: Re:


КТО ЕСТЬ ЦЕРКОВЬ?

Если нынешние сановные экуменисты и обновленцы – Церковь, то тогда «ревнители» - вне её. Но если экуменисты – еретики, если нынешние цер-ковные либералы – вероотступники, то тогда именно ревнители свято-отеческого благочестия - Церковь, а их противники, в каком бы высоком сане они ни находились – вне её, во «тьме кромешной», обречённой аду и вечной смерти.


Церковь, мистическое Тело Христово, есть по определению сообщество верных, истинных христиан. И когда православные «идут в церковь», они на самом деле идут в храм Божий, чтобы там, объединившись в благодатной молитве, стать Церковью в Духе Святом.

Именно поэтому так горячи нынче споры о том, «с кем Церковь?» Люди малоцерковные, задавая этот вопрос, обычно хотят спросить: с кем, за кого выступает церковное начальство – патриарх и синод. На самом деле правильнее было бы формулировать этот вопрос так: «кто есть Церковь?». Ибо если нынешние сановные экуменисты и обновленцы – Церковь, то тогда «ревнители» - вне её. Но если экуменисты – это еретики, если нынешние церковные либералы – это вероотступники, то тогда именно ревнители святоотеческого благочестия - Церковь, а их противники, в каком бы высоком сане они ни находились – вне её, во «тьме кромешной», обречённой аду и вечной смерти.

Вот почему знаменитое Обращение епископа Диомида вызвало столь острую реакцию нашего священноначалия. Потому что по сути в нём поставлен ребром главный вопрос современной церковной жизни: можно ли совмещать принадлежность к Православию с экуменической деятельностью, поддержкой жидовской демократии и участием в антихристовой глобализации? Или такое совмещение абсурдно и невозможно?

Необходим ясный и недвусмысленный, соборный ответ на этот вопрос. И если Собор признает Святое Православие несовместимым с экуменизмом, демократией и глобализацией, тогда следует кардинально поменять всю нынешнюю «церковную политику», как внешнюю, так и внутреннюю! А заодно и всех «церковных политиков», проводивших эту отступническую линию в жизнь…

К.Душенов,
главный редактор «Руси Православной»


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1369
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.05.07 19:42. Заголовок: Re:


Чистотел пишет:

 цитата:
Вот почему знаменитое Обращение епископа Диомида вызвало столь острую реакцию нашего священноначалия. Потому что по сути в нём поставлен ребром главный вопрос современной церковной жизни: можно ли совмещать принадлежность к Православию с экуменической деятельностью, поддержкой жидовской демократии и участием в антихристовой глобализации? Или такое совмещение абсурдно и невозможно?

Странно и горько, что подобный вопрос необходимо поднимать в наше время. Ответ на него ясен любому мало-мальски честному человеку. А вот поди ж ты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Пушист и опасен




сообщение : 1660
Зарегистрирован: 26.10.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.07 09:32. Заголовок: Re:


19 мая - Воссоединение Церквей. Наконец-то, давно уж пора. Диомид по прежнему епископ. В чем репрессии-то? Душенов и Назаров (а с ними и прохвост Крутов) - банальные провакаторы. Не по этому тексту, а вообще. Ожидаю каких-нибудь опусов к 19-му или сразу после.
Что касается демократии... А кч ему должна призывать Церковь? К хаосу? К содействию оранжистам и содействию ликвидации России? Церковь сама неспособна дать модель нового государственного устройства. А призывать просто сломать то, что есть - ради "просто так" - это больше похоже на идеи Интернационала. Разницу между Православием и Интернационалом чувствуете? Просто поломать то, что есть - это не выход. Церковь это понимает. Диомид тоже - он призывал пока толлько поразмыслить на сей счет, а не бежать, теряя тапочки все ломать.

"Ревнители" - вопрос спорный. Они сами таких претензий пока что не выдвигали. И еретиками они никого не называли - хотя Душенов, конечно, как лицо святее всех святых , додумал сам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


сообщение : 484
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.07 18:35. Заголовок: Re:


В ходе столкновений на Георгиевском крестном ходе народ не принял "ментовского православия".

Ментовское православие
от Георгиевского братства

Утром 6 мая я приехал из Москвы в Орел на Георгиевский крестный ход. Ради этого мероприятия даже не остался на съезде ДПНИ, состоявшемся после учредительного съезда партии «Великая Россия», на котором я был делегатом от Орла (про съезд я напишу позже).

На крестном ходе нашей целью было распространить среди православных обращение епископа Чукотского и Анадырского Диомида. Те, кто не в курсе его содержания могут прочитать его здесь. Поскольку денег на выпуск нового номера газеты у меня не было, то я напечатал боевой листок газеты «Дозор», где поместил обращение опального епископа, осмелившегося потревожить масонское гнездо в Московской патриархии.

Я предполагал, что у нас могут быть проблемы за распространение этого обращения, тем более что Георгиевское братство известно наличием в своих рядах большого числа отставных работников правоохранительных органов.

Чтобы нейтрализовать наших вероятных противников, вброс боевого листка был осуществлён быстро за счёт большого числа распространителей, но казачий урядник Дмитрий Морнев был атакован членами так называемого «Георгиевского православного братства» в тот момент,
когда крестный ход дошел до храма Георгия Победоносца, где сейчас находится кинотеатр «Победа».

далее здесь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1373
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.07 20:52. Заголовок: Re:


ПушистиК , "инициативу перехватываете"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




сообщение : 869
Зарегистрирован: 21.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 20:12. Заголовок: Re:


    Насельники Троице-Сергиевой Лавры об Обращении епископа Диомида
    (Записки паломника)



Прочитав Обращение преосвещеннейшего епископа Диомида ко всем верным чадам Святой Православной Церкви, ко всем архипастырям, пастырям, клирикам и монашествующим, захотел я узнать, что думают об этом в духовном центре России – в Троице-Сергиевой Лавре.

Этим своим желанием я поделился с моим духовником. Он, к моему удивлению, ответил, что скорее всего ничего ободряющего, ничего положительного я там не услышу. Удивился я, усомнился в его ответе:
- Как же, отче?!.. Это Лавра преподобного Сергия Радонежского!..
На что он мне сказал:
- Что ж, езжай, удостоверься.
Получив благословение, я отправился на Ярославский вокзал.

* * *

Первый иеромонах, к которому я обратился в Лавре - седоватый, по всему виду не новичок в Лавре, удивился моему вопросу. Он сказал, что ничего про Обращение епископа Диомида не слыхивал и попросил рассказать, о чём оно. Старательно пересказав вопросы, поставленные епископом Диомидом и иже с ним подписавшимися перед патриархом, архиереями и иереями Русской Православной Церкви, услышал я в ответ от иеромонаха:

- Интересно. Есть над чем поразмыслить. Почему так долго не созывают Поместный собор? Скорее всего – потому, что это очень дорого. Судите сами: снять зал, оплатить питание, дорогу – всё это очень дорого…
Это было сказано так добродушно-задумчиво, с такой простотой, что я, тоже не мудрcтвуя, возразил:
- А разве архиерейские соборы стоят дешевле?
На это он ничего не ответил и удалился, не назвав своего имени.

* * *

Второй инок был гораздо моложе. Он не скрывал своей осведомленности, не уклонялся от беседы. Вместе с тем он был очень осторожен, напуган тем, что со своим вопросом я обратился «почему-то» именно к нему. Говорил он пространно, обиняками, явно петляя, чтобы не попасть в компромат к начальству. Говорил, что епископ Диомид допустил чрезмерную резкость высказываний. Надо было более обобщённо писать. Говорил, что ни в коем случае нельзя было затрагивать персоналии. Надо было рассуждать более теоретически, безпристрастно.
- Вопросы нужные, - сказал он далее, - поставлены правильно. Но решения их не предвидится.
Тут я прямо-таки опешил.
- Не вижу, - продолжал мой собеседник, - кто бы из священнослужителей осмелился возглавить инициативные группы по организации Поместного собора, если бы они могли возникнуть сами по себе, без команды сверху. Вот если бы возродилась ныне не существующая система православных братств, тогда инициатива предсоборных совещаний могла бы исходить от мирян.

Трудно было поверить, что мой собеседник, владеющий информацией и довольно широким общественным кругозором, не знал о «Союзе православных братств». Вероятнее было предположить, что он дал столь низкую оценку деятельности и этого «союза» сознательно, давая понять, что об этом не стоит упоминать, даже в частной беседе.

- Надо использовать, - предложил он, как бы ища выход из почти безвыходного положения, - богатейший опыт созыва Собора в 1917 году…
Когда я предположил, что теперь решением патриарха епископ Диомид может быть отстранён от служения, он побледнел. Возможно, его испуг был связан с тем, что и его самого могут ждать испытания, запреты такого рода? Быстро свернув беседу, он поспешил уйти.

* * *

Следующий мой собеседник, судя по наперсному кресту, был одним из игуменов Лавры, преклонных лет. Он сказал, что Обращение, о котором я вопрошаю, священноначалием монастыря зачитано не было. Следовательно, его как бы и не существует, и говорить тут не о чем. «Это всё мирское, это мешает Богообщению, снижает накал молитвенной самоуглублённости, приличествующей христианину».

Последовала пышная проповедь, закончившаяся вопросом, удовлетворён ли я его ответом на свои сомнения. Священник уже готов был благословить меня в путь-дорожку. Но я вернул его к затронутой теме. Тогда, отведя меня в сторонку, оглянувшись, он как бы между прочим скороговоркой сказал, что епископ Диомид – молодец! Что это – только первая ласточка.

Но потом опять, как дымовая завеса, потекли его речи о том, что надо молитвой отгонять врага, не впускать в своё сердце. И опять он не выдержал долго и вновь свернул на путь жизненных проблем. Сказал, что тревожат его мусульмане, которых в России уже 35 миллионов. Тревожат 70 тысяч ежегодных самоубийств, внедрённые властью наркомания, пьянство, нравственное разложение людей.

Экземпляр текста «Обращения» епископа Диомида игумен взять отказался, сказав полушутливо: «Как бы не пришлось об этом каяться на исповеди».

Сказал, правда, и то, что патриарх не имеет права единолично отстранять епископа Диомида, это – не канонично. Потом спросил тревожно: «Знаете, с кем вы только что разговаривали?» Услышав отрицательный ответ, осанистый собеседник откровенно обрадовался, и поспешно ушёл.

* * *

С тем же вопросом обратился я к проходившему мимо послушнику, помогавшему в храме. Однако он, поняв про что идёт речь, просто убежал.

* * *

Предпоследний спрошенный мною священнослужитель Лавры сказал, что он учился вместе с епископом Диомидом, что они однокашники.
- О чём вы говорите?! - искренне удивился он, - Кто здесь будет поддерживать епископа Диомида? Стариков-то настоящих почти не осталось.
Вероятно, он хотел сказать, что в зелёной молодёжи, которой действительно немало в Лавре, нет духа воинов Христовых, умеющих постоять за Православную веру.
Беседу он закончил так же, как и предыдущие, со словами: «Спасибо. Текст «Обращения» я брать не буду. Вообще, меня это не интересует».

* * *

И лишь последний из беседовавших со мною священноиноков раскрыл мне всю опасность моей затеи, был вполне откровенен со мною:
- Вы рисковали, - сказал он, - задавая здесь такие вопросы. Кто вы такой? Зачем спрашиваете? Могли вас и прогнать. И в милицию сдать. А там… кто знает, что вышло бы…
Помолчав немного, грустно признался:
- Мы здесь все безгласные. Как можем мы хоть в чём-то быть против своего начальства? Мы делаем только то, что нам велят. И неудивительно, что все здесь пугаются вас, узнавая об остром выступлении епископа Диомида. Поймите, здесь в Лавре, никто не осмелится его поддержать. Начинайте вы, миряне. А потом уже, когда дело пойдёт, можно будет вести речь о благословении.
Часть нашей беседы с ним велась шёпотом, ибо нас могли слышать проходящие мимо.
- И неудивительно, - продолжал насельник Лавры, - что никто не захотел взять текст Обращения, назвать своё имя. Все понимают, что епископ Диомид - прав, что перемены должны быть. Но скорее всего – перемены будут к худшему. Лучших – не предвидится. Вы же сами видите. Прошло два месяца, с момента выхода Обращения владыки Диомида. И что?!.. Последствий, благих перемен – никаких. Утопили. Втихую утопили в болоте молчания. И здесь, в Лавре все будут молчать. Нынешнее высшее священноначалие нашей Церкви всё до такой степени довело, что РПЦ ныне напоминает советское общество времён Брежнева. Чего от архиереев ждать хорошего?
После таких искренних слов священноинока, меня опять покоробило то, что и он с заметной тревогой спросил меня, не говорил ли я на проходной на эту тему.

* * *

С тяжёлым чувством возвращался я домой. В голове стучала мысль, которую до этого сообщил мне мой духовник: «ничего ободряющего, ничего положительного в Лавре не услышите». А я, грешный, усомнился – и вот сам теперь убедился в том, что Троице-Сергиева Лавра уже не является, как прежде, духовным лидером русского народа. Её насельники ныне не могут возглавить, подобно святителю Гермогену или Сергию Радонежскому, очистительный подвиг, который предстоит России.
Выслушав меня по возвращении, духовный мой пастырь заключил:
- Да, как ни горько признавать, ваша поездка и беседы подтверждают, что Лавра теперь не может нести свой подвиг. А кроме неё нести его больше некому! Да устыдит Господь иноков Сергиевой обители в их постыдной робости и нерешительности! Как не стыдно монахам думать только о своём земном устроении и служебном благополучии?!..

Настал тот самый момент, когда иноки должны определиться: с кем они? Или приняв безропотно бесовские номера и паспорта, готовые к новым компромиссам, они деградируют окончательно, выродятся совсем. Духовно разрушат, разорят своим малодушием главную Лавру России. Или препоясавшись на брань за Истину Христову, снова станут достойными наследниками преподобного Сергия. Отринут преступное соглашательство со злом, трусость свою – и возродятся…
Братии тяжело сейчас без тяжко болящего Духовника своего – отца Кирилла. Но он жив, молится за них, и за всех нас!..
Современные иноки должны забыть о своих бытовых устроениях и как епископ Диомид - стать истинными воинами Христовыми! Возревновать как он, не побоявшийся возвысить голос ради истинной Веры, чистоты основ Православия. А ведь он знал, что будет предан нашим молчанием, и всё же взошёл на свою Голгофу для оплевания и распятия от теплохладной толпы.

Приспело время и нам не по келиям сидеть, а снова, как в лихие времена - брань творить. И не только с невидимыми врагами, но и с видимыми, опять облепившими Отечество наше и Обитель святую. Как это было многажды, и при победоносном отражении нападения поляков и литовцев на Сергиеву Лавру, и в другие тяжёлые времена…

Пора, пора Лавре очнуться, встать!.. Больше некому Христовы хоругви держать».

Замолчал мой духовник. Свесил седую голову долу, а я с ужасом подумал: «Вот уйдём мы - те, которым сейчас шестьдесят и более, что будет после нас?!.. Кто будет радеть, тревожиться за Веру? Ведь бьёмся, сопротивляемся сегодня в основном мы – старики. В молодых, к сожалению, не видится, в массе, такого духа, верности, стойкости… Что будет в миру? В монастырях? В Церкви?.. Неужели не встанем, не поднимемся?..

Помоги нам, Господи!.. »

Раб Божий Андрей.
Сергиев Посад.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 740
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 00:18. Заголовок: Re:


OK приводит такое "писание" :

Неизвестный Раб Божий Андрей пишет:

 цитата:
Все понимают, что епископ Диомид - прав,



Неизвестный Раб Божий Андрей пишет:

 цитата:
Настал тот самый момент, когда иноки должны определиться: с кем они? Или приняв безропотно бесовские номера и паспорта, готовые к новым компромиссам, они деградируют окончательно, выродятся совсем. Духовно разрушат, разорят своим малодушием главную Лавру России. Или препоясавшись на брань за Истину Христову, снова станут достойными наследниками преподобного Сергия.



Типичное "православное" сектанство.
То есть я так понимаю,теперь у нас появился критерий духовного роста и духовной деградации, очень простой критерий: кто принял новый российский пасспорт - дегенерат духовный, а кто не принял, сохранив верность паспорту богоборческой власти - духовно возрос и горняя воспарил...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




сообщение : 872
Зарегистрирован: 21.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 02:25. Заголовок: Re:


Уважаемый Medium, кто из нас без изъяна, кто без греха. Почему Вы так жестко сразу обращаетесь со своими же единоверцами?

Да, я тоже не согласна с таким приданием значения этим ИННам, но посмотрите, человек болеет душой за нас, за церковь, потрудился написать это, поделиться своми тревогами с нами, православными. Но нам кто угодно друг и брат, но не свои. Печально.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 1380
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.07 20:39. Заголовок: Re:


В Пояснении по первому вопросу приводится много цитат из Священного Писания и Святых Отцов. Как-то раньше я не обращал на эти строки особого внимания, а сейчас просто был поражен, как все верно и точно:
“Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским, через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей”. (1Тим.4:1,2)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 751
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 00:36. Заголовок: Re:


OK пишет:

 цитата:
Почему Вы так жестко сразу обращаетесь со своими же единоверцами?

Да, я тоже не согласна с таким приданием значения этим ИННам, но посмотрите, человек болеет душой за нас, за церковь, потрудился написать это, поделиться своми тревогами с нами, православными.



Как жестоко? Я не призываю уничтожать таких людей или принудительно лечить в психушках.
Конечно они болеют...душой... в православном понимании...
Это состояние называется...прелесть

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 752
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 00:36. Заголовок: Re:


И эти болезные товарищи как раз и позволяют себе неоправданные нападки на Патриарха

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


сообщение : 526
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 22:42. Заголовок: Re:


Medium пишет:

 цитата:
И эти болезные товарищи как раз и позволяют себе неоправданные нападки на Патриарха


Я, лично, никаких "неоправданных нападок" не увидел.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1005
Зарегистрирован: 30.01.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.05.07 23:12. Заголовок: Re:


Medium пишет:

 цитата:
И эти болезные товарищи как раз и позволяют себе неоправданные нападки на Патриарха


Патриарх Патриархом, а проблемы существуют. Когда такое было, миряне хотят Собор, а его не собирают. Некоторые священники не хотят Крестный ход проводить. Миряне некоторые ближе к Богу, чем духовенство. Я никого не осуждаю, но если есть проблемы, то надо говорить прямо. Есть волки в Церкви, задача которых взорвать Церковь изнутри. Чем больше мы будем молчать, тем ситуация будет более болезненной. Молодежь нынче не та. Тонко чувствует правду, неофитам сложно принять некоторые недостатки в Церкви. Я не знаю как, но что-то делать надо. И в первую очередь, об этом должен позаботиться Патриарх.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 172 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 все [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги