Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
Чистотел
администратор


сообщение : 1278
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 10:32. Заголовок: Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать.


“Портал–Credo.Ru“: Владыко, какова ситуация, складывающаяся вокруг Вас после известных событий на Архиерейском Соборе и Синоде РПЦ МП, отстранивших Вас от управления епархией?

Епископ Диомид: Я отстранен от управления епархией до следующего заседания Синода, и если я не покаюсь – только я не знаю, в чем мне каяться, – я буду лишен сана. Как вы знаете, временным управляющим епархией назначен архиепископ Хабаровский Марк. Сейчас он летит сюда, как я говорю, с “группой захвата“ – со своим хором, священниками с мощами, чтобы устроить здесь, в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы, шоу - и выдавить меня отсюда. К тому же настоятель собора иеромонах Феофил (Дзюбан) – мой брат, отсутствует – сейчас находится на лечении в Москве в кардиологической клинике.

– Как Вы предполагаете, все это будет происходить? Вы впустите в собор владыку Марка?

– Уже приходили представители спецслужб и всех предупреждали, что если начнется какая-то заваруха, то владыка может пойти по статье 282 УК РФ – за разжигание межрелигиозной вражды. Уже в трудовых коллективах поработали и предупредили, что если мои приверженцы будут возмущаться, то их уволят с работы. Я знаю, что с архиепископом Марком для укрепления группы захвата летит заместитель Полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе – кто лично - я не знаю, они сейчас поменялись.

– А когда они должны появиться в Анадыре?

– Должны были сегодня прилететь, но на момент нашего с вами разговора – а сейчас 18:20 по местному времени – их пока нет. Дело в том, что к нам подошел циклон – сильный ветер с порывами до 15 метров в секунду и большая волна в заливе. Так что катер, который перевозит пассажиров из аэропорта и туда, не ходит.

– Рано или поздно эта группа прилетит. Что же будет происходить?

– Наверное, у собора, может быть, будут стоять люди с плакатами в мою поддержку. Но может и этого не будет. Людей-то запугивают. К тому же день сегодня рабочий, а большинство, чтобы прокормиться, работает на двух-трех работах. Кроме того, верующих здесь сейчас мало – сезон отпусков, и многие уехали на материк. У нас есть еще один старенький храм Преображения Господня, настоятелем в котором отец Василий Байдаченко.

– А какова его позиция в этом конфликте?

– Он меня поддерживает. Есть батюшки, которые меня и не поддерживают. Но ведь иудушки всегда были!

– А отец Василий поминает Патриарха за Богослужением?

– Пока поминает.

– Значит, сопротивления церковного народа не ожидается? А как этот народ вообще принял Ваше отстранение от управления епархией?

– Московская патриархия показала себя на этом Соборе не с лучшей стороны. Они сами подорвали в народе отношение к себе и доверие к себе. Тем более, народ же видит, что никаких грехов я не совершил. Они же видят, что свой архипастырский долг я выполняю сполна. Вот Святейший своей молитвой с католиками их смутил. Кого-то я сумел убедить поминать Патриарха за богослужением, кого-то – нет. Они не хотят быть в духовной связи с еретиком.

– Настоятель московского храма св. Николы на Берсеневке игумен Кирилл (Сахаров) в своем интервью нашему Порталу предлагает Вам напрямую позвонить Патриарху и попытаться лично с ним, без посредников, которые, быть может, из своих каких-то соображений мешают разрешить этот болезненный для Церкви конфликт. Как Вы относитесь к этому предложению?

– Отрицательно. Святейший что, не присутствовал на Соборе? Не председательствовал на заседании Синода?

– Может, стоит продемонстрировать, что Вы со своей стороны сделали все, чтобы без “потери лица“ урегулировать этот личный конфликт с Патриархом?

– Что, Патриарх отменит решение Собора?

– Решение Собора он не отменит, а вот на решение Синода, который должен состояться 18 июля, Ваш разговор повлиять может.

– Я не собираюсь присутствовать на этом заседании Синода. Я не понимаю, в чем моя вина. То, что я обязан говорить, – я говорю, не скрываю и не боюсь. Пресмыкаться перед кем-либо архипастырю не подобает.

– Если Вы трижды не явитесь по официальному приглашению на церковный суд – тогда Вас извергнут из сана формально вполне канонично.

– Я считаю отстранение меня от управления епархией Собором в мое отсутствие было совершено антиканонично. Поэтому сейчас любое их действие будет такое же антиканоничное. Патриархия сейчас больна экуменизмом, глобализацией, цареборчеством и т.д. Я не считаю, что их суд может быть объективным. Как ехать на суд, решение которого уже однозначно предопределено? Ересь экуменизма – это “сверхъересь“! Если человек привержен ей – он что, будет ко мне объективно относиться? Потому я и не сложил с себя должность управляющего епархией.

– Как Вы видите свою дальнейшую судьбу? Ведь в епархии складывается двоевластие.

– Да, светские власти мощно поддерживают владыку Марка. Но есть батюшки и много церковного народа, которые меня поддерживают.

– Вас же с помощью светских властей просто не будут пускать в храмы? Как быть?

– Да, спецслужбы уже поговаривают, что Диомида надо бы поместить в “психушку“.

– Так что же Вы будете делать, продолжая считать себя епископом?

– Пока буду келейно молиться. Буду ездить по селам, пока будет возможность.

– А на какие средства Вы будете существовать, да еще и ездить? Транспорт здесь недешев.

– Пока средства есть. Помогают мои приверженцы. Как только средства прекратятся – это будет делать сложно.

– Что же предпримут Ваши приверженцы? Вы сами сказали, что за поддержку Вас они могут лишиться работы. Значит, части из них придется ходить на службы Марка и тех священников, которых он поставит.

– Кто-то вообще уехал, а кто-то перестал ходить в храм.

– Какая часть церковного народа откажется ходить в патриархийные храмы после вашего прещения?

– Не меньше половины.

– Длительное время такая ситуация существовать не сможет. Какие Вы видите перспективы?

– Придется всё же оставить Чукотку и переехать в Москву.

– Вы не задумывались о возможности перехода в другую юрисдикцию?

– В другую юрисдикцию переходить не стоит. Я останусь в юрисдикции Русской Православной Церкви Московского патриархата, но не подчиняясь еретическому священноначалию.

– То есть Вы предполагаете собрать свою общину, с которой будете служить на квартире или где-нибудь еще?

– Почему на квартире? Может храм создадим. У меня есть духовные чада в Москве, которые меня приглашают, чтобы храм или даже монастырь построить. Наша епархия небольшая – всего 19 приходиков. Населения всего 51 тысяча. Да и раскиданы они здесь по большой территории. А последователей у моей позиции очень много. Это и Россия, и Белоруссия, и Украина. Знаете, когда этот волчий Собор произошел, мне многие звонят даже из дальнего зарубежья: из Японии, Ирландии, Нидерландов звонили в поддержку и с крайним возмущением таких действий.

– Весьма мало вероятно, что Вам в Москве выделят землю под храм.

– Зачем выделять. Сейчас можно приобрести надел земли и поставит на нем храм. Есть люди, которые уже имеют такие наделы и готовы свой частный участок предоставить под храм.

– Таким образом, Вы собираетесь собрать вокруг себя своих последователей и возвести в Москве или Подмосковье на частном участке храм?

– Да, и таких последователей немало, которые увидели и до Собора, и в ходе его работы Московскую патриархию не с лучшей стороны. Многие даже перестали посещать ее храмы. Многие из них мне звонят и выражают свою поддержку. Я остаюсь архиереем Русской Православной Церкви Московского патриархата, не являющим послушания еретической иерархии до ее полного покаяния и раскаяния в тех грехах, в которых мы ее обличали, и продолжающим вести богослужения.

– Вы не боитесь, что будет реализована угроза помещения Вас в “психушку“?

– Любой человек призывается к подвигу. Он может быть в тюрьме, может быть в психушке. Самое главное – сохранить веру в Господа. Не продаться, как сейчас наши иерархи, готовые “ради хлеба куса отречься от Иисуса“.

Беседовал Владимир Ойвин
“Портал–Credo.Ru“


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все [только новые]


Medium
постоянный участник


сообщение : 1196
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 05:48. Заголовок: Борисъ пишет: Какой..


Борисъ пишет:

 цитата:
Какой Вы у нас замечательный! И память у Вас хорошая, о "гитлервском" генерале Краснове помните. Здорово Вы, православный, тогда вандалов, разрушивших памятник русским патриотам в ограде церкви, защищали.



Ну, так...
Не надо смешивать "кислое" с "солёным".
1) Тот памятник был поставлен против воли Патриарха
2) я осуждаю то, что некие люди, дерзают залезать в церковную ограду и вести себя хозяевами,
устанавливать свои правила.(это относится и к самочинной установке памятника и к его разрушению)


Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1197
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 05:49. Заголовок: Борисъ пишет: Махов..


Борисъ пишет:

 цитата:
Маховик пишет:

цитата:
Ребята, а что это такое вообще - экуменизм? Это просто дружба между попами, муллами и раввинами? Или комиссия по разработке совместного бога?

И то, и другое, и как всегда под негласным управлением и контролем раввинов и иже с ними.



однакож могучие раввины у вас Борис получаются, прямо всем миром правят...просто раса господ.

Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1198
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 05:54. Заголовок: Маховик пишет: Я ду..


Маховик пишет:

 цитата:
Я думаю, механизм таков. Раввин дает денег на православный храм, а за это хочет, чтобы его публично возблагодарили. Например, орден пожаловали. Параллельно всякие кураевы невзначай уподобляются раввинам, вдалбливая людям, что они не своей головой думать должны и обращаться к святым писаниям, а тупо следовать указаниям текущих спикеров РПЦ. Результат: паства видит, что раз иудейское чмо поощрено из рук епископа, значит это хорошо, и воопще евреи - это обычные люди, очень даже славные. На нашей толерантности жидоплазма въезжает на Русь, не встречая сопротивления.



1) вообще-то евреи - это да, вполне обычные люди, ничего сверхъестественного...
2) внутренняя мотивация поступка - это для гадательного рассуждения...
3) а вот факт: в православном храме, построенном при финансовой поддержке иудея,
совершается Божественная литургия, люди приобщаются Святых Даров, спасают свои души...

Маховик пишет:

 цитата:
И что вы, Медиум, думаете, - разве не удачно деньги вложены?


это хорошо что на деньги построен храм, а не кабак.

Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
Профиль
Борисъ
постоянный участник




сообщение : 1795
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 11:46. Заголовок: Medium пишет: однак..


Medium пишет:

 цитата:
однакож могучие раввины у вас Борис получаются, прямо всем миром правят...просто раса господ.

А для Вас это новость?!!
Medium пишет:

 цитата:
а вот факт: в православном храме, построенном при финансовой поддержке иудея,
совершается Божественная литургия, люди приобщаются Святых Даров, спасают свои души...

Бойтесь данайцев дары приносящих.
Medium пишет:

 цитата:
это хорошо что на деньги построен храм, а не кабак.

В общем-то да. Хотя мне кажется, что жиды для себя же и стараются. Те, кто ходит в кабак им не страшны, а те, кто ходит в храм -- да.Так пусть лучше это будет храм, построенный на их деньги, где священником будет батюшка-иудей, принявший Православие только для вида и для того, чтобы разрушать гойскую веру изнутри.


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
Профиль
OK
moderator




сообщение : 1163
Зарегистрирован: 21.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.08 17:22. Заголовок: Цель оправдывает сре..


Цель оправдывает средства, Medium?

Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1201
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 05:14. Заголовок: Был ли осужден еписк..


Был ли осужден епископ Диомид на Архиерейском Соборе 2008 года
der Doktor ( gasloff) пишет в ustav
@ 2008-07-03

http://community.livejournal.com/ustav/231462.html


Обсуждая дело епископа Диомида многие самозванные "пиар-менеджеры Собора", светские СМИ и различные раскольники в один голос повторяют: "Епископ Диомид лишен сана", "Епископ Диомид осужден Архиерейским Собором". Давайте посмотрим на решения высшей церковной власти по этому поводу и попробуем разобраться с вопросом: Так ли это на самом деле?

Первоначально, Архиерейскому Собору был предложен "Богословско-канонический анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским". В заключение данного документа имеется фраза: "Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что епископ Анадырский и Чукотский Диомид подлежит церковному суду".

Вопрос епископа Диомида обсуждался на Соборе дольше намеченного.

Следует заметить, что в преамбуле Соборного решения содержатся довольно интересные формулировки. Например: "Высказывая свои мнения по актуальным проблемам церковной жизни, которые сами по себе заслуживают обсуждения, епископ Диомид делает это не в духе братской любви, а в форме грубых обличений своих собратьев. Угрожая расколом Церкви, автор обращений вынуждает принять его точку зрения, а не проявляет заботу о соборном выявлении истины, основанной на Священном Писании и Священном Предании Святой Церкви". Т.е. Собор не опровергал возможности и даже необходимости обсуждения многих из вопросов, поднятых в "письмах епископа Диомида", а вынес свое решение по поводу некорректности формы их обсуждения и вреда от некоторых призывов содержащихся в тех письмах.

Если мы посмотрим на текст принятого решения, то в заключительной его части имеются следующие пункты:

"В виду серьезности проступков Преосвященного епископа Диомида и группы клириков Собор постановляет:
1. Решительно осудить деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида, содержащую в себе нарушение канонических норм (34 Апостольского правила, 6 правила II Вселенского Собора, 13,14 и 15 правил Двукратного собора, 9 правила Антиохийского собора) и вносящую соблазн в церковную жизнь.
2. За совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана.
3. Желая содействовать исправлению и духовному исцелению собрата, Собор призывает епископа Диомида к немедленному прекращению деятельности, соблазняющей чад Церкви и провоцирующей раскол, и к принесению покаяния за содеянное перед всей Церковной Полнотой в лице Священного Синода на его ближайшем заседании.
4. Священному Синоду в случае раскаяния епископа Диомида иметь суждение о его дальнейшем служении.
5. Решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступает в силу в случае его отказа выполнить указания, содержащиеся в пункте 3 настоящего определения.
6. За уклонение в раскол игумена Илию (Емпулева) лишить священного сана. Протоиерея Владимира Мордвова, иеромонаха Антония (Шляхова) запретить в священнослужении впредь до раскаяния".

Решение Собора можно условно разделить на две части. Первая часть, с пункта 1 по пункт 5, касается самого епископа Диомида, а пункт 6 касается двух клириков РПЦ принявших решение о непоминании Предстоятеля и одного бывшего клирика удалившегося в раскол (РИПЦ).

Давайте подробнее рассмотрим первую часть соборных решений. По некоторым сведениям, пункты 3-5 соборного решения были внесены в проект только на стадии его обсуждения. Но именно эти пункты коренным образом меняют общую картину принятых решений. Благодаря ним, по сути Архиерейский Собор не вынес по делу епископа Диомида судебного решения, а лишь сформулировал возможность применения в его деле, в случае нераскаяния епископа, принципа канонической акривии. Архиерейский Собор, вместо правоприменительного акта по делу епископа Диомида издал если и не акт правоустанавливающий, то по крайней мере сформулировал обвинение и указал на возможную меру наказания обвиняемого.

Напомню, что согласно 4-й статье 3-й главы Устава РПЦ в обязанности Архиерейского Собора входит: "г) решение принципиальных богословских, канонических, богослужебных и пастырских вопросов, касающихся как внутренней, так и внешней деятельности Церкви; и е) компетентное истолкование святых канонов и иных церковных законоположений". Именно эти обязанности и были выполнены в отношении "дела епископа Диомида". Архиерейский Собор только указал какие нормы корпуса канонических правил Православной Церкви могут быть применены в судебном решении по данному делу и насколько сильным может быть наложенное прещение. Пунктами 3-4 Архиерейский Собор поручил рассмотрение данного дела в порядке формального судопроизводства Священному Синоду РПЦ, имеющему таки права согласно пункту 1 3-й статьи Положения о церковном суде РПЦ МП.

Собравшийся 28 июня 2008 г. Священный Синод своим решением лишь подтвердил такое толкование соборних решений. Давайте прочитаем резолютивную часть журнала заседания Священного Синода:

"ПОСТАНОВИЛИ:
1. Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида уволить от управления Анадырской епархией с запрещением в священнослужении.
2. О дальнейшем исполнении Определения Освященного Архиерейского Собора иметь суждение на предстоящем заседании Священного Синода.
3. Вызвать епископа Диомида на это заседание, направив ему соответствующую повестку.
4. Временное управление епархией поручить Преосвященному архиепископу Хабаровскому и Приамурскому Марку".

Как мы видим Священный Синод называет епископа Диомида полным его титулом и лишь увольняет от управления епархией с запрещением в священнослужении. Т.е. никакого "извержения из сана" с точки зрения Синода пока не произошло. В порядке формального судопроизводства Священный Синод вызывает епископа Диомида на свое следующее заседание.

Запрещение в священнослужении было наложено на епископа Диомида как предварительная мера до окончательного рассмотрения дела. И здесь Священный Синод действовал в полном соответствии с нормами 14-го правила Сардикийского Собора.

Исходя из вышеизложенного, следует сказать:

Архиерейский Собор не извергал епископа Диомида из сана. Более того, Архиерейский Собор не осуществлял церковного суда по данному делу, а лишь установил в чем обвиняется епископ Диомид и до какой степени жесткая мера может быть, в случае нераскаяния обвиняемого, применена в судебном решении Священного Синода


Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
Профиль
Борисъ
постоянный участник




сообщение : 1800
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 15:16. Заголовок: Medium пишет: 2. За..


Medium пишет:

 цитата:
2. За совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана.


Medium пишет:

 цитата:
...Исходя из вышеизложенного, следует сказать:

Архиерейский Собор не извергал епископа Диомида из сана.

Чистой воды фарисейство.


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
Профиль
Борисъ
постоянный участник




сообщение : 1802
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 16:16. Заголовок: ...Информация о том,..


...Информация о том, что сегодня происходит в Анадыре, сильно искажена и лживо преподнесена теми силами, которые направлены на запугивание поддерживающих Владыку Диомида.
Как известно, 4 июля в Анадырь прибыл Управляющий Хабаровский и Приамурский архиепископ Марк (Тужиков) со священнослужителями и семинаристами, который назначен временно исполнять обязанности управляющего Анадырской и Чукотской епархией.
На официальной встрече с представителями православной общественности мер города Андрей Геннадьевич Щегольков пояснил, что «архиеп. Марк прибыл по поручению Святейшего Патриарха Московского и Всея Руси Алексия II, как временно исполняющий обязанности и обратился к властям города, как вновь назначенный руководитель (прихожанам же, влд.Марк не посчитал нужным объяснить цель своего визита).
Вместо того, чтобы наладить отношения с людьми и священниками, которые поддерживают и искренне любят владыку Диомида, археп. Марк незаконно изменяет уклад церковной жизни православных граждан города. Преступно нарушая церковный Устав РПЦ (ст.20), в котором ясно сказано, что: «Вдовствующей епархией временно управляет архиерей, назначаемый Патриархом Московским и всея Руси. В период вдовства архиерейской кафедры не предпринимаются никакие дела, касающиеся реорганизации епархиальной жизни, и не осуществляются перемены в работах, начатых в период предыдущего архиерея», проводит ревизию в не принадлежащей ему епархии:
Останавливает работу по строительству монастыря, начатую влад. Диомидом, где безвозмездно трудились священники и жители города.
Изменяет время вечерних и утренних Богослужений, во время которых уже не читаются ранее поданные записки.
Изменяет цены на товары в лавке в 10 раз (самая дешевая свеча стоила-50коп., теперь же стоит 10 рублей), а большая часть товара изымает из продажи.
Проводит «инвентаризацию» без участия материально ответственных лиц со стороны влд. Диомида и прихожан храма, в результате:
1. Не возвращаются продукты, когда-то присланные духовными чадами для влд.Диомида, которые находились в подсобных помещениях, при храме «Преображения Господня».
2. Путем угроз и шантажа, нарушая Устав РПЦ п.56, где сказано: «Право ревизии финансовой и хозяйственной деятельности прихода и приходских учреждений принадлежит также епархиальному архиерею», при участии милиции, вынуждает исполняющую на добровольных началах должность бухгалтера, монахиню Марию, отдать бухгалтерские документы для сохранности в ОВД г.Анадырь, до приезда влд. Диомида или до постоянно назначенного епископа ( где хранятся документы неизвестно).
3. Архиеп.Марк, отказывается проводить оплату электроэнергии и оплату услуг ГТС, за время их пребывания в Соборе Живоначальной Троицы и Храме Преображения Господня, ссылаясь на то , что он – ариеп.Марк, всего лишь ВРИО, тем самым навешивая свои долги перед городом, за оказанные услуги, на влд. Диомида.
4. ВРИО влд.Марк (Тужиков) издает распоряжение за №02,
в котором устанавливает для работников епархии рабочий день с 9.00 до 17.00, выходными же днями объявляет - субботу, воскресенье и Великие Двунадесятые праздники ( из официального распоряжения). Это нарушает духовный смысл служения священника, придет ли он к умирающему, если по воле Божией тот может представиться в выходной день или в будний после 17.00, и будут ли тогда положены священнику сверхурочные?
5. Архиеп. Марк решает, что «священник должен получать достойную зарплату, имея трудовую книжку и достойную пенсию по окончанию трудовой деятельности».
Это полное обмирщвление церкви! При этом «самозванец» архиеп.Марк отлучил от служения священников , запрещая им носить облачения и кресты, а прихожан, которые не желают участвовать с ним в молитвенном общении, не признавая его просто православным, собирается предать анафеме , если те не принесут ему- архиеп. Марку покаяние в том, что они не посещают его службы. В таком случае, архиеп. Марк обязан придать анафеме всех православных крещенных России, кто крещен от рождения и не посещает Церковь.
Наделенный властью «инквизитора» влд. Марк, игнорируя церковный Устав РПЦ, обращается в местные органы власти, которые в свою очередь тоже, переступая Конституцию РФ, (где ясно сказано, что Церковь отделена от Государства), осуществляют незаконные действия в отношении лиц, находящихся под омофором влд. Диомида. Владыка пока не может вылететь с п/М Шмидт, где находится самый отдаленный приход епархии, по причине плохой погоды.
По Уставу РПЦ МП, ст. 21, говорится «В случае вдовства епархии, перевода правящего архиерея или ухода его на покой Епархиальным советом создается КОМИССИЯ, которая и приступает к ревизии епархиального имущества и составляет соответствующий акт для передачи вновь назначенному архиерею».
Архиеп.Марк, и его «переодетые в рясах оборотни», не имея полномочий распоряжаться денежными средствами епархии и ее имуществом, вопреки Уставным нормам, чинят беззакония: в храме Преображения Господня, под прикрытием милиции сбиваются замки, изымаются денежные средства епархии, которыми они распоряжаются безконтрольно, не возвращаются вещи принадлежащие священникам и Владыке Диомиду (наградной наперсный крест протоиерея Василия, облачение Владыки Диомида, облачение монахини Мариам и наперсный крест иеромонаха Спиридона). В храме Почаевской иконы Божией Матери, поселка Угольные Копи, людьми архиеп.Марка изымаются более 100 000 рублей, собранных прихожанами на новый иконостас и оформление алтаря. Так называемая «инвентаризация», проводилась без участия материально ответственных лиц влд. Диомида.
И это все происходит с попустительства властей города Анадырь, хотя, общаясь с начальством, все они и нач. ФСБ Попов А.А. и нач.ОВД Фомин С.А., а так же врио прокурора Курочкин Д.Н., в один голос заверяют, что «по Конституции РФ, они не имеют права вмешиваться в дела Церкви».
Недавно происшедшее событие всколыхнуло весь город.
Монахиням и священникам, живущим неподалеку от храма «Преображения Господня» неоднократно приходилось видеть, как из храма, который захватили представители архиеп. Марка, выносились коробки, мешки , увозились в неизвестном направлении и в течении нескольких дней что-то сжигалось в близ стоящей бочке.
А 21 июля, в праздник Казанской иконы Божией Матери, около 22 часов монахиня Мария увидела горящую бочку и на этот раз решили посмотреть, что же все-таки там горит. Подойдя с камерой к человеку, который шел от горящей бочки к храму, спросили, что «вы сжигаете», он ответил: « Мусор». У тех людей, которые находились в храме, так и не удалось выяснить, что там горит, они посоветовали обратиться о происходящем в Кафедральный Собор «Живоначальной Троицы», где расположился ВРИО архиепископ Марк.
В металлической бочке горели иконы…
Иконы были разные и дорогие, писанные и бумажные, календари со Святыми Отцами Церкви, икона преп.Серафима Саровского и свт.Николая Чудотворца, препод. старца Феодосия Печерского, горели Богородичные иконы и Казанская, и Почаевская и Владимирская, репродукция фотографий семьи Царственных Мучеников Николая IIи т.д. Несколько сожженных икон удалось снять на камеру и сфотографировать. Прихожанам удалось спасти часть икон и чудом уцелевший портрет Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, там горели и учетная книга храма Преображения Господня и часть документов епархии.
Полное беззаконие! Мракобесие, которое за последнее десятилетие совершалось только в православной Сербии на Косово, когда албанцами – шиптарами, ненавистниками Православия уничтожались храмы монастыри, сжигались иконы. О каких нравственных ценностях может теперь «вещать» влад.Марк и иерей Агафангел, отрекомендованный МП в качестве «наблюдателя», цинично вещающий в интернете о том , что «дело» по иконам закрыто. Но открыто дело всей православной общественностью России по акту вандализма!
Дело по сожжению икон милицией г.Анадыря, действительно закрыто. В чьих это интересах? В интересах ли города, сказать «все – шито, крыто, ничего не видим, не слышим и ничего никому не скажем?!» Вместо того, чтобы бить тревогу, ведь одна ложь порождает другую, попытаться не в одностороннем порядке разобраться с существующей в городе проблемой, власти закрывают «свои глаза». Не до этого, мол! Возможно, в преддверии приезда президента Медведева, скоропостижно стелятся тротуары, торфом застилаются пробелы на камнях, а из Собора Живоначальной Троицы воровски выносится прежний настил, и выкорчевываются, когда-то посаженные горожанами вокруг Собора , почти что реликтовые деревья, т. к. в отсутствии таковых на севере, все что зеленеет, является достоянием Каменной возвышенности. Все, как в прежние старые, советские времена. Дали с «Верху» команду и а-ту, давай… Хотя начальники то вроде, как симпатичные люди. Но, все, же найдутся ли среди них честные?
PS
Не взирая на Устав РПЦ МП, каноны церкви, ВРИО архиеп.Хабаровский и Приамурский Марк комиссию, в которую должны входить и представители православной общины города Анадырь, так и не создал, а его подчиненные своими грубыми и подлыми действиями подорвали не только авторитет РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, скомпрометировали Патриарха и его доверие к ним.
Архиеп. Марк в оскорбительном тоне, на местном ТВ, продолжает «просвещать» жителей города о том, что Владыка Диомид «нарушает все каноны, что у него крыша поехала, что его надо посадить в сумасшедший дом». Архиеп.Марк (Тужиков) пытается завести уголовное дело на владыку Диомида. Ходят слухи, что это заказ митрополита Кирилла (Гундяева) на физическое уничтожение Владыки Диомида.

В Анадырскую и Чукотскую епархию из Хабаровска поступила телеграмма от 30.07.08, (90/ Ч05 ),следующего содержания: «Мы Православные христиане города Хабаровска просим считать нашу епархию вдовствующей, так как не желаем окормляться безбожником Марком»

“Произнесенные много лет назад, разящие слова отца Иоанна Кронштадского обращены к нам, сегодняшним, - обличая наши пороки и указывая путь освобождения от греховного плена: «Мы никого не гнали и не гоним, предоставляя каждому неправославному и иноверцу жить по своей вере, а нас гонят и преследуют всячески… А в нынешнее время искренне верующие терпят гонения не только от иноверцев, но и от своих, отвергшихся своей веры и не верующих ни во что»” (из книги «Одоление Смуты» митр.Иоанна (Снычева)


Взято отсюда.

Посмотреть можно здесь


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
Профиль
Борисъ
постоянный участник




сообщение : 1803
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 17:19. Заголовок: Знамение Божье над П..


Знамение Божье над Патриархом Алексием II

18 июля в день преподобного Сергия Радонежского в Свято - Троицкую Лавру с разных городов и областей России съехались православные на молитвенное стояние к игумену Земли Русской в защиту чистоты Православия и в поддержку Владыки Диомида.
Отстояв праздничную литургию и, причастившись святых Христовых Тайн, люди собрались у алтарной стены Троицкого собора в ожидании молебна и крестного хода.
На соборной площади собрались тысячи людей. Ярко светило солнце…
Была прочитана молитва архиереями. К концу краткого молебна небо мгновенно заволокло тучами. Сверкнула молния. Святейший патриарх Алексий II хотел обратиться к верующим с праздничной речью. Но в этот момент грянул гром и микрофон, у которого стоял Патриарх, отключился, и никто ничего не услышал. Начался ливень и под звон колоколов архиереи и священники устремились в Троицкий храм, а верующие, так и не дождавшись крестного хода, восприняв дождь, как водосвятный молебен, обратились к преподобному Сергию с пламенной молитвой и чтением акафиста. К ним присоединились православные с храмовыми иконами и хоругвями.
Священником был отслужен молебен по полному чину. Люди, стоявшие в очереди на поклонение мощам, также участвовали в соборной молитве. Коленопреклоненно молились со слезами, прикладывались к иконам. Ливень прекратился, и вышло солнце. Во время чтения акафиста Царственным Мученикам к молящимся подошли насельники монастыря в сопровождении людей в штатском. Ссылаясь на то, что нет благословения наместника монастыря соборно молиться, они усердно выпроваживали верующих с иконами, крестами, хоругвями на глазах у тысяч людей, собравшихся почтить преподобного и видевших это беззаконие. Испокон веков к мощам Преподобного Сергия стекались для усердной молитвы со всех уголков и весей. И в голову не могло никому прийти, что на таком святом месте могут запретить соборную молитву.
Крестный ход гонимых верующих двинулся в сопровождении конвоя милиции. Не проведенный архиереями, он все же был проведен простыми верующими людьми. Навстречу крестному хода пришла молитвенная поддержка. Под крики изумленных блюстителей порядка: «А это еще кто?» и архиереев, оставшихся позади (вышедших сфотографироваться в праздничный день), выстроился стройный ряд десятков хоругвей, икон с изображением Спасителя, Пресвятой Богородицы, Царственных Мучеников и других святых. Грянуло «Взбранной Воеводе…». Это верующие, съехавшиеся на молитвенное стояние в защиту чистоты Православия и в поддержку Владыки Диомида, присоединились к крестному ходу. В течение 4-5 часов продолжалось молебное стояние, которому не помешал ни ливень, ни гонения милиции. В укрепление верующих замироточила икона Годеновского Креста.
Происшедшее 18 июля 2008г. в Свято-Троицкой лавре и знамение Божье, свидетельствуют о том, что паства Русской Православной Церкви брошена священноначалием Церкви, которое отрешилось от нее, а Патриарх потерял право назидать врученных ему Господом овец Божьих.

Источник


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
Профиль
ПСВ
Русский Монархист-националист




сообщение : 2078
Зарегистрирован: 15.12.05
Откуда: Россия Матушка, Аляска
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.08 21:10. Заголовок: Борисъ пишет: Знаме..


Борисъ пишет:

 цитата:
Знамение Божье над Патриархом Алексием II

Спасибо Борис! Очень интересно и важная статья! Представляете и мне в этот замечательный день довелось поехать в Сергиев Посад по работе, конечно же я посетил Лавру, но совсем на чуть-чуть! Одна добрая женщина подсказала мне куда надо идти чтобы приложиться к мощам Преподобного Сергия, но там такая очередь... Просто прошёлся по Лавре, фотографировал! А вдоль дорожки по направлению к станции раскинулись торговцы сувениркой, каких-то англичанок повстречал! Приобрёл небольшую иконку Преподобного Сергия, листовочки, а пол пути к вокзалу люди на пожертвования распростроняли диски, вот и меня два оказалось, один из них про Иеросхимонаха Сампсона (Сиверса) +1976, слышал ли из Вас о нём кто-нибудь? 24 августа день памяти на Николо-Архангельском кладбище, это будет воскресение, друзья кто сможет поехали!!!



Русский человек должен ... благодарить Бога за то, что он русский”.
Святой праведный отец Иоанн Кронштадтский.
Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1203
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.08 05:21. Заголовок: Борисъ пишет: Знаме..


Борисъ пишет:

 цитата:
Знамение Божье над Патриархом Алексием II



мутная информация. Какие "гонимые верующие" -непонятно, кто их гнал.
Конвой милиции -это хорошо. У нас проходил большой крестный ход 17 июля
- и тоже был конвой милиции...было бы хуже если б его не было...
--------

Чё-то я не увидел в заметке никаких гонений милиции...
---------
Ну, а природное явление -знамение...так это...толковать можно по разному, например (например)
так:
Господу не понравилось сборище диомидовцев и потому Он лишил их возможности услышать слово Патриарха...


Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
Профиль
Маховик
Социал-консерватор


сообщение : 3919
Зарегистрирован: 11.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 00:03. Заголовок: Medium пишет: Госпо..


Medium пишет:

 цитата:
Господу не понравилось сборище диомидовцев и потому Он лишил их возможности услышать слово Патриарха...

Не сходится. Странное какое-то "наказание" - не дать услышать слово Патриарха. И почему-то Он лишил именно Патриарха возможности вразумить "диомидовцев".

Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1205
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 05:35. Заголовок: Маховик пишет: Не с..


Маховик пишет:

 цитата:
Не сходится. Странное какое-то "наказание" - не дать услышать слово Патриарха. И почему-то Он лишил именно Патриарха возможности вразумить "диомидовцев"



Я не собираюсь толковать знамение (?)...
Просто я продемонстрировал как можно его истолковать...
Впрочем, сходится,
потому что с еп. Диомидом и так нянчились долго,
и Собор принял решение в отношении еп. Диомида,
а 18 июля в день преподобного Сергия Радонежского - не до еп. Диомида и его сторонников.
Преподобный Сергий повыше Диомида, однако, св. Сергию - и честь в этот день сугубая.




Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1206
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 05:39. Заголовок: Борисъ пишет: В мет..


Борисъ пишет:

 цитата:
В металлической бочке горели иконы…
Иконы были разные и дорогие, писанные и бумажные, календари со Святыми Отцами Церкви, икона преп.Серафима Саровского и свт.Николая Чудотворца, препод. старца Феодосия Печерского, горели Богородичные иконы и Казанская, и Почаевская и Владимирская, репродукция фотографий семьи Царственных Мучеников Николая IIи т.д. Несколько сожженных икон удалось снять на камеру и сфотографировать. Прихожанам удалось спасти часть икон и чудом уцелевший портрет Патриарха Московского и всея Руси Алексия II, там горели и учетная книга храма Преображения Господня и часть документов епархии.



-----------------
иеромонаха Агафангела провокаторам-расколоделателям ответ:
Дело о сожжении икон" можно сдать в архив...
Сегодня был в ГОВД г. Анадырь по поводу заявления о сожжении икон.
Писалось о сути дела на разных сетевых ресурсах много чего, поэтому перейду к фактам:

1. Передача всех документов производилась в Преображенском храме м. Марией (Турта) за 4 дня до случая с иконами, поэтому на 21 июля в храме не могло быть никаких важных финансовых документов.
2. В протоколах опроса заявителей - м. Серафимы (Стороженко) и м. Марии (Турты) НЕТ НИ СЛОВА О СОЖЖЁННЫХ ФИНАНСОВЫХ ИЛИ ИНЫХ ДОКУМЕНТАХ.
3. Зато, в этих протоколах есть слова о том, что они видели своими глазами горевшие БУМАЖНЫЕ иконы.
4. В протоколах опроса м. Серафимы (Стороженко) и м. Марии (Турты) НЕТ НИ СЛОВА О ИКОНАХ В КИОТАХ ИЛИ С МОЩАМИ.
5. "Вещественные доказательства", хранящиеся в милиции представляют собой три слегка обгоревшие по краям наклееные на оргалит бумажные иконы порядком попорченные сыростью.
6. Среди вещественных доказательств нет "ИЗЪЯТОГО МОЩЕВИКА", информация о котором была распространена по многим форумам и новостным портальчикам.

Итог: все, кто в течение недели муссировал тему о сожжении финансовых документов и ценных икон с мощами - лжецы, к сожалению.

PS. Если потребуется, я смогу выложить фотокопии всех документов по делу, их я получу завтра.

PPSS. Хотя для людей не дружащих со здравым смыслом остаётся всегда возможность поднять крик о продажной милиции, подделке подписей матушек Серафимы и Марии и сокрытии вещдоков...
* * *
http://rev-agafangelos.livejournal.com/26932.html

Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1207
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.08 05:43. Заголовок: Борисъ пишет: что ж..


Борисъ пишет:

 цитата:
что жиды для себя же и стараются. Те, кто ходит в кабак им не страшны, а те, кто ходит в храм -- да.Так пусть лучше это будет храм, построенный на их деньги, где священником будет батюшка-иудей, принявший Православие только для вида и для того, чтобы разрушать гойскую веру изнутри.



То есть вы Борисъ, 100% знаете, что в этом храме будет служить такой священник?
Кстати, можете и сами вложить свою посильную лепту :
вот сайт для желающих помочь строительству Свято-Никольского Храма города Актюбинска
http://union.kz/ru/pravoslavie/creation/txt.shtml

Вопрос строительства Православного Храма в городе Актобе поднимался общественностью Актюбинской области и областного центра в течение ряда лет.

Только с приходом на должность Акима Актюбинской области Сагиндикова Е.Н эта просьба общественности была удовлетворена.

Решен вопрос предоставления и соответствующего оформления земельного участка.
Решением Акима города Актобе Нокина С.К. предоставлен земельный участок площадью 3839 кв.м. под строительство Православного Храма в центральном Парке культуры и отдыха имени Абая, на что выдан акт на право временного безвозмездного землепользования.

Областной Акимат поддержал инициативу общественности о создании общественного Фонда "Возрождение Храма" и Попечительского Совета.

В состав Попечительского Совета были выдвинуты наиболее уважаемые и авторитетные граждане города, чьи имена известны многим.

В него вошли:
Жиленков Николай Николаевич
Лапшин Сергей Николаевич
Щегельский Глеб Анатольевич
Химчук Геннадий Борисович
Чемоданов Федор Евгеньевич
Петухов Борис Васильевич
Омутных Евгений Васильевич
Плотников Иван Михайлович
Симонов Анатолий Федорович
Щербаков Валерий Анатольевич
Федоров Сергей Владимирович

Председателем Попечительского Совета избран Жиленков Николай Николаевич,
заместителем по финансовым вопросам избран Лапшин Сергей Николаевич,
заместителем по производственным вопросам - Щегельский Глеб Анатольевич.

-------------
7 августа 2006 года аким Актюбинской области Елеусин Сагиндиков и архиепископ Уральский и Гурьевский Антоний заложили мраморную плиту с изречением из Библии в основание фундамента нового православного Храма в городе Актюбинске.

Прообразом будущего Храма, который будет возведен в парке культуры и отдыха имени Абая, послужил собор апостолов Петра и Павла в городе Новотроицке Оренбургской области.

Новый храм заложен и освящен в честь Святителя Николая, митрополита Алма-атинского и всея Казахстана, который в свое время отбывал ссылку в городе Челкар Актюбинской области.

Кому Церковь- не мать,
тому Бог -не Отец
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги