Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
постоянный участник




сообщение : 381
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 15:50. Заголовок: посвящение выдающемуся русскому философу, филологу, богослову Алексею Феодоровичу Лосеву




начало в 18.30

Культурный центр "Маяк": улица Газопровод, дом 9а
проезд: до станции метро "Улица Академика Янгеля"
(из 1 вагона налево, по подземному переходу направо)
Билеты распространяются в книжной лавке Сретенского монастыря и
в отделе распространения газеты "Русский Вестник" (тел.959-42-25)

Бог всему судья, но не мы… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


постоянный участник




сообщение : 382
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 15:56. Заголовок: Re:


О выступающих
Доброхотов Александр Львович (г.р. 1950) — историк философии, культуролог, доктор философских наук, профессор. Окончил философский факультет МГУ (1972), аспирантуру на том же факультете (1975). Работал на кафедре истории зарубежной философии (1975—1991), на кафедре истории и теории мировой культуры в качестве доцента (1991), а затем профессора (1993) и заведующего кафедрой (1995) по настоящее время. С 1988 по 1996 год заведовал кафедрой истории культуры МФТИ. Член «Международной ассоциации исследований греческой философии» в Афинах, «Международного генологического общества» в Осло (Норвегия). В качестве приглашенного профессора читал лекции в Католическом университете им. Тиллиха (Нидерланды), в университете Фрейбурга (Швейцария).
Кандидатскую диссертацию «Учение Парменида о бытии» защитил в 1978 году, докторскую — «Категория бытия в классической немецкой философии» в 1990 году. Бытие является пра-феноменом философского понятия и доказывает единство мира и смысла, оно свидетельствует о целостности универсума, подтверждая наличие некоего Единого (έν — отсюда генология), или Абсолюта.
А. Л. Доброхотов познакомился с А.Ф. Лосевым будучи аспирантом. Издав свою кандидатскую диссертацию, он подарил ее Лосеву, который высоко ценил философский ум Александра Львовича, и книги его всегда среди важнейших лежали на столе Алексея Федоровича. Александр Львович, изучая труды Лосева, их глубоко понимает и интерпретирует. Ему принадлежат статьи «Онтология символа в ранних трудах Лосева» (сб.: Античность в контексте современности. М., 1990), «Мир как Имя» (Логос. 1996. № 7). Он принимал активное участие в публикации «Философии имени» А.Ф. Лосева в издательстве Московского университета (1990; там его статья ««Философия имени» на историко-философской карте ХХ века»). Как член редколлегии Историко-философского Ежегодника 1988 года (Институт философии РАН), он опубликовал статью А.Ф. Лосева «Зарождение номиналистической диалектики Средневековья. Эригена и Абеляр» со своим предисловием к 95-летнему юбилею Лосева. А.Л. Доброхотов участник «Лосевских чтений». В 1998 году он выступил с докладом «Генология: версия А. Ф. Лосева» (сб.: Образ мира — структура и целое. М., 1999).
А. Л. Доброхотов один из основателей культурно-просветительского общества «Лосевские беседы», много сделавший для открытия Дома Лосева и «Библиотеки истории русской философии и культуры» в память Лосева в этом доме. А.Л. Доброхотов европейски известный ученый. Многие его труды выходят и на континенте, и в США. Александр Львович — член редколлегии серии «Лосевские чтения», публикуемой в издательстве «Наука» по решению Научного совета по мировой культуре РАН.

Бычков Виктор Васильевич (г.р. 1942) — доктор философских наук, профессор-эстетик. Окончил в Москве энергетический институт (1965), аспирантуру по кафедре эстетики в МГУ (1972). С этого года работает в Институте философии АН СССР (РАН). Заведует сектором эстетики (с 1998). Начиная с 1970 года занимается исследованием византийской патристики и древнерусской эстетики, расширяя ее в плане христианской культуры. Его кандидатская диссертация посвящена взаимосвязям философского, религиозного и эстетического в восточно-христианском искусстве (1973). Докторская диссертация, защищенная в 1981 году — «Эстетические идеи патристики». В.В. Бычков открывает мир православной эстетики, от ее истоков и кончая русским символизмом, религиозной философией о. П. Флоренского, о. С. Булгакова и А. Ф. Лосева. Основы такой эстетики — единство религиозно мистического и художественно-эстетического опыта. Это единство заложено было в византийской патристике и выражено в образе, символе, иконе в возвышенном, прекрасном, свете, цвете, в то время как для Древней Руси характерны соборность, каноничность, софийность и высокая этическая направленность. В.В. Бычков выделяет также эстетику аскетизма — монашеской жизни и храмовой службы (литургии). Таким образом, православная эстетика и — шире — культура вся пронизана красотой и мудростью духа, устремленного к горнему, божественному миру, воплощая это прекрасное в символах и образах иконописных и словесных.
В последние годы Виктор Васильевич открывает еще одну важную область эстетического — от авангарда до постмодернизма, указующую на всеобщее вырождение культуры прекрасного и превращение ее в эстетику безобразного.
В.В. Бычков, и это следует подчеркнуть, работает всегда пользуясь первоисточниками. Он одновременно с аспирантурой философской прошел хорошую школу, изучая древнегреческий и латынь на отделении классической филологии МГУ, когда кафедрой ведала А.А. Тахо-Годи. Именно тогда началось знакомство, близость и дружба Виктора Васильевича с А.Ф. Лосевым. Виктору Васильевичу пришлось много претерпеть от редакторской цензурной бдительности в начале своего пути, но он держался стойко и сумел выразить свои идеи благодаря неизменно принципиальной и бескомпромиссной позиции. Его выдающиеся труды «Византийская эстетика» (1977), «Эстетика Аврелия Августина» (1984; ее, правда, сократили в издательстве «Искусство» и сняли посвящение А.Ф. Лосеву, убоявшись скандала с книгой Лосева «Вл. Соловьев», запрещенной в продажу), «Русская средневековая эстетика XI—XVII веков» (1992, 1995; она посвящена А.Ф. Лосеву), «Aesthetica patrum. Эстетика отцов церкви» (1995), «2000 лет христианской культуры sub specie aesthetica» (Т. I—II. 1999) и многие другие, подаренные А.Ф. Лосеву и А.А. Тахо-Годи, украшают лосевскую библиотеку.
Виктор Васильевич неизменный участник «Лосевских чтений», активный член общества «Лосевские беседы», не только большой ученый, но и просветитель, создавший учебники, учебные пособия и словари, без которых немыслимо образование современного культурного человека. Виктор Васильевич участвовал в издании тома сочинений Лосева «Форма. Стиль. Выражение», написав к нему большую вступительную статью (М., 1995). Участвовал в съемках фильма «Лосевские беседы» О.В. Козновой (1991–1992).

Зенкин Константин Владимирович (г.р. 1958) — профессор Московской Государственной консерватории, историк музыки и пианист, доктор искусствоведения. Вся жизнь Константина Владимировича связана с консерваторией. Он закончил в 1981 году фортепианный факультет, в 1983 – историко-теоретический. Его учителями были известный пианист-исполнитель Е.В. Малинин и историк музыки проф. Е.М. Царева. В 1981 году защитил кандидатскую диссертацию «Фортепианная миниатюра Шопена и ее место в историко-художественном процессе». В 1996 году он защитил докторскую диссертацию, на основе которой напечатал монографию «Фортепьянная миниатюра и пути музыкального романтизма» (М., 1997), которую подарил А.А. Тахо-Годи с характерной надписью: «Дорогой Азе Алибековне от Кости, находившегося под прямым воздействием метода А.Ф. Лосева при написании этой книги» (11 марта 1998 года). Это первое в мировой науке исследование по фортепьянной миниатюре, охватывающее западных композиторов от Бетховена до Равеля и русских — от Глинки до Прокофьева. Константин Владимирович участник «Лосевских чтений» не только в Москве, но и в Ростове-на-Дону и в США (Международная конференция в университете штата Огайо в 2002 году), где он выступил с докладом «О религиозных основах философии музыки А.Ф. Лосева» (напечатан в Studies in East European thought. 2004. № 2—3). Ему принадлежат статьи «Опера Н.А. Римского-Корсакова «Снегурочка» в философии А. Ф. Лосева» (сб.: Философия. Филология. Культура. 1996), «Музыка в картине мира А. Ф. Лосева» (сборник: Образ мира — структура и целое. 1999), «Музыка и наука в философском творчестве А.Ф. Лосева» (Музыкальная Академия. 1994. № 5), «Музыка в контексте «высшего синтеза» А.Ф. Лосева» (Вопросы философии. 1999. № 9), «Музыка в богословско-философской картине мира Лосева» (Collegium. Киев. 2000. № 1) и многие другие. Константин Владимирович член «Лосевских бесед», активный пропагандист музыкальной теории в связи с философией и богословскими идеями Алексея Федоровича, выступал с докладами и в России и за рубежом о русском философе-теоретике музыки.

Ростовцев Юрий Алексеевич (г.р. 1946) — журналист (член правления Союза журналистов), главный редактор журнала «Студенческий меридиан». Встретился с А.Ф. Лосевым в 1980 году, увлекся идеями Алексея Федоровича и его личностью, считая необходимым познакомить молодежь, особенно студенчество, с жизнью и творчеством философа, имея в виду проблемы воспитания и образования. Ю.А. Ростовцев беседовал многократно с Алексеем Федоровичем, очень сблизился с ним, записывал на кассетах эти беседы, посещал его занятия с аспирантами. Юрий Алексеевич издал часть своих разговоров с Алексеем Федоровичем в альманахе «Поэзия» (1991. № 58, «Путь к цельному знанию; 1989. № 53 — «Ведет тропа святая»; «В поисках собственного мировоззрения» 1989. № 54; «Из размышлений о Вл. Соловьеве» 1990. № 55), Юрий Алексеевич печатал в «Студенческом меридиане» — воспоминания Алексея Федоровича, его беседы, обращенные к студенческой молодежи, его гимназические сочинения, работы юного Лосева, переписку с Верой Знаменской (за этими письмами Юрий Алексеевич ездил в Ленинград и добился возможности снять с них копии, так как письма хранились в архиве Анны Ахматовой), лекцию Алексея Федоровича «Двенадцать тезисов об античной культуре», произнесенную в МГУ. Вместе с близким ему Павлом Васильевичем Флоренским (внуком о. Павла Флоренского) Юрий Алексеевич беседовал с Алексеем Федоровичем о личности и значимости замечательного религиозного мыслителя, напечатав эту важную беседу (об о. Павле еще только начинали говорить открыто и откровенно) в сборнике «Контекст-90» (изд. Института мировой литературы Академии наук) под названием «Флоренский по воспоминаниям Алексея Лосева».
Статьи Алексея Федоровича, его беседы, напечатанные в «Студенческом меридиане», Юрий Алексеевич опубликовал в книге: Лосев А.Ф. Дерзание духа (1988. 1989). Он издал также книгу: Лосев А.Ф. Философия. Мифология. Культура (М., 1991), куда вошла знаменитая «Диалектика мифа» и работы Алексея Федоровича 1916—1988 годов, в том числе «Русская философия», «Типы античного творчества», «Вл. Соловьев. Жизнь и творчество». Юрий Алексеевич принял активное участие в съемках фильма «Лосев» В. Косаковского, был собеседником Алексея Федоровича, задавая ему вопросы. В фильме, по замыслу режиссера, остался один Алексей Федорович, отвечающий на поставленные вопросы. Юрий Алексеевич — один из основателей общества «Лосевские беседы», он снимался в одноименном фильме режиссера О.В. Козновой, брал интервью у С.С. Аверинцева во время съемок. Много сделал Юрий Алексеевич, чтобы сохранить Дом Лосева от коммерческих структур, пытавшихся захватить его.
Юрий Алексеевич Ростовцев единственный из друзей Алексея Федоровича, кто видел его в последний раз перед кончиной. Прощаясь, оба плакали, видимо предчувствуя недоброе. Юрий Алексеевич продолжает в «Студенческом меридиане» публиковать новые материалы, связанные с Алексеем Федоровичем и его духовными учениками. У Юрия Алексеевича хранится много кассет с записями разговоров с Алексеем Федоровичем, до сих пор еще не опубликованных. Юрий Алексеевич поставил на свои средства черный мраморный крест на могиле А.Ф. Лосева.

Тахо-Годи Аза Алибековна – филолог, специалист в области классической филологии, переводчик и комментатор ряда философских текстов; доктор филологических наук, профессор. Родилась в г. Махачкале (Дагестан). В 1929 г. вместе с семьей переехала в Москву. Отец Алибек Алибекович – выпускник юридического факультета Московского Императорского Университета (1912–1916), ученик Е.Н. Трубецкого, известный специалист по истории Кавказа, – гос. и общественный деятель в области просвещения. В 1937 г. был арестован и расстрелян. Реабилитирован в 1956 г. Репрессиям подверглась и мать – Н.П. Тахо-Годи. А.А. Тахо-Годи окончила филологический факультет МГПИ им. Ленина (1944) и аспирантуру по кафедре классической филологии (1947). Ее учителем и научным наставником был А.Ф. Лосев. В 1948–1949 гг. – преподаватель кафедры классической филологии Киевского ГУ. В 1949 г. защитила кандидатскую диссертацию о поэтическом языке Гомера. В 1949–1957 – доцент МОПИ им. Н.К. Крупской. С 1958 г. работает на кафедре классической филологии МГУ им. Ломоносова, с 1962 по 1996 – зав. этой кафедрой. С 1959 г. – доктор филологических наук, с 1965 – проф., с 1992 – заслуженный проф. МГУ, с 1998 – заслуженный деятель науки РФ. Занималась рецепцией античности в русской литературе (ХVIII – ХIХ в.) у Тредиаковского, Державина, Озерова, Пушкина, Гоголя, Белинского, Герцена, Чернышевского, Добролюбова и др., изучая литературно-эстетические традиции и художественное своеобразие данных авторов. . Область научных интересов – проблема типологии античной культуры, греческая мифология, античная эстетика и философия на основе терминологических изысканий; русская литература и античность. Изучая историю древнегреческой культуры в связи с языком, поэтикой, мифологией, Тахо-Годи сочетает исследование литературных стилей и жанров с мировоззренческими проблемами. А.А. – автор книг «Греческая мифология», «Платон». «Аристотель» (последние две в соавт. С А.Ф. Лосевым), Гомер. Поэмы», составитель, отв. редактор, автор предисловий и комментариев антологий «Античные риторики» (М., 1988) и «Античные гимны» (М., 1988). Отв. ред. и один из авторов учебника «Античная литература» (2005, 7-е изд.), один из авторов энциклопедии «Мифы народов мира» (255 статей), комментатор «Сочинений» Платона (Т. 1–3, 1968–1972, Т. 1–4, 1990–1994) и ранних диалогов Платона (1986), отв. ред. Вместе с А.Ф. Лосевым и В.Ф. Асмусом «Собрания сочинений» Платона (М., 1990–1994). Переводчик Макробия, Менандра, Порфирия, Прокла, Плиния и др. Ведет большую работу по изучению наследия, публикации архивных материалов, изданию и комментированию книг и статей А.Ф. Лосева в качестве его наследницы. Будучи председателем культурно-просветительского общества «Лосевские беседы», проводила работу по организации в доме, где жил А.Ф. Лосев, Библиотеки истории русской философии и культуры – «Дом Лосева». Опубликовала около 400 научных работ.

Тахо-Годи Елена Аркадьевна — филолог, специалист по русской литературе и русской философии конца ХIХ — начала ХХ века, доктор филологических наук (2005), работает в МГУ на филологическом факультете. Племянница А.А. Тахо-Годи и А.Ф. Лосева (дочь сестры Азы Алибековны профессора, доктора филологических наук М.А. Тахо-Годи). Приехала на дачу в «Отдыхе», когда ей исполнилось два года из г. Орджоникидзе (ныне Владикавказ) и с тех пор до кончины Алексея Федоровича общалась с ним постоянно, став ближайшим другом. Единственный человек, который называл Алексея Федоровича «Алеша». Елене Аркадьевне принадлежит первая монография о поэте К.К. Случевском. Кандидатская ее диссертация 1994 года была посвящена ему. Она называлась «К. Случевский и пушкинская традиция». На ее основе выросла книга: К. Случевский. Портрет на фоне Пушкина (СПб., 2000). Ей же принадлежит собрание стихотворений К. Случевского в серии «Новая библиотека поэта» (Случевский К.К. Стихотворения и поэмы. – СПб., 2004. Новая библиотека поэта. / Вступ. ст., сост., подготовка текста и приложения Елены Тахо-Годи). Елена Аркадьевна автор более чем сотни статей, многие из которых посвящены прозе и поэзии Серебряного века русской литературы. Она участница Международных научных конференций, вела огромную работу при создании Библиотеки истории русской философии и культуры «Дом А.Ф. Лосева». Ее деятельность связана также с музеем Андрея Белого, с музеем А.П. Чехова, с библиотекой-фондом «Русское зарубежье». Елена Аркадьевна ведет большую издательскую работу в рамках Научного совета по мировой культуре РАН, возглавляя серию «Лосевских чтений», являясь не только членом международной редколлегии, но и ответственным редактором сборников этой серии, таких как «Вяч. Иванов — творчество и судьба» (2000), «Вл. Соловьев и культура Серебряного века. К 150-летию Вл. Соловьева и 110-летию А.Ф. Лосева» (2005), автор коллективной монографии: Тахо-Годи А.А., Тахо-Годи Е.А., Троицкий В.П. А.Ф. Лосев — философ и писатель» (2003). Елена Аркадьевна — старший научный сотрудник Библиотеки «Дом А.Ф. Лосева», возглавляет сектор по изучению наследия А.Ф. Лосева. Она главный редактор основанного ею «Бюллетеня» Библиотеки, серьезного издания, не только хроники общественной жизни библиотеки, но и содержащей научные статьи и архивные лосевские материалы. Елена Аркадьевна — член «Лосевских бесед», активный участник и устроитель лосевских международных конференций, работает в контакте с известными зарубежными учеными. Е.А. Тахо-Годи — автор нескольких сборников стихов и воспоминаний об А.Ф. Лосеве.

Троицкий Виктор Петрович (г.р. 1951) — математик, полковник запаса военно-космических войск, старший научный сотрудник Библиотеки истории русской философии и культуры «Дом А.Ф. Лосева». Окончил Пушкинское Высшее училище радиоэлектроники войск ПВО (ныне Военно-Космическая академия). Работал в различных подразделениях противоракетной обороны. Специалист по вычислительной математике и эксплуатации радиоэлектронных средств. Впервые начал печататься с 1975 года (в закрытой печати). В открытой печати с 1979 года, статья «Семиотическое существование» (сб.: Семиотика и информация. Вып. 11). Автор книги «Диалог со сложными техническими системами» (Тверь, 1996).
Первая работа, связанная с лосевской темой — «Бесконечность «торжественная» и бесконечность «живая» (к характеристике творчества А.Ф. Лосева)» в сб.: А.Ф. Лосев и культура ХХ века. Лосевские чтения. 1991. Познакомился с А.Ф. Лосевым заочно, вступив в переписку, когда ему было 26 лет, в 1977 году, и он жил в Подольске, в военном городке. В.П. Троицкий по своей скромности никогда не навязывал своего знакомства, но зато изучал работы Алексея Федоровича. Когда Алексей Федорович скончался, А.А. Тахо-Годи попросила в письме, чтобы Виктор Петрович приехал на панихиду у могилы Алексея Федоровича на Ваганьковском кладбище и с тех пор В. Троицкий стал работать в архиве Алексея Федоровича, помогать А.А. Тахо-Годи в издательских делах и сам писать об Алексее Федоровиче, особенно на темы философско-математические. Он подготовил к публикации переписку Алексея Федоровича и А.А. Мейера (Вопросы философии. 2000. № 3). Разбирая архив Алексея Федоровича, обнаружил достаточно большое количество фрагментов из «Дополнений к «Диалектике мифа»», включил их в книгу «Диалектика мифа», текст которой он заново исследовал, написал к ней подробные комментарии. Книга вышла с предисловием А.А. Тахо-Годи в издательстве «Мысль» в 2001 году и является доныне лучшим изданием «Диалектики мифа». Виктор Петрович подготовил к печати большой том «Хаос и структура», в который вошли логико-математические работы Алексея Федоровича (М.: «Мысль», 1997). С участием Виктора Петровича в этом издательстве выходили также книги: Лосев А.Ф. Бытие. Имя. Космос (1993) (там статья Виктора Петровича ««Античный космос и современная наука» и современная наука»), Лосев А.Ф. Личность и Абсолют (1999), Лосе А.Ф. Имя (1997) (со статьей Виктора Петровича «Теория множеств как «научно-аналитический слой» имяславия»), двухтомник: Лосев Алексей. «Я сослан в ХХ век…» (один из составителей и комментатор Виктор Петрович; М.: «Время», 2002), Лосев А. Самое само (общая редакция А.А. Тахо-Годи и В.П. Троицкого), Лосев А.Ф. Эллинистически-римская эстетика (М., 2002), для издания которой Виктор Петрович заново пересмотрел и восстановил в необходимых местах первоначальных текст. В. Троицкий постоянный участник «Лосевских чтений» и статей в сб.: Вяч. Иванов — творчество и судьба (2002), Вл. Соловьев и культура Серебряного века (2005), А.Ф. Лосев. Ойкумена мысли. Альманах. София. Вып. 1 (2005). В соавторстве с А.А. Тахо-Годи, Е.А. Тахо-Годи он — автор книги «А.Ф. Лосев — философ и писатель» (2003). В сборнике «Вячеслав Иванов. Архивные материалы и исследования» он опубликовал вместе с Е.А. Тахо-Годи материалы об А.Ф. Лосеве и Вяч. Иванове (1999). В.П. Троицкий печатался в новочеркасских «Лосевских чтениях», издаваемых профессором А.А. Данцевым. Виктор Петрович участник III и IV Всероссийских философских конгрессов, где он выступал с докладами об А.Ф. Лосеве. Он один из основателей и руководителей философского семинара «Русская философия (традиция и современность)», читает лекции о творчестве Алексея Федоровича в Библиотеке истории русской философии и культуры «Дом А.Ф. Лосева», консультирует читателей. Виктор Петрович написал книгу об А.Ф. Лосеве и ряд литературных статей, очерков и эссе о русском философе.






Бог всему судья, но не мы… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 3317
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.06 17:20. Заголовок: Re:


...Енто греет русскую душу-Зенкин,Тахо-Годи Аза Алибековна,Тахо-Годи Елена Аркадьевна,Троицкий...
Русские фамилии и деятели культуры,когда будут у вас?


Артельный горшок гуще кипит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 383
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:23. Заголовок: Re:


Андрей пишет:

 цитата:
Русские фамилии и деятели культуры,когда будут у вас?


Андрей а вы Русских по делам должны видеть, а не по фамилиям....
приходите, послушайте и может перестанете такие детские выводы делать...
Спаси Господи.


Бог всему судья, но не мы… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 3327
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 10:59. Заголовок: Re:


alexandr_drug
Ну,может быть,извините.
Все равно-русской культурой должны,в основном своем большинстве,заниматься русские.
Разве не так?

Артельный горшок гуще кипит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 385
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 23:27. Заголовок: Re:


Андрей пишет:

 цитата:
Все равно-русской культурой должны,в основном своем большинстве,заниматься русские.
Разве не так?


Вы наверное далеки от Русской культуры Андрей, раз не знаете наших Русских патриотов, героев нашего цикла и судите о них ...
Вы может считаете не русскими: Назарова, Глазьева, Ивашова, Сенина, Авдеенко, Осипова, Бурляева, Миронову, Родионову и. т. д……. а они герои нашего цикла ...


Бог всему судья, но не мы… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 386
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.06 23:34. Заголовок: Re:


Андрей пишет:

 цитата:
Все равно-русской культурой должны,в основном своем большинстве,заниматься русские.
Разве не так?


В цикле принимают уча-стие выдающиеся деятели Русской культуры.
Среди них: писатели — Валентин Распутин (Иркутск), Василий Белов (Вологда), Владимир Крупин, Ирина Ракша, Владимир Личутин, Нина Кар-ташева, Лариса Патракова, Валерий Ганичев; писатели, возродившие тради-ции русской военной прозы, — Виктор Николаев, Виталий Носков (Курган); академик Игорь Шафаревич; народный художник России, президент между-народного Фонда славянской культуры и письменности Вячеслав Клыков; историки — Михаил Назаров, Михаил Смолин; Сергей Перевезенцев, Вла-димир Махнач; режиссеры и актеры — Виктор Рыжко, Виктор Никитин, Ни-колай Бурляев, Владимир Заманский, Ия Саввина, Давид Георгобиани (Тби-лиси), Марина Дохматская (Вятка), Валентина Матвеева (СПб), Татьяна Кар-пова, Борис Костенко; переводчики, культурологи — Юрий Архипов, Марк Любомудров (СПб), Виктор Кожевников; ученые, преподаватели ведущих вузов страны — профессор МГУ, доктор филологических наук Владимир Воропаев; профессор, доктор филологических наук Борис Тарасов; Алла Бо-родина — автор первого в послереволюционной России учебника о право-славной культуре; издатели — Леонид Бородин, гл. ред. журнала «Москва», Алексей Сенин, гл. ред. газеты «Русский вестник», Александр Стрижев, гл. ред. изд. «Паломник», игумен Герман Подмошенский (США), гл. ред. журна-ла «Валаамский паломник»; психологи — Ирина Медведева и Татьяна Ши-шова; замечательные русские музыканты — Анна Широченко, Александр Подболотов, кобзарь Василий Жданкин (Украина), ансамбль «Русичи», дет-ский ансамбль «Звонница», хор храма святителя Николая в Пыжах под управлением Ирины Смирновой; постоянные авторы ведущей православной радиостанции страны «Радонеж»; глава Союза Христианское возрождение Владимир Осипов. Неизменный герой каждой части цикла — Сергей Юрье-вич Глазьев. Неоднократно принимала участие в военных вечерах цикла ве-ликая русская женщина, мать новомученика воина Евгения — Любовь Ва-сильевна Родионова.
В эпицентре цикла, как это и было всегда в традициях русской культу-ры, православное духовенство — владыки, священники (подлинные просве-тители и исповедники): архиепископ Львовский и Галицкий Августин, епи-скоп Курганский и Шадринский Михаил. А также глава Комитета «За нрав-ственное возрождение Отечества» протоиерей Александр Шаргунов; протои-ерей Владислав Свешников, протоиерей Артемий Владимиров, протоиерей Валентин Асмус, иеромонах Савва Молчанов, протоиерей Геннадий Белово-лов (СПб), иерей Александр Захаров (СПб), иерей Леонид Сафронов (Вятка), протоиерей Андрей Логвинов (Кострома), протоиерей Алексий Василенко (Свято-Алексеевская пустынь), иерей Павел Буров и многие другие священ-нослужители со всех городов и весей нашего необъятного Oтeчества.
«Возвращение на Родину» — единственный в нашей стране благотво-рительный духовно-просветительский цикл, основная цель которого — вер-нуть русскому народу похищенные у него святоотеческие ценности.
Автор и ведущая вечеров цикла — певица, лауреат Пушкинской пре-мии, член Комитета «За нравственное возрождение Отечества» Лина Мкртчян. Из вечера в вечер, из года в год преодолевая сопротивление нена-вистников традиционной русской культуры, Лина Владимировна вместе с ге-роями цикла защищает духовное пространство нашей Родины — одной шес-той части суши, завещанной нам Богом: культуру, образование, язык, армию, семью, личность.


Бог всему судья, но не мы… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Русский Монархист-националист




сообщение : 993
Зарегистрирован: 15.12.05
Откуда: Россия Матушка, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 00:38. Заголовок: Re:


alexandr_drug пишет:

 цитата:
Вы наверное далеки от Русской культуры Андрей, раз не знаете наших Русских патриотов, героев нашего цикла и судите о них ...
Вы может считаете не русскими: Назарова, Глазьева, Ивашова, Сенина, Авдеенко, Осипова, Бурляева, Миронову, Родионову и. т. д……. а они герои нашего цикла ...

Ну это врядли!!! alexandr_drug не воспринимайте так близко к сердцу!!! Вы сами палку перегнули (без обид!!!)

Русский человек должен ... благодарить Бога за то, что он русский”.
Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский.
http://patrio.org.ru
http://slavian.ucoz.ru
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 3337
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.06 20:29. Заголовок: Re:


alexandr_drug пишет:

 цитата:
Вы наверное далеки от Русской культуры Андрей, раз не знаете наших Русских патриотов, героев нашего цикла и судите о них ...


Я никоим образом не мешаю вашей деятельности по просвещению русского народа и я как раз,русскую культуру знаю и приветствую,тем более,культуру русскую...
...Только при чем здесь ваше главное сообщение или я не по русски прочитал?
Ежели не понятно,поясню более конкретно.
При прочтении данных фамилий,у неискушенного русского читателя складывается мнение,что под "Возвращением на Родину",подразумевается выезд данных выступающих в свои родные пенаты-в Азербайждан,Армению или Израиль и соответствующая пропаганда этого-для тех,кто пойдет на данное мероприятие.
Вы уж меня извините,уважаемый Александр,но к русской культуре стиль вашего объявления не имеет никакого отношения и поэтому не удивительно,что так мало находится желающих принять участие в ваших мероприятиях.
Когда вас еще не было на свете,а я уже учился в старших классах,подобными объявлениями(в таком же стиле и с выпячиванием не совсем русских фамилий) пестрели все театральные и прочие "сов-агид" афиши.
Это не очень верно-с точки зрения роста русского национального самосознания.
Поэтому,я вас спрашиваю:
"Русские фамилии и деятели культуры,когда будут у вас на первой полосе?",хотя данные вами лица,безусловно,заслуживают наше уважение...


Артельный горшок гуще кипит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 387
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 13:49. Заголовок: Re:


Андрей пишет:

 цитата:
"Русские фамилии и деятели культуры,когда будут у вас на первой полосе?",хотя данные вами лица,безусловно,заслуживают наше уважение...


Они у нас всегда на первой полосе, если вы читали наши афиши....
Если вы конечно считаете "Русский вестник" русской газетой, то можете уточнить у Сенина о нашей национальной Русской направленности
также в редакциях Радонежа, Ныне и Присно, Русский Паломник, Звонница.... Практически у любого сотрудника Фонда Славянской Культуры и Письменности, конечно же если вы их считаете Русскими...
Андрей пишет:

 цитата:
При прочтении данных фамилий,у неискушенного русского читателя складывается мнение,что под "Возвращением на Родину",подразумевается выезд данных выступающих в свои родные пенаты-в Азербайждан,Армению или Израиль и соответствующая пропаганда этого-для тех,кто пойдет на данное мероприятие.


Ну такое мнение, как раз складывается у искушённого читателя, а вот что касается истинного смысла названия нашего цикла, то это возвращение в истинное отечество - небесное, по средствам приобщения к Русской Православной истории, через её выдающихся личностей, о которых мы и повествуем…
Андрей я вас приглашаю на празднование дня рождения Клыкова, чтобы вы сделали вывод не априорно, а по факту...
И простите если я вас чем обидел.
Спаси Господи!

Бог всему судья, но не мы… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 3342
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.06 14:06. Заголовок: Re:


alexandr_drug
Спасибо за приглашение!
alexandr_drug пишет:

 цитата:
И простите если я вас чем обидел.


Александр.Вы нисколько меня не обидели,наоборот,разъяснили мне и участникам,некоторые вопросы,а это уже положительный момент,по дальнейшей пропаганде таких хороших мероприятий.
alexandr_drug пишет:

 цитата:
а вот что касается истинного смысла названия нашего цикла, то это возвращение в истинное отечество - небесное, по средствам приобщения к Русской Православной истории, через её выдающихся личностей, о которых мы и повествуем…


Все таки,я бы,лично,добавил немного конкретики-для блага же дела.
...Ну это не мне решать,конечно.
Все,что я сказал выше-не более,как дружеская критика.
Это ведь тоже нужно делать?
Успеха!

Артельный горшок гуще кипит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




сообщение : 388
Зарегистрирован: 14.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.06 01:27. Заголовок: Re:


ПСВ пишет:

 цитата:
alexandr_drug не воспринимайте так близко к сердцу!!! Вы сами палку перегнули (без обид!!!)


простите если перегнул и приглашаю вас посетить наш Клыковский вечер.
Андрей пишет:

 цитата:
Все таки,я бы,лично,добавил немного конкретики-для блага же дела.
...Ну это не мне решать,конечно.
Все,что я сказал выше-не более,как дружеская критика.
Это ведь тоже нужно делать?
Успеха!


И вам Андрей успеха!

Бог всему судья, но не мы… Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги