Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
администратор


сообщение : 1269
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 14:33. Заголовок: Верят ли нынешние руководители Московского Патриархата в Бога?


И.В. АРТЁМОВ

Только такой вопрос и возникает после прошедших заседаний архиерейского Собора РПЦ МП, принявшего решение извергнуть из сана епископа Анадырского и Чукотского Диомида. Внимательно прочитав т.н. «богословско – канонический анализ» посланий Епископа Диомида, явно написанный в курируемом митрополитом Кириллом (Гундяевым) ОВЦС, обратил внимание на несколько разительных противоречий. В этом «документе» епископа Диомида обвиняют в том, что «он культивирует дух раскола в церкви… способствует конфронтации церкви с государством и обществом…осуждается за раскол, нестроения и развал пастырской деятельности во вверенной ему епархии… и совершил канонические нарушения в виде клеветы на руководство МП».

Самое удивительное, что текст доклада фактически признает, что все обвинения владыки Диомида обоснованные, но объясняет необходимость разного рода «уклонений» то необходимостью поладить с государством, то требованиями современного общества, то контактами с инославными. Возникает абсолютное впечатление, что текст этот писали не верующие христиане, а современные демократические политиканы, для которых Бог – ширма и игрушка, «крыша» для бизнеса и карьеры. И если вопросы с экуменизмом и сергианством были «заболтаны» в этом рыхлом документе наукообразными фразами, то в ответ на обвинение владыки Диомида в нарушении канонов и совместной молитве с католиками, г-н Гундяев по сути дела нагло заявил, что некоторые каноны в современном обществе «не работают». Если это не предательство Православия, то что это?

И еще несколько фактов. Кроме еп. Диомида на Собор не приехало еще 14 епископов. Многие из присутствующих на Соборе выступили в поддержку еп. Диомида, но им запретили даже давать пресс-конференцию. Все заседания и голосования были строго закрытыми. От кого прятались? Результаты ни одного голосования официально не объявлены. Собор нарушил собственное решение. В документе по еп. Диомиду сказано «подлежит церковному суду».

Но никакого суда не было! Решение о извержении из сана принято на пленарном заседании Собора 27.06.2008 года под давлением Президиума во главе с г-ном Гундяевым без сообщения о результатах голосования. Тем самым нарушено каноническое правило о том, что епископ может быть низвергнут заочно только после, как его 3 раза подряд приглашали на Собор епископов и он 3 раза подряд не приехал. На Соборе предпринята очередная попытка убрать из устава РПЦ пункт о том, что высшим органом Русской Православной Церкви является поместный Собор, на котором кроме епископов участвуют священники, монахи и миряне. Пока это удалось частично – в пункте о церковном суде. После Собора возник вопрос: «есть ли у нас Патриарх»?. Ведь публично всем руководили, кроме Гундяева, Климент Калужский и Марк Берлинский

В решении Собора записано, что если еп. Диомида немедленно покается и прекратит свою деятельность, сан ему могут сохранить. Решение лукавое и поистине иудейское. От всей души надеюсь, что владыка останется на своей позиции. Кроме епископа Диомида извергли из сана еще четырех священнослужителей РПЦ. И тоже с нарушением церковных правил.

Таким образом, нарушив каноны, «климентовско-гундяевский собор» взял на себя ответственность за возможный церковный раскол, если он последует. Епископ Диомид имеет полное право не подчиняться неканоничскому решению. Мы же, православные христиане, должны думать о своей душе, Боге и истине. И на наши решения не могут повлиять возможности «конфронтации с государством и обществом», если эти государство и общество антихристианские.

взято http://www.rons.ru/a-s.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 все [только новые]


Социал-консерватор


сообщение : 3820
Зарегистрирован: 11.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.08 21:27. Заголовок: Самое удивительное, ..



 цитата:
Самое удивительное, что текст доклада фактически признает, что все обвинения владыки Диомида обоснованные, но объясняет необходимость разного рода «уклонений» то необходимостью поладить с государством, то требованиями современного общества, то контактами с инославными.

События развиваются в такой последовательности, что напрашивается нехорошая, но логичная, мысль. А не инициирует ли верхушка РПЦ раскол? Если сделать допущение, что Ридигер, Гундяев, Кураев - вражеские шпионы, то всё, что происходит, становится объяснимым. Уж кому-кому, как не аналитикам канцелярии Патриархата знать о царящих в радикально-патриотической среде настроениях!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1085
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 04:15. Заголовок: Верят, верят в Бога...


Верят, верят в Бога...
нет сомнений

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1086
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 04:17. Заголовок: Артёмов охвачен раск..


Артёмов охвачен раскольническими настроениями и транслирует их
вместе с Диомидом, не удивлюсь, если Артёмова отлучат от Церкви

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1087
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 04:20. Заголовок: Маховик пишет: Собы..


Маховик пишет:

 цитата:
События развиваются в такой последовательности, что напрашивается нехорошая, но логичная, мысль. А не инициирует ли верхушка РПЦ раскол? Если сделать допущение, что Ридигер, Гундяев, Кураев - вражеские шпионы, то всё, что происходит, становится объяснимым.



Я в шоке.
раскол инициируют Диомид и Артёмов вкупе с прочими ревнителями не по разуму


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1088
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 04:22. Заголовок: Вот и Маховик уже на..


Вот и Маховик уже нашего Патриарха по фамилии называет.
Не на "жидомасонское происхождение" Патриарха намекаете сударь?
Если вы Маховик православный член РПЦ, то это очень нехорошо.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1089
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 04:24. Заголовок: Богословско-канониче..


Богословско-канонический анализ писем и обращений, подписанных Преосвященным Диомидом, епископом Анадырским и Чукотским

27 июня 2008 г

<...>
Православие выше любых форм государственного устройства, а монархия — одна из исторических форм правления, имеющих относительное значение.

Неверным является и утверждение епископа Диомида, что признание демократической формы правления есть нарушение «соборных клятв 1613 года» на верность династии Романовых. Эти клятвы не имеют церковно-канонического значения, поскольку были произнесены не на церковном, а на земском соборе. Они не входили в «Свод законов Российской Империи», а тем более не имеют силы после отречения Императора Николая II и последовавшего затем изменения государственного строя. Наша Церковь прославила последнего Русского Царя как святого страстотерпца, однако эта канонизация не связана ни с призывом к восстановлению династии Романовых на престоле, ни с призывом к восстановлению монархии.
<...>
II. Каноническая квалификация публикаций епископа Диомида

1. Епископ Диомид, публично обратившись не только к Священноначалию, но «ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви», а также «к Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II и ко всем верным чадам Русской Православной Церкви», присвоил себе права, принадлежащие носителям и органам высшей церковной власти.

Согласно Уставу Русской Православной Церкви (X.15), «Епархиальный архиерей может обращаться с архипастырскими посланиями к клиру и мирянам в пределах своей епархии». Право же обращаться ко всей Полноте Русской Православной Церкви принадлежит Патриарху Московскому и всея Руси (IV.7д)) и Священному Синоду (V.25м)).

В данном случае нарушены: 34 правило Святых Апостолов, 9 правило Антиохийского Собора, 20 правило Трулльского Собора.

2. В «Обращении» епископа Диомида от 6/19 ноября 2007 года, в частности, сказано:

Православные христиане не посещают те храмы, в которых служат епископы-экуменисты, т.к. грех епископа ложится на клир и мирян Русской Православной Церкви, которые находятся с ним в молитвенном общении.

Из этих слов явствует, что епископ Диомид считает поминовение правящего епископа, обвиняемого им в «ереси экуменизма», греховным деянием, что фактически содержит призыв к непоминовению таковых епископов и является нарушением 14 и 15 правил Двукратного Собора (см. также 13 правило Двукратного Собора).

По существу в приведенном утверждении содержится призыв к разрыву молитвенного общения с епископами, законно занимающими свои кафедры.

Подобные действия влекут извержение виновного из священного сана.

3. В Обращении епископа Диомида от 6/19 ноября 2007 года также говорится:

Святейший Патриарх, участвуя в экуменических контактах, не лишает ли тем самым себя благодати, делая Русскую Православную Церковь обезглавленной? … В среде апостолов был тот, кто предал Божественного учителя, не подобное ли совершилось предстоятелем Русской Православной Церкви при совместной молитве в католическом соборе? <…> Ваше Святейшество, как же может Ангел, первосвятитель Русской Православной Церкви после такого публичного отступления от церковных канонов и правил быть верным хранителем православного вероучения? <…> Господь ждет Вашего покаяния и обращения!

В данном случае епископ Диомид, публично обвиняя Святейшего Патриарха в отступлении от церковных канонов и сравнивая его с апостолом, предавшим Христа, подлежит ответственности на основании 6 правила Второго Вселенского Собора.

Это правило утверждает церковно-судебный принцип, согласно которому клеветнически обвиняющий епископа подлежит наказанию, соответствующему тяжести преступления, в котором обвиняет. А именно в этом правиле сказано, что обвиняющие в чем-либо епископа «не прежде могут <…> настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемого епископа».

4. Рассматриваемые публичные выступления епископа Диомида являются попранием архиерейского обещания, данного им при епископской хиротонии, в котором, в частности, говорится:

Обещаюся и церковный мир соблюдати и твердо держати… и последствовати во всем и повиноватися всегда Великому Господину и отцу нашему Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси и Священному Синоду.

В целом рассматриваемые документы, подписанные епископом Анадырским и Чукотским Диомидом, порочат авторитет Русской Православной Церкви, фактически провоцируют раскол, наполнены духом изоляционизма и экстремизма, толкают Церковь на конфликт с государственной властью и с представителями других конфессий, а также являются соблазном для людей, стоящих «на пороге» Православной Церкви.

Вышесказанное позволяет сделать вывод о том, что епископ Анадырский и Чукотский Диомид подлежит церковному суду.

Пресс-служба Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 2008 г.

http://www.patriarchia.ru/db/text/428836.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1090
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 04:27. Заголовок: Определение Освященн..


Определение Освященного Архиерейского Собора Русской Православной Церкви 24-29 июня 2008 года «О деятельности Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского»

27 июня 2008 г.

<...>
В обращениях Преосвященного Диомида Собор нашел много примеров клеветы, дезинформации и прямой лжи относительно действий Предстоятеля Церкви и отдельных архипастырей.

Охранение чистоты Святого Православия не может совершаться с помощью вышепоименованных поступков. Ибо, как говорит Господь Иисус Христос, «по плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?» (Мф. 7, 16). Волнующие совесть вопросы необходимо ставить в установленном порядке на Архиерейском Соборе, перед Священным Синодом, Святейшим Патриархом. Иерарху, вступающему в дискуссию со своими собратьями, необходимо соблюдать смирение, уважение и братскую любовь, не пытаясь заранее предопределять решений Церковной Полноты по тому или иному вопросу.

Епископ Диомид несет полную ответственность за соблазн некоторых членов Церкви, приведший их к конфронтации со Священноначалием и настоящим Освященным Архиерейским Собором, и признан виновным за раскол, нестроения и развал пастырской деятельности во вверенной ему епархии.

Мы молимся о примирении душ и водворении единомыслия в Анадырско-Чукотской епархии, призываем ко всеобщей молитве о сохранении единства нашей Матери-Церкви.

В то же самое время, осознавая ответственность перед Богом, Собор считает необходимым действовать твердо, чтобы не допустить разрастания раскольнического духа.

В виду серьезности проступков Преосвященного епископа Диомида и группы клириков Собор постановляет:

1. Решительно осудить деятельность Преосвященного епископа Анадырского и Чукотского Диомида, содержащую в себе нарушение канонических норм (34 Апостольского правила, 6 правила II Вселенского Собора, 13,14 и 15 правил Двукратного собора, 9 правила Антиохийского собора) и вносящую соблазн в церковную жизнь.

2. За совершение канонических преступлений, выразившихся в клевете и лжи в адрес Священноначалия, за возбуждение раскольнических настроений и действий епископ Диомид извергается из священного сана.

3. Желая содействовать исправлению и духовному исцелению собрата, Собор призывает епископа Диомида к немедленному прекращению деятельности, соблазняющей чад Церкви и провоцирующей раскол, и к принесению покаяния за содеянное перед всей Церковной Полнотой в лице Священного Синода на его ближайшем заседании.

4. Священному Синоду в случае раскаяния епископа Диомида иметь суждение о его дальнейшем служении.

5. Решение Освященного Архиерейского Собора об извержении из сана епископа Диомида вступает в силу в случае его отказа выполнить указания, содержащиеся в пункте 3 настоящего определения.

6. За уклонение в раскол игумена Илию (Емпулева) лишить священного сана. Протоиерея Владимира Мордвова, иеромонаха Антония (Шляхова) запретить в священнослужении впредь до раскаяния.
<..>
http://www.patriarchia.ru/db/text/428878.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


сообщение : 1270
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 09:20. Заголовок: "Почему прав вла..


Статья "Почему прав владыка Диомид"


Сравните православность диомидовцев:







и "нашистов":





взято здесь

Как говорится, комментарии излишни...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1092
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 12:22. Заголовок: Чистотел, я к нашист..


Чистотел, я к нашистам не отношусь поэтому вопрос не ко мне кто православней: нашисты или еп. Диомид.
Ваша ссылка сомнительна и неавторитетна, по существу провокационна.
Впрочем каждый останется при своём мнении.
Отмечу только, что вопли о том что Церковь оторвалась от народа - это признак идиотизма.
Главное, для меня, что Церковь не оторвалась от Христа.
Это во первых.
Во вторых: я знаю сколько людей живёт в моей местности и сколько ходит в наш храм.
Исходя из этого можно сделать вывод, что не Церковь оторвалась от народа, а народ равнодушен к Церкви и к своему спасению.
И напоследок: задача Церкви- служить Христу, а не народу.
Патриарх у нас достойный, и я благодарю Бога за то, что у нас Патриарх- Алексий,
а не такой человек как Диомид



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор


сообщение : 1271
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 13:40. Заголовок: Medium пишет: Чисто..


Medium пишет:

 цитата:
Чистотел, я к нашистам не отношусь поэтому вопрос не ко мне кто православней


Я знаю, уважаемый Медиум. Здесь даже такой вопрос серьезно не стоит. ...Имеющий глаза, да увидит.
Medium пишет:

 цитата:
Впрочем каждый останется при своём мнении.


Вот именно. Давайте и впредь придерживаться этого правила. Без навешивания ярлыков.
Medium пишет:

 цитата:
И напоследок: задача Церкви- служить Христу, а не народу.


Не согласен с таким определением. Задача церкви - служить народу, во имя Христа, а не своим интересам. Иначе зачем Христос пришел в этот мiр?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Социал-консерватор


сообщение : 3823
Зарегистрирован: 11.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.08 21:43. Заголовок: В общем, Медиум, Вы ..


В общем, Медиум, Вы лишний раз привели доказательства, что Патриарху на русский народ наплевать. А вот дружба с правительством РФ ему дорога.


 цитата:
... толкают Церковь на конфликт с государственной властью и с представителями других конфессий ...

Это ложь.
Либо признание того, что "власть" поставила руководство РПЦ перед дьявольским выбором, и оно данным выбором прельстилось.

Medium пишет:

 цитата:
Вот и Маховик уже нашего Патриарха по фамилии называет.
Не на "жидомасонское происхождение" Патриарха намекаете сударь?

Насколько я знаю, Патриарх эстонец.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1093
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 05:09. Заголовок: Маховик пишет: В об..


Маховик пишет:

 цитата:
В общем, Медиум, Вы лишний раз привели доказательства, что Патриарху на русский народ наплевать



Я этого не говорил. Вы, Маховик клевещите на меня и на Патриарха.
Есть иерархическая система ценностей, в ней , в этой системе ценностей, для Церкви главным является служение Христу.
А то, что Патриарху на народ не наплевать вы могли бы убедиться и сами, поискав в сети информацию о различных сторонах деятельности РПЦ.
Ну, так, на всякий случай, напомню, что РПЦ в лице Патриарха, иерархов Церкви и простых мирян
считает аборт детоубийством, и постоянно об этом говорит...
Ну и второй пример: есть православные приюты для детей сирот, созданные под крылом Церкви
ну и третий пример:
"О чем просила Олбрайт
"Мы тоже, – сообщил Патриарх, – получаем огромное количество писем от людей, которые обращаются к нам: помогите спасти наших детей, которые попали в сети сектантов. К сожалению, и это мое глубочайшее убеждение: нашествие сект на Россию и ближнее зарубежье – это спланированная акция, нацеленная на разделение людей. Не на просвещение, а на разделение. Очень много тоталитарных, деструктивных сект, которые калечат сознание, психику людей. У нас в Преображенской церкви на Ордынке регулярно проходит возвращение людей из сект в Православие. Но мы можем их вернуть только в лоно церкви. Нужны еще и усилия государства, города. Потому что эти люди приходят обездоленные – все оставили в секте: имущество, квартиру.
Сейчас уже дело прошлое, я могу сказать. Когда госпожа Олбрайт впервые приехала в Москву, то попросила встречи со мной и единственный вопрос, который поставила: не препятствуйте зарубежным сектам работать в России. Я ей сказал: большинство сект деструктивные и тоталитарные. Мы получаем много писем от матерей, семей, которые пострадали. Она: да, с этим нужно считаться, но предпочтение надо отдать свободе деятельности сект. Это и есть политика на разделение. И ведь когда принимался закон о свободе совести в 90-е годы, какое давление оказывалось на нас извне!"

http://www.rusk.ru/st.php?idar=201952

вобщем, раскройте очи свои.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1094
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 05:14. Заголовок: Чистотел пишет: Зад..


Чистотел пишет:

 цитата:
Задача церкви - служить народу, во имя Христа, а не своим интересам. Иначе зачем Христос пришел в этот мiр?



Чистотел,
Христос пришёл в мiръ, чтобы через Него все люди спаслись.
И вот рассказать о Христе, покрестить во имя Христа, научить Заповедям Христа, и помочь человеку достичь Царствия Небесного - в этом главная задача Церкви.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1095
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 05:19. Заголовок: Маховик пишет: Наск..


Маховик пишет:

 цитата:
Насколько я знаю, Патриарх эстонец.



Мне очень давно попадалась подробная биография Патриарха Алексия II,
всё же мне кажется, он из обрусевших немцев, или голландцев что-ли.
Его предок,генерал-адъютант граф Федор Васильевич Ридигер,
один из героев Отечественной войны 1812 года.

А из Эстонии Патриарх родом, детство его там прошло, может и родился там, точно не помню


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 1096
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 05:45. Заголовок: ЕПИСКОП АНАДЫРСКИЙ И..


ЕПИСКОП АНАДЫРСКИЙ И ЧУКОТСКИЙ ДИОМИД ОПРОВЕРГ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО В ЕГО ЕПАРХИИ ОТКАЗАЛИСЬ МОЛИТВЕННО ПОМИНАТЬ ПРЕДСТОЯТЕЛЯ РУССКОЙ ЦЕРКВИ

Анадырь, 19 июня 2008 г.

Епископ Анадрыский и Чукотский Диомид расценил как провокацию и клевету появление т.н. открытого письма пяти клириков Чукотки, заявивших о прекращении молитвенного поминовения на литургии имени Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

Поводом для этого решения авторы письма назвали то, что Русская Православная Церковь ведет диалог с христианами других конфессий и последователями иных религий. С точки зрения подписантов, такое общение наносит вред чистоте православия.

Между тем правящий архиерей Чукотки в беседе с корреспондентом "Интерфакс-Религия" заявил, что представители чукотского духовенства не подписывали данный документ. "Это очередная провокация. Это не клирики моей епархии", - подчеркнул епископ Диомид.
Нажмите здесь для прочтения текста полностью

http://www.pravoslavie.ru/news/080619153225


Епископ Диомид отказался каяться и намерен служить, несмотря на запрет
Анадырь. 29 июня. ИНТЕРФАКС - Епископ Чукотский и Анадырский Диомид, которого Архиерейский Собор Русской православной церкви постановил "извергнуть из сана" вплоть до покаяния, объявил прихожанам, что не будет каяться и менять своих взглядов.

"Сегодня владыка объявил в храме, что не намерен ни в чем каяться, так как не считает себя виноватым, и еще сказал, что прямо объяснил патриарху и митрополиту Кириллу свою позицию", - сообщил порталу "Интерфакс-Религия" (www.interfax-religion) племянник и прихожанин епископа Александр Нестеров.
<...>
http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=19319


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 6 все [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги