Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
постоянный участник


сообщение : 3910
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 23:01. Заголовок: Мифы для русских.


Мифы для русских


Одна из главных стратегических задач жидовствующих - не допустить истинного воцерковления русского населения и, соответственно, восстановления православной культуры на Руси во всей ее возможной чистоте и силе. Им надо любой ценой разделить Церковь и народ. Для этого разработаны идеологические приемы, направляющие развитие религиозного самосознания русского народа в нужную для богоборцев сторону. Одно из важнейших направлений их деятельности - мифологизация современного русского самосознания. Вот лишь некоторые мифы, которые ныне усиленно внедряются в массовое сознание.


Миф первый: "О недееспособности и безблагодатности современной Русской Церкви"

Большинство русских сейчас, несмотря на то, что крещены - душой своей находятся все еще вне Церкви. Десятилетия воинствующего атеизма и материализма, государственные гонения и антицерковные репрессии сделали свое страшное дело. Самосознание нашего народа требует достаточно длительного периода времени на восстановление.
Но религиозная потребность души есть неистребимый дар Божий. И у русских она особенно сильна. Хотя пока часто проявляет себя в "превращенных" формах - от веры в коммунизм у старшего поколения до молодежного максимализма.
Эти невоцерковленные, но чистые, доверчивые, живущие по сердцу и совести русские люди еще долго не смогут прийти в храм - их души требуют цельности и искренности в отношениях с людьми. Корыстолюбие и теплохладность нынешнего ожидовленного священства им пока не переступить. На это и рассчитана грубая, примитивная и грязная критика в отношении Русской Православной Церкви, которой переполнены либеральные СМИ. Если им верить, Церковь наша и "несовременна", и "недееспособна", она не готова удовлетворить духовные запросы "современного человека" и придать смысл его существованию "в постиндустриальном обществе"...
Что касается уже воцерковленных русских людей, то здесь используется иная тактика. Играя на исторически сложившемся разнообразии православных юрисдикций в современной России (МП и разные группировки РПЦЗ), ревнителей православного благочестия всячески стараются стравить друг с другом, перессорить их, не допустить объединения здоровых духовных сил, которые совместными усилиями могли бы противостоять разрушительной деятельности жидовствующих еретиков. Главным орудием богоборцев в этой циничной игре являются обвинения в "неканоничности" и "безблагодатности" той или иной православной юрисдикции.
Вместо того, чтобы призывать русских к мудрости, терпению, единству, к молитвам об очищении Церкви от еретиков и отступников, вместо того, чтобы без упреков и злобы приступить к врачеванию ран благодатного церковного организма, нас пытаются утопить в бесконечных ожесточенных спорах о том, кто "православнее" и "каноничнее"...


Миф второй: "О погибшей России"

Еще одна уловка наших врагов - распространение среди верующих панических псевдоапокалиптических настроений. Цель - нейтрализовать социально-политическую активность православных патриотов, максимально сузить сферу их влияния на современную российскую действительность. Для этого распускаются панические слухи, якобы "предсказания старцев" о наступающем буквально завтра конце света.


..."Россия погибла! Осталось лишь возможность спасения собственной души вдали от мира" - голосят лукавые "ревнители". "Бросьте надежды на духовное и государственное возрождение русского народа, оно невозможно в нынешние "последние времена"! Себя спасайте..." Такой прием манипулирования общественным сознанием в русской истории уже был использован в 1660-х годах, при подготовке церковного раскола, который произошел, как признают сами иудеи, "не без их участия".
Жидовствующие псевдоревнители целенаправленно издают брошюры и статьи о втором пришествии Христа, ожидающемся буквально со дня на день. Это сбивает с толку и доводит до отчаяния и без того трудно живущих сейчас русских людей. Ведь многим невдомек, что здоровая духовная жизнь предполагает старания христианина держать свою совесть очищенной, продолжая при этом бодро нести свой жизненный крест. А при такой целенаправленной обработке эсхатологическими мифами духовное здравие уступает место угнетенному состоянию духа, унынию, тоске.
Вместо того, чтобы в меру сил содействовать Русскому Возрождению, люди, попавшие под влияние жидовской мифологии бросают свои мирские обязанности - работу, учебу, семью, надеясь таким образом спасти душу, а на деле - совершая "духовное дезертирство". Толкая людей на этот шаг, лжепастыри не гнушаются оказывать давление на верующих самыми лукавыми путями. Откровенно лгут, пользуясь "труднодоступностью" истинных православных старцев, передают якобы от их имени "благословение" на тот или иной неразумный, губительный для судьбы человека поступок.
Удивительно, но невоцерковленные русские люди в этой ситуации проявляют большую зрелость и мудрость, оказываются более преданными Родине, делу, семье, смиренно несут на себе все тяготы нынешней нелегкой русской жизни. Тогда как православные часто на удивление легкомысленно оставляют за бортом "церковного ковчега" свой гражданский, семейный, профессиональный долг.


Жидовствующих псевдопастырей легко узнать по целенаправленному принижению роли мирян в церковной жизни. Нет, шире - по их неподдельной ненависти к соборному духу Церкви, по их боязни выносить проблемы современной церковной жизни на широкое и открытое соборное обсуждение. Это и немудрено: преступники всегда таятся, всегда стараются остаться в тени, всегда предпочитают закулисные, келейные методы решения всех вопросов.
В общинах, создаваемых жидовствующими псевдопастырями, русским мирянам не дается права голоса, все вопросы - не только связанные с богослужением, но и любые хозяйственные - решаются в узком кругу "своих". Приходская жизнь при таком гнете не может иметь здоровую и сильную основу. На приходе постепенно остаются либо люди со сломленной волей и растоптанным достоинством, либо неверующие циники, просто кормящиеся от храма.
Такие отношения мирян со священником, построенные на ложном смирении и рабском безусловном послушании, не соответствуют положению о православном приходе и нарушают соборное единство Церкви. Но для оправдания искажений благодатных основ церковного бытия богоборцы и отступники уже выдвинули целый ряд идей, которые, по их мнению, должны запутать русское православное самосознание и узаконить пагубную "пастырскую практику" этих волков в овечьих шкурах.
Одна из таких наиболее зловредных идей - "идея открытости"
С ее помощью производится подмена традиционного содержания церковных понятий новым - еретическим, безблагодатным, отравляющим церковный организм ядом жидовства. Абсолютная открытость всяческим внешним влияниям, подаваемая как идеал христианского поведения (открытая душа, открытая личность, открытая семья, открытое общество, открытое христианство) - на деле используется для разрушения христианства.
Неспроста лучшие умы России всегда говорили о необходимости "охранительного русского национализма". Открытость инфернальным, богоборческим влияниям стараются привить русским те, кто сами по своей злой воле наглухо захлопнули сердца перед спасительным учением Господа нашего Иисуса Христа. В шикарно изданных - "с целью возрождения духа российской культуры с ее всемирной отзывчивостью и открытостью" - книгах один из апологетов современного жидовства Г.С. Померанц витиевато лукавствует: "Открытость - это незащищенность. Но защита перекрывает дорогу радости. А надо радоваться... Кто не рискует - не выигрывает!" (16)


Но русских не надо учить открытости - это и так естественное свойство русской души. Нам, наоборот, не хватает осторожности, способности распознавать таящееся зло, защищаться от него.
Еще одна зловредная ловушка жидовствующих - идея ложного "смирения". Это духовный подлог, направленный на то, чтобы лишить Православие его силы, мощи и глубины. Еретикам надо, чтобы мы забыли о том, что наша земная Церковь есть Церковь воинствующая против дьявола и тьмы, лжеучений, грехов и страстей. Для этого в сознание и подсознание верующих усиленно внедряется ложно толкуемая идея "смирения" как рабской покорности вышестоящему начальству, как соглашательство с ним во всем, даже во зле. Особенно страшно это ложное смирение в церковной иерархии, и именно здесь оно прививается особенно жестоко.
Лжепастыри иудеохристианского направления начинают воцерковление своих чад не с очищения совести - до этого часто всерьез дело и не доходит, а с подавления их воли, с требования полного подчинения себе, нередко вопреки и здравому смыслу, и голосу совести. Более того - такое "смирение" преподносится начинающим воцерковляться людям как необходимое и главное условие для спасения души.
При таком "духовном окормлении" личность может быть сломлена довольно быстро. Русский человек у такого духовника-иудея превращается в бессловесного, покорного, безвольного раба. Или же бунт против чужого, грубого и пагубного насилия над своей волей приводит его к конфликту с "пастырем" и он зачастую покидает Церковь вообще, даже не поняв, что в истинную Церковь Христову его так и не допустили.
Излишне говорить, что на самом деле современная Церковь категорически отвергает принцип слепого, абсолютного подчинения духовному руководителю, без попытки самостоятельного различения добра и зла, без обращения к своему голосу совести. Православие считает совесть гласом Божиим в человеке, а свободу его воли - великим даром Господа. Человек может сильно согрешить, отказываясь от совести и свободы воли в угоду ложно понятому "послушанию".
На практике все это выглядит примерно так. Если русский начинает обличать зло, восставать против творимого беззакония, то жидовствующие псевдопастыри тут же напоминают ему и всем окружающим о том, что он поступает "не по Евангелию" - надо-де "подставлять вторую щеку". Это смущает, сбивает с толку и без того забитый сейчас народ. Но часто, увы, рядом не оказывается опытного советчика, который может аргументировано разоблачить жидовское лукавство, подсказать, что настоящему христианину следует не мириться со злом, а наоборот, целенаправленно и энергично бороться с ним, восстанавливать свое духовное достоинство, образ Божий в себе, освобождаться от трусливого рабского лжесмирения перед своими врагами.


ЛЖЕПАСТЫРИ-ОБОРОТНИ И
ПОДГОТОВКА ЦЕРКОВНОГО РАСКОЛА


В Церкви жидовствующие священники-евреи нападают на русских православных людей с двух сторон.
Первые прямо компрометируют Церковь, открыто провоцируют конфликт, оскорбляя религиозные чувства верующих, болезненно уязвляя их совесть демонстративной экуменической деятельностью или вызывающими пороками - откровенным воровством, стяжанием, блудом, несоблюдением подобающего благоговейного отношения к церковным святыням.
Вторые в это время действуют "с тыла", казалось бы, прямо противоположным образом. Скандально обличая пороки первых, "спасая истинно верующих", они наводят панику, сеют раздоры и вражду. Но это часто лишь уловка, типичный жидовский прием - ножницы: "Идти врозь, а бить вместе."
Разоблачить таких псевдоревнителей весьма сложно. Особенно новоначальным христианам, не имеющим достаточного опыта духовной жизни. Расчет жидовствующих в этом случае прост: русский человек приходит в храм с открытым сердцем (иначе зачем идти?), и к любому священнику относится с доверием и уважением, как к истинному пастырю. А жидовствующие оборотни могут очень долго и талантливо имитировать свою "православность". Они готовы "сотрудничать" с нами по любым злободневным вопросам современной русской жизни, чтобы в нужный момент предательски ударить в спину, превратить духовную борьбу за очищение Русской Церкви в скандальную свалку, дискредитирующую православных патриотов в глазах всего мира.
При этом лжепастыри-отступники кровно заинтересованы в том, чтобы у православных не сформировалось верного, истинно церковного отношения к т.н. "еврейскому вопросу". Ибо только церковно выверенное, духовно здравое отношение к этой проблеме - бесстрастное, трезвое, мужественное, может обеспечить православным победу в борьбе за воскрешение Святой Руси.
И тут тоже русское православное сознание подвергается одновременной атаке с двух сторон. Тем христианам, кто мало интересуется "жидовской темой", еретики пытаются внушить, что такой проблемы в Русской Церкви вовсе не существует, что все это - "выдумки патологических националистов" и "безграмотных маргиналов".
А среди тех, кто уже понял всю важность борьбы с жидовством, лжепастыри одевают иную личину. Часто они притворяются "активными антисемитами" и тем отводят от себя подозрения в жидофильстве. При этом их настоящая цель - вызвать нездоровый ажиотаж, навязать христианам страстное, недуховное, нецерковное отношение к еврейству.
"Антисемитизм" лжепастыря-иудея отличается, как правило, насыщенностью страстями - злобой и цинизмом, нетерпимостью и ненавистью. В то же время они всячески раздувают в православной среде взаимное недоверие, усиленно распространяя миф о всесильности, вездесущности и непобедимости жидов.


Верующие, попавшие в такую ловушку, "зацикливаются" на еврейской проблеме, приобретают навязчивые страхи, болезненную подозрительность, впадают в уныние и отчаяние. Или, наоборот, отдают все силы внешней "борьбе за освобождение от жидовского ига", забывая о главном, внутреннем, душевном делании христианина. Так или иначе, но в конечном счете этот путь ведет к деградации личности и духовной катастрофе.
В итоге, разделяя народ Божий стеной взаимных упреков и недоверия, жидовствующие богоборцы стравливают между собой различные группы православных и готовят почву для церковного раскола. А раскол этот им жизненно необходим для того, чтобы навеки законсервировать нынешнюю духовную смуту, ослабить Русскую Церковь и не допустить объединения всех здоровых сил русского народа.


СОЗДАНИЕ ЛЖЕПАСТЫРЯМИ
СЕКТАНТСКИХ ОБЩИН


В достижении своих целей жидовствующие еретики настойчивы и терпеливы. Они умеют выжидать. Их внедрение в православную среду проходит несколько последовательных этапов. Вначале - этап "становления" в образе "истинно православного", "настоящего монаха", "подвижника веры", "почти святого". Для этого они используют давно проверенные средства: распускают ложные слухи об "особых подвигах, духовных дарах, прозорливости" своих единомышленников, искусственно раздувают их авторитет, порой искусно создают впечатление "травли", "гонений на праведность".
На этом этапе "православные" евреи, как правило, скрывают свою этническую принадлежность. И многие попадаются на обман. Православному человеку, имеющему страх Божий, и в голову не придет возможность таких кощунственных уловок. Только после того, как жидовствующему еретику "сделано имя", после завоевания им авторитета в определенных православных кругах - начинается этап его разрушительной работы.
Наиболее распространенной формой их вредоносной деятельности является создание искусственных, замкнутых церковных общин под руководством "православных" пастырей-евреев. По внешнему устройству такие общины вполне православны, а по духу (это проясняется постепенно) - совершенно нецерковны. Здесь наблюдаются все признаки и особенности сектантской практики с теми же результатами и печальными последствиями, что и в тоталитарных сектах.
Один из важных признаков церковных православных общин под руководством иудео-христиан - культ личности пастыря. Не всегда он насаждается открыто самим иереем. Часто сам о себе он говорит "многогрешный" и "недостойный", твердит (на словах) о недопустимости создания кумиров, на деле же - жестко проводит стратегическую линию, направленную на полное, абсолютное послушание паствы каждому его слову. "Поверьте мне, что Бог Сам судил вам меня, худого и недостойного, чтобы спасти вас от духовной гордости (прелести), т.к. вы увлекались обманщиками и самосвятами, их неграмотности и самовозвеличания слушались и могли бы погибнуть в гордости и обманах духовных" - вот типичный пример лукавства такого жидовствующего лжепастыря.
Поначалу содержание внушаемого сводится к тому, чтобы сконцентрировать все внимание на личности духовника, без которого человек, безусловно, "пропал бы", который "единственный и незаменимый", "дороже отца и матери". Постепенно человека подводят к мыслям о необходимости беспрекословного и бездумного послушания "батюшке". К состоянию, по сути, собачьей преданности, когда он готов поступиться всем самым дорогим ради духовника.


При этом всяческому гонению и искоренению подвергается способность человека к самостоятельному духовному рассуждению, к нравственной оценке событий, которую так ценит православная святоотеческая традиция. "Молчать, ни о чем не думать", "не надо брать на себя рассуждения, смирение перед Богом и людьми не знает рассуждения" - таковы лозунги еретиков на этом этапе обработки православной души.
Одновременно у паствы умело вызываются чувства восхищения, преклонения перед своим "духовным вождем". Для создания и подогревания таких чувств часто используют социально-психологические особенности женских групп - их высокую подверженность эмоциональным воздействиям, повышенную чувственность, конформизм (бессознательное желание подражать другим), большую зависимость от окружающих, внушаемость, меньшую, чем у мужчин, способность к рациональному анализу происходящего, потребность заботиться о "батюшке", подчиняться ему.
Поэтому священники-евреи чаще всего имеют в своем ближайшем окружении женщин. Мужское общество быстрее обнаруживает их корыстные цели, лукавые приемы манипуляции чужой психикой и неискренность в отношениях с верующими. Лжепастырь-иудей как правило надежно укрыт заботой и молитвами фанатично преданных ему русских женщин. Ему остается лишь укреплять свое господство над ними, цинично играя своим расположением к тому или иному "чаду", вызывая ревность, отчаяние, радость, горе... "для их же пользы".
Старательное окружение себя "духовными чадами", фанатично преданными лжепастырю, имеет для него еще и мистический смысл. Для успехов в оккультной практике, которой многие из них занимаются, необходимы "добровольные" самопожертвования со стороны "близких" лжепастыря. Как колдун "отводит" удар от себя на своих домашних животных, так и иудей-лжепастырь приносит в жертву здоровье, благополучие, жизнь членов общины. Поэтому в таких закрытых общинах -повышенный травматизм, часты случаи тяжелых внезапных заболеваний, в том числе и необратимых психических, несчастных случаев. Объясняется это, конечно, "грехами" самих членов общины, "искуплением" прошлых грехов: "кого Господь больше любит, того больше наказывает".
К сожалению, иногда мы и сами, собственными поступками содействуем беззаконникам. Так, в последние годы у нас в большом количестве выпускаются книги "о старцах". Популярность их среди верующих объясняется духовным голодом, неутоляемым в самой Церкви, отсутствием или труднодоступностью истинных православных пастырей. Но зачастую такие брошюры уводят незрелые души не в трезвение и посильную православную аскезу, а в фантазии и восторги на мистические темы, на поиск "своего старца", который-де даст готовые ответы на все жизненные вопросы.
Это знают и на этом часто играют жидовствующие. Так что всем нам не мешает проявлять разумную осторожность в тех случаях, когда мы сталкиваемся с явлением современного старчества. Увы, и "благословения старцев", и "пророчества старцев" часто оказываются лишь ловушкой для наивных православных душ.


ПОДАВЛЕНИЕ ЛЖЕПАСТЫРЯМИ
ЛИЧНОСТИ ХРИСТИАНИНА


Несмотря на все усилия богоборцев, православного христианина, находящегося в здравом уме и защищенного благодатью церковных Таинств, весьма трудно увлечь в ловушки еретиков. Поэтому они кровно заинтересованы в подавлении его личности, в разрушении его физического и психического здоровья.
Если община под руководством "пастыря"-еврея восстанавливает храм, то на русских возлагаются особо тяжелый, буквально каторжный, изнурительный физический труд. При этом руководитель "общины", умело используя ревность новоначальных в церковных послушаниях, убеждает их жертвовать здоровьем, семьей, работой, материальным положением, отказывает им в необходимом отдыхе и лечении.
Все это усугубляется особым скудным режимом питания - без белков и жиров - быстро приводящим к физическому и психическому истощению. Одновременно всячески раздуваются и подогреваются нездоровый энтузиазм и неразумное рвение, схожие с состоянием участников ударных комсомольских строек в 20-х - 30-х годах прошлого века. В результате за 1-2 года несчастные жертвы жидовского "окормления" оказываются полностью "выжатыми", часто доведенными до нищеты, инвалидности и тяжелых заболеваний.
Важная составляющая таких методов физического подавления личности - унизительный образ жизни верующих в период строительства - грязь, антисанитария, холод, пьянство. Вместо духовного роста и очищения происходит нравственная деградация, так как такие "строительно-реставрационные" общины обычно бывают щедро разбавлены опустившимися бомжами. А чтобы искренне верующие не смущались пьянством, воровством и нецензурной бранью в храмах - жидовствующий лжепастырь постоянно твердит им притчу о благоразумном разбойнике, в последний момент раскаявшемся на кресте.
Характерно, что Библия используется жидовствующими еретиками так же, как и в протестантских сектах - как сборник цитат, дающих необходимое нравственное обоснование для физического и душевного закабаления русских людей. Например, чтобы довести верующего до нищеты, его пугают притчей о богатом юноше. Дескать "легче верблюду пролезть в игольное ушко, чем богатому войти в Царство Небесное". "Не заботьтесь о земных сокровищах, собирайте себе сокровища на небесах" - твердят ему раз за разом. И наивный, доверчивый русский человек несет батюшке-иудею последнее, отрывая кусок от собственной семьи...
Особо заботит иудеев возможность возрождения православной семьи, этого фундамента для восстановления сильного Русского государства. Поэтому вместе с объявлениями о "завтрашнем конце света" среди верующих повсеместно распространяются "письма старцев" о том, что сейчас, мол, "не время создавать семьи и рожать детей, необходимо лишь каяться в молитвах и всем жить по-монашески".


Такая обработка нашего сознания имеет две цели. С одной стороны, она может вызвать у людей раздражение по отношению к истинному монашеству, которое, конечно же, не имеет ничего общего с такими призывами. С другой стороны, попадая под лукавое внушение этаких лжестарцев, во вновь создаваемые монастыри зачастую поступают люди, не призванные Господом на монашеский путь, а значит - не имеющие духовных сил, чтобы выдержать все его тяготы.
Молодежь, пытаясь убежать от проблем реальной жизни, бросает "по благословению" еретиков учебу, семью, работу, то есть совершает жизненное дезертирство. Зачастую после обработки в жидовствующих общинах-сектах молодой человек окончательно теряет способность к нормальной, здоровой мирской жизни. При этом его нарастающие конфликты с окружающими из-за невыполнения им своих прямых семейных и общественных обязанностей воспринимаются им - с подачи лукавого "батюшки" - как "гонения против высокодуховных христиан": "Все верующие во Христа гонимы будут" и т.д.
Особенно жестоки иудео-христиане к родителям своих новоиспеченных послушников. Как и во всех сектах, задача еретиков - искусственно разорвать реальные связи человека с близкими, чтобы потом замкнуть все его силы на себя, сделать полностью зависимым от собственного руководства. Для этих злых целей используется одна из ведущих потребностей человека - базовая потребность в близкой привязанности.
Детей часто отрывают от родителей, используя так же неразрешенные внутрисемейные противоречия, невоцерковленность членов семьи: "Оставь мертвым хоронить своих мертвецов!", "Кто любит отца и мать больше Господа недостоин войти в Царство Небесное" и т.д. Дескать, "им, мирским мервецам, не понять тонкостей нашей настоящей духовной жизни"...
Согласившись со словами такового лжепастыря, предав своих близких, растоптав самое дорогое в своем сердце, "послушник" действительно меняется буквально на глазах. Но не в духовную, а в противодуховную сторону. А еретикам только того и надо: человека, не имеющего живого интереса к жизни, "ушедшего из мира" - легче использовать как инструмент для нужных манипуляций, как жертву для достижения своих корыстных целей
Способной русской верующей молодежи особо внушается, что близится "конец света", что уже бесполезно тратить усилия "на науки". Их пытаются оторвать от обучения в ВУЗах, от получения хорошего образования, используя, например, некоторые цитаты старцев, вырванные из контекста (например, такую: "Не люблю научного штиля, художественного сообращения, душевного человечества", - оптинский старец Лев (Наголкин)). В результате молодые люди оказываются выброшенными из социальной жизни, безработными, сбитыми с толку и, как правило, легко поддающимися психическому давлению.
Со стороны возникновение такой сильной и быстрой зависимости от лжепастыря кажется необъяснимой. Иногда человек меняется буквально на глазах, становясь бесплатным, безвольным рабом лукавого "духовника". Причина такого "успеха" - в великолепном чутье иудея к слабостям, страстям, греховной стороне человеческой натуры, в его лицемерии и лукавстве, в талантливом манипулированиии лучшими христианскими качествами - жертвенностью, искренностью, совестливостью, добротой. Впрочем, порой они используют, как и в тоталитарных сектах, различные формы гипнотического воздействия на психику, на подсознание.


ИСКАЖЕНИЕ ЛЖЕПАСТЫРЯМИ ПРАВОСЛАВНОЙ ДУХОВНОСТИ

Еретики хорошо знают, что воцерковляясь, человек первое время обостренно испытывает покаянные чувства и страх Божий. На исповеди и в проповедях жидовствующие "духовники" используют это состояние души христианина, обостряя его до гипертрофированного ощущения личной вины и патологических страхов. Вместо благодатного утешения и внушения твердой надежды на милость Божию к кающемуся грешнику, такой "батюшка" в этот период буквально добивает свое "чадо" суровыми обличениями, нередко унизительными и публичными.
Внушив человеку, что только в нем - "истинном духовнике" - он найдет путь ко спасению, а все остальные "заведут в пропасть", на следующем этапе жидовствующий священник постепенно обрывает все связи человека с окружающим мироми.
После этого верующего, находящегося в духовном младенчестве, стараются оставить в одиночестве. Через тщеславие ("тебе вредно общаться с такими людьми, у тебя свой, особый путь"), через раздувание в человеке обидчивости, запугивание и проч. ему создают своеобразную психическую изоляцию ("всяк человек ложь", "тот, кто идет путем Христа, неизбежно оказывается в духовном одиночестве" и т.д.). Часто бедняге "не благословляется" вступать в разговоры даже "со своими".
Пребывание в таком "психосоциальном затворе" неизбежно сопровождается тяжелым эмоциональным расстройством - унынием, отчаянием, раздражительностью. Если же кто-то со стороны пытается бить тревогу, вмешаться - лжедуховник жестко пресекает эти попытки. А сам "затворник", несмотря на всю тяжесть своего состояния, не может прибегнуть к внешней помощи, т.к. не видит истинных причин своих бед. Замкнутое поведение верующего вызывает тяжелые конфликты с близкими, травматичные разрывы родственных отношений. В результате - все большее ожесточение и зависимость от духовника.
Все эти психические нарушения возникают из-за злонамеренного пренебрежения законами духовного развития. На человека возлагается бремя заведомо более тяжелое, чем он может вынести в данный момент своей жизни. Сам Господь некогда обличил лукавство таковых лжепастырей, сказав им: "Горе вам, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них".
В конце концов отрыв от жизненной реальности образовывает в душе человека болезненную пустоту, которая заполняется чувствами преклонения перед "духовником" и новой реальностью - нездоровым мистическим опытом. Этот опыт отличается от православной духовной практики своим немирным, неспокойным состоянием, безоглядным "рвением" и мятежной "ревностью".
Главное внимание верующего концентрируется не на трезвенном видении своих страстей, а на "внешней" церковной практике: на внешнем облике (деталях одежды, прически), манерах поведения, ритуалах (количестве и форме поклонов и т.п.). Каждому действию придается неподобающее ...

Не ищи жида-сам придет.В.Даль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 7 [только новые]


постоянный участник


сообщение : 3910
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.06 23:01. Заголовок: Мифы для русских.


... преувеличенное значение (пищу солить только крестом и т.п.).
Такая мелочная тщательность, сверхтребовательное отношение к внешней форме поведения, характерные для иудаизма, развивают у "послушника" болезненную мнительность, "зацикленность" на обязательном выполнении ритуалов как на главном условии достижения спасения. На этом мрачном фоне подозрительность к "чужим" совершенно отгораживает его от "нечистого" мира. Так человеку не дают почувствовать светлой радости и благодатного духа Православия.


После того, как "послушник" надежно привязан к духовнику и изолирован от посторонних влияний, начинается этап "ломки". Для этого внимательное отношение к нему сменяется на негативное, резко критическое. Используется любая причина, чтобы довести его до состояния отчаяния, любой повод для травли и унижения.
Если в человеке есть хоть капля внутреннего достоинства, его терзают постоянными напоминаними о "страшном греховном прошлом", о нынешнем "ужасном состоянии души", обвиняют в непомерной гордыне, в полном отсутствии смирения. Как бы он не каялся - все не так. Что бы он не делал - отношение к нему не меняется. Если и тут его воля быстро не ломается - в ход пускают дополнительное внутригрупповое давление, мнение "близких" из его новой искусственной семьи-общины.
Лжепастыри-иудеи - опытные психологи. Они искусно используют человеческие отношения в общине для своих целей. Обычно - для развития ложного смирения, патологического чувства вины, подавления воли, унижения человека, развития страстей - зависти, обиды, злобы... На руководящие места ставят "своих", не обремененных совестью, требующих от русских беспрекословного повиновения "ради Бога".
Цель достигнута, когда человек соглашается на "черное" говорить "белое", если такова воля духовника, соглашается совершать поступки против своей совести.
Неудивительно, что результатом такого окормления становится не духовная зрелость в различении добра и зла, а духовная слепота при усиленном развитии страстей. Вместо обуздания страстей и очищения сердца, вместо любви и милосердия человек впадает в озлобленность. Им овладевают темные духовные силы, возбуждающие в нем неразумную, фанатичную "ревность", которая легко превращается в агрессию по отношению к окружающим. Агрессию эту жидовствующие лжепастыри используют в собственных целях, натравливая православных друг на друга под видом "борьбы за истину и чистоту".
В конечном итоге создание жидовствующих общин имеет дальние стратегические цели. Во-первых, в них происходит отработка и шлифовка методов психологической обработки русских людей, которые впоследствии, в случае массового воцерковления, можно использовать для одурачивания всего населения России. Во-вторых, таким образом ведется подготовка социальной базы для раскола Русской Церкви.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Сейчас главное внимание священников-евреев сосредоточено на "материальной части" - на восстановлении церковных зданий. Это делается для того, чтобы "заняв территорию", приспособить отстроенные евреями православные храмы для своих целей, сделать их опорными точками в деле распространения жидовствующей ереси. Именно в таких храмах, например, больше всего икон, на которых вместо знакомых нам изображений Господа, Богородицы и святых угодников Божиих мы встречаем изображения с грубыми, тяжелыми крючконосыми хазарскими лицами - с глазами навыкате, с заросшими переносицами, густыми смоляными кудрями.
Прекрасно понимая, в каком состоянии находится ныне русский народ, иудео-христианство торопится завершить закабаление православных, пока русское православное самосознание еще не очнулось. На этот раз - не разрушая храмы, а беря их под свой контроль, превращая церкви с евреями-настоятелями в репрессивные органы для окончательного порабощения русского народа и уничтожения Православной веры.
Положение, надо признать, критическое. Но на уныние и малодушие мы не имеем права. Тысячи новомучеников и исповедников российских принесли себя в жертву за Христа, за восстановление Святой Руси. И мы, их потомки, не имеем права сегодня отступить.
Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, подай нам, грешным, силы и мудрость, необходимые для победы в нашей святой борьбе! Аминь.

Наталья Синцова
rasmagin@metrotekcom.ru

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Жития и творения русских святых. М., "Современник", Донской монастырь, 1993.
2. Свт. Иоанн Златоуст. Творения. Том 1, кн.2, "Слово против иудеев". С- Пб, Изд. С - Пб Духовной Академии, 1998.
3. Православная Богословская Энциклопедия (под ред. А.П.Лопухина), СПб, 1903, Том 4.
4. "Русский Вестник", М., 1997, № 15-17, ст. "Станет ли Петербург столицей экуменизма?".
5. Пастырь добрый. С-Пб, 1996.
6. Г.В.Ф. Гегель. Лекции по истории философии, Кн.3, С-Пб, "Наука", 1994.
7. Богословие после Освенцима и Гулага. Материалы международной научной конференции. СПб, 1997.
8. Роковой спор: русская идея и евреи. М., "Наука", 1994.
9. Митрополит Иоанн (Снычев). Творцы катаклизмов. В сб. Одоление смуты. Изд. "Царское дело", СПб., 1995.
10. "Нева", № 7-8,1991, ст. Ж. П. Сартра "Размышления о еврейском вопросе".
11. "Вопросы философии", № 5, 1992, ст. Ю.А.Трейдера "Опыт христианско-иудейского взаимодействия", с. 54-60.
12. "Вопросы философии", № 5,1992, ст. "Беседа о. Адама Жака с Симоном Лауером", с. 70-73.
13. "Вопросы философии", № 5, 1992, ст. О.В.Хростовского "Значение Шоах для христианского понимания Библии", с.61-69.
14. М.Бубер, "Два образа веры", М, Изд. "Республика", 1995.
15. Романов И.Ю. "Психоанализ: культурная практика и терапевтический смысл", М.,Интерпракс, 1994.
16. "Лики культур", Том 1, М., "Юрист", 1995, ст. Г. С. Померанца "Диалог культурных миров".
17. А.Кураев, диакон. "Христианская философия и пантеизм", М.1997.
18. Митрополит Иоанн (Снычев), "Самодержавие духа", С.-Пб., Изд. "Царское дело", 1996.
19. И.А.Ильин. Собр.Соч., кн.1, т.2, Москва, "Русская книга", 1993.
20. Свт. Игнатий (Брянчанинов) "О невозможности спасения иноверцев и еретиков", Св.-Успенск. Киево-Печерская Лавра, 1990.
21. И.А.Ильин, "Аксиомы религиозного опыта", Париж-Москва, 1993.


Не ищи жида-сам придет.В.Даль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




сообщение : 506
Зарегистрирован: 21.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 02:14. Заголовок: Re:


Андрей, и где Вы все это достаете? Это ж клад! Мне как раз нужно было сформулировать эту проблему для некоторых тугодумов, а Вы так помогли! Спасибо!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 3915
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.12.06 18:01. Заголовок: Re:


OK
Ну так вы не стесняйтесь,запросто обращайтесь.

Не ищи жида-сам придет.В.Даль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 260
Зарегистрирован: 18.12.05

Замечания: второе предупреждение ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 00:05. Заголовок: Re:


Андрей пишет:

 цитата:
Одна из главных стратегических задач жидовствующих - не допустить истинного воцерковления русского населения и, соответственно, восстановления православной культуры на Руси



Уважаемый Андрей!
Вот те просьба,надыбать русский гороскоп,задолбали эти китайско-восточные гороскопы.И будем их везде прпагандировать,как справишься?

Святые Дни для исцеленья... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 3916
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 00:20. Заголовок: Re:


Ligeros
К сожалению,вынужден отказать вам в вашей просьбе.
Данного гороскопа не встречал,тем более Православного.
...Вот Православный календарь встречал,очень полезный для этого- http://days.pravoslavie.ru/
Очень удобно пользоваться,сделав его вашей загрузочной страницей.
Лучше любого гороскопа.

Не ищи жида-сам придет.В.Даль Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



сообщение : 14
Зарегистрирован: 24.12.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 11:49. Заголовок: Re:


Православный гороскоп это было бы круто! Ересью попахивает!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 108
Зарегистрирован: 20.10.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.12.06 12:30. Заголовок: Re:


Радогост, просто зловонит... А календарь в целом - весьма строгая вещь и при близком рассмотрении подает весьма много сведений о годовом ходе. Правда, разумеют немногие.

Золотом русской соборности
отзовись колокольное небо...
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги