Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.03.06 13:33. Заголовок: "Князь Владимир"-новый мультфильм.


Кто нибудь из участников уже посмотрел?
...Ваше мнение о новом произведении российских мультипликаторов.
Я,лично,пока не смотрел,к сожалению.
Даю ссылку на сайт об этом мультфильме(кому интересно)- http://www.knyazvladimir.ru/


Артельный горшок гуще кипит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все [только новые]


постоянный участник




сообщение : 93
Зарегистрирован: 06.07.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 14:09. Заголовок: Re:


Мальчик посмотрел анонс "Добрыни Никитича", рассуждает: "Хорошие, все-таки, у нас мультфильмы снимают, да, папка? Это ведь в общем-то про наших предков. Этот мультик и "Алеша Попович" тоже..." И добавил: "А американцы про своих предков снимают - "Шрек", например"...




Только два сорта и есть, податься некуда:
либо патриот своего Отечества,
либо мерзавец своей жизни.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Славянская девушка




сообщение : 625
Зарегистрирован: 01.03.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.06 17:38. Заголовок: Re:


HEAVY пишет:

 цитата:
Мальчик посмотрел анонс "Добрыни Никитича", рассуждает: "Хорошие, все-таки, у нас мультфильмы снимают, да, папка? Это ведь в общем-то про наших предков. Этот мультик и "Алеша Попович" тоже..." И добавил: "А американцы про своих предков снимают - "Шрек", например"...




За дружбу славян!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 88
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 00:55. Заголовок: Re:


Славянофилка пишет:

 цитата:
"А американцы про своих предков снимают - "Шрек", например"



Извращенцы они...америкосы

Мультики про Шрека вообще не для детей а для взрослых так как пропитаны фрейдизмом
Шрек детям лучше не давать
есть закономерность: у америкосов какая -то паталогическая тяга к тому чтобы всяких мерзких тварей облагораживать и идеализировать, восхищаться ими, размывая чёткие в сказках понятия о добре и зле
Поневоле заподозришь таких в сатанизме



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 89
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.06 01:16. Заголовок: Re:


Rabor пишет:

 цитата:
Впечатление тягостное по нескольким причинам:
1. Вместо традиций русской мультипликации увидел лишь подражание диснеевской.
2. Доблесть Русского Воинства представлена в образе двух пузатых идиотов, животы которых очевидно говорят о большой любви к пенным напиткам и чревоугодию, но не как не о ежедневных тренировках необходимых в ратном деле.
3. Главный враг в фильме не печенег, не инородец, желающий раскола между братьями, а волхв, человек, выбранный один из тысяч претендентов по своим, как сейчас говорят, экстрасенсорным и нравственным качествам, с детства обучаемый великими учителями и давший страшную клятву исполнять закон, посланный свыше.



Не соглашусь с Raborom
У меня мультфильм оставил приятные впечатления.
1) Я не считаю так уж плохим подражение диснеевской анимации.
Те же японцы - анимешники перенимали опыт Диснея.

2) Доблесть русского воинства представлена и самим князем Владимиром и Добрыней Никитичем, и безымянными воинами и тем же варягом
То что два толстяка - здоровяка есть в мультике - нисколько не оскорбляет русское воинство.
Это положительные комичные герои.
Между прочим они позаимствованы из фильма "Александр Невский"

3) Правильно что показан злодей Кривжа.
Кроме Кривжи в мультике есть два вполне положительных русских язычника (учитель Кривжи и папаня толстячков) В общем Кривжа - это отголосок реального злобного язычества.
В Повести временных лет описано
как языческие волхвы были инициаторами убийств неповинных людей.
Образ Кривжи - образ соответствующий исторической правде.

Заключение:
Мультфильм в первую очередь ориентирован на детей и сделан с учётом детской психологии
очень профессионально выверенно взвешенно.
Хотя графика позаимствована у Диснея, но характер мультика
совсем не американский, не Диснеевский, не впадающий в мюзикл.
Сюжетная линия продумана очень хорошо и удачно введена центральная мысль о том,
что "Бог есть любовь" и братья должны любить друг друга,
потому что кто не любит брата тот не любит Бога.
таким образом мультик учит русских детей видеть в своих русских ровесниках братьев и сестёр.
Можно сказать даже, что мультик этот в какой-то степени врачует раны Гражданской
войны.












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Костя


сообщение : 215
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Русь
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.06 16:48. Заголовок: Re:


Medium пишет:

 цитата:
3) Правильно что показан злодей Кривжа.
Кроме Кривжи в мультике есть два вполне положительных русских язычника (учитель Кривжи и папаня толстячков) В общем Кривжа - это отголосок реального злобного язычества.
В Повести временных лет описано
как языческие волхвы были инициаторами убийств неповинных людей.
Образ Кривжи - образ соответствующий исторической правде.

Кривжа скорее показан как слуга Чернобога. Я вот не понимаю почему опахабили Перуна непонятно ! У славян было деление на черных и белых(добрых) богов

Имеем мы обычаи свои. Завет отцов и придания вечные. И вещий сон в тени этих лесов. И шелест трав весенних , в лугах и на полянах. И шелест наших злаков в бороздах , руками росских возделанных . И дик коней и топот стад , и грай воздушных птиц. Все наше здесь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 93
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.06 02:27. Заголовок: Re:


Ратник пишет:

 цитата:
не понимаю почему опахабили Перуна



Перуну приносили в жертву людей.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



сообщение : 24
Зарегистрирован: 12.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.06 09:35. Заголовок: Re:


Ну, хорошо хоть сходство с диснеевщиной не отрицается. А в чем собственно порок диснеевских мультфильмов? А в том, что все уплощается до толщины тетрадного листка. С самого начала сюжета все герои делятся на хороших парней и плохих. Плохие парни такие скверные, что ничего не могут, кроме как гадить хорошим, и даже могут убить какого-нибудь очень замечательного парня, но не главного героя, а второстепенного, за что потом в конце жестоко поплатятся. И все это обставляется грандиозными иллюстрациями, красочными сценами, а по сути своей является суетной пустышкой. Кто-то возразит, ну и что, зато интересно смотреть. Конечно интересно, но вопрос, какие чувства сгенерирует сознание во время просмотра такого фильма? Ответ очевиден, вначале огорчение за поруганное достоинство героев, затем злоба на отвратительные деяния негодяев, и в конце злорадное чувство мщения когда злодей корчась и извиваясь, не вызывая и тени сострадания, по причине своей неисправимой греховности, прекращает свое существование.
Любой человек, имеющий достаточно развитое сознание, определенно скажет, что народная сказка потому и дошла до наших дней, что кроме подчас простенького сюжета содержит в себе конструкции позволяющие воздействовать на подрастающее поколение в воспитательном плане, помогает определиться в оценке ситуаций не всегда имеющих однозначную трактовку. Вот почему в традициях многих народов существует такой положительный элемент как сказка перед сном. Но все меняется, в век глобализации и централизации. В воспитательный процесс активно вовлекаются средства массовой информации, которые в свою очередь тоже жестко подчинены определенным кругам. И уже не нужно мучительно соображать, как поступить в конкретном случае. Скоро каждый человек будет снабжен набором инструкций, где четко будет прописан каждый шаг. А пока ребята взрастайте на сюжетах из «Тома и Джери», наслаждайтесь другими нескончаемыми сериалами, а о становлении моральных принципов думать не надо, время придет и каждый получит разъяснение, где хорошие парни, а где плохие. Учитывая вышесказанное, можно подытожить, что в современном мире детские мультипликационные фильмы запросто могут стать идеологическим оружием, и если есть потребность в кого-то «выстрелить», то нужно лишь вплести в какой-нибудь незамысловатый сюжет «фоторобот» предполагаемой цели и неискушенные зрители проникнутся праведной ненавистью к этому отрицательному герою. Все это понятно, но вот только встает вопрос, если целью атаки является обобщенный образ волхва, то кто организовал эту психологическую атаку? Кому нужно по прошествию целого века ворошить память, о действующих лицах стародавних эпизодов, придавая им зловещее значение. Что других более опасных врагов не было у русских? Конечно были, но дело не в прошлом, а в настоящем, дело в слишком повышенном интересе теперешнего поколения к дохристианскому прошлому Руси и вот это то как раз многим власть предержащим и не нравится. А раз так, то одной из поставленных целей этого фильма является внедрение установки в подсознание несведущего человека, в форме неприязненного отношения к обозначенным персонажам.
Что же касается «повести временных лет» то источник этот не бесстрастная историческая летопись, а насквозь идеологизированное христианское произведение, на каждом шагу воспевающее библейские истины. Какого еще отношения можно было ожидать в этом случае к религиозно противоположной стороне? Взять хотя бы пример предсказания смерти вещего Олега волхвами и последующие комментарии к этому случаю:
«…Неудивительно, что от волхвования сбывается чародейство. Так было и в царствование Домициана тогда был известен некий волхв именем Аполлоний Тианский, который ходил и творил всюду бесовские чудеса - в городах и селах. Однажды, когда из Рима пришел он в Византию, упросили его живущие там сделать следующее: он изгнал из города множество змей и скорпионов, чтобы не было от них вреда людям и ярость конскую обуздал на глазах у бояр. Так и в Антиохию пришел, и, упрошенный людьми теми - антиохиянинами, страдавшими от скорпионов и комаров, сделал медного скорпиона, и зарыл его в землю, и поставил над ним небольшой мраморный столп, и повелел взять людям палки и ходить по городу и выкликивать, потрясая теми палками: "Быть городу без комара!". И так исчезли из города скорпионы и комары. И спросили его еще об угрожавшем городу землетрясении, и, вздохнув, написал он на дощечке следующее "Увы тебе, несчастный город, много ты потрясешься и огнем будешь попален, оплачет тебя (тот, кто будет) на берегу Оронта". Об (Аполлонии) этом и великий Анастасий Божьего града сказал: "Чудеса, сотворенные Аполлонием, даже и до сих пор на некоторых местах исполняются: одни - чтобы отогнать четвероногих животных и птиц, которые могли бы вредить людям другие же - для удержания речных струй, вырвавшихся из берегов, но иные и на погибель и в ущерб людям, хотя и на обуздание их.
Каково? Кардинально меняется местами следствие и причина. Это получается, что волхвы не путем прозрения постигают будущую судьбу человека или народа, но сами эту судьбу и творят, волею и силою беса, а помощь, оказанную людям для изгнания ненавистных насекомых, христианские проповедники именуют не иначе как прелесть греховную. В то же время если подобные чудотворства исходили от библейских героев, то людей таких славили как великих пророков. Вспомнить хотя бы то, что вытворял Моисей в Египте. Ну и кому из русских нужны эти иудейские шоры на глаза? Нет, ребята, не стоит судить о жизни своих предков по комментариям забугорных мудрецов. Необходимо спокойно, рассудительно извлекать из хранилищ то, что еще не уничтожено ретивыми «поборниками традиционной истины», производить археологические раскопки в городах с дохристианской историей, а уж на основе новых данных пытаться разобраться, что было хорошо, а что не очень. А что касается человеческих жертвоприношений, то были они крайне редкими и уж во всяком случае, не по причине человеконенавистнической кровожадности волхвов. Хотелось бы поднять один спорный, но показательный момент. Если вдруг стало очевидным, что судьба какого-либо подростка стать в будущем кровожадным убийцей и растлителем многих малолетних, невинных детей, то, как должно поступить в этом случае общество? Ждать когда это будущее свершится или принять упреждающие меры? В наше время, время неверия и лжи ответ очевиден, ждать, а потом долго ловить преступника и попутно казнить невинных. В прошлые века, когда институт волхвов имел древнейшие корни и состоял из избранных, доказавших свою верность и честь годами самоотверженного подвижничества, основной девиз которых был «НИЧЕГО СЕБЕ», проблему выродков решали иначе.
И еще один момент. Крещение Руси Владимиром на основании той же «повести временных лет», по сути, очень похоже на «нашу» перестройку, инициированную свыше, со всеми вытекающими последствиями. И чтобы понять причину такого кардинального изменения курса страны следует первоначально выявить то, кому это было выгодно. Возвращаясь опять к указанному источнику можно отметить характерный момент:
«…И когда прошел год, в 6496 (988) году пошел Владимир с войском на Корсунь, город греческий, и затворились корсуняне в городе. И стал Владимир на той стороне города у пристани, в расстоянии полета стрелы от города, и сражались крепко из города. Владимир же осадил город. Люди в городе стали изнемогать, и сказал Владимир горожанам: "Если не сдадитесь, то простою и три года". Они же не послушались его, Владимир же, изготовив войско свое, приказал присыпать насыпь к городским стенам. И когда насыпали, они, корсунцы, подкопав стену городскую, выкрадывали подсыпанную землю, и носили ее себе в город, и ссыпали посреди города. Воины же присыпали еще больше, и Владимир стоял. И вот некий муж корсунянин, именем Анастас, пустил стрелу, написав на ней: "Перекопай и перейми воду, идет она по трубам из колодцев, которые за тобою с востока". Владимир же, услышав об этом, посмотрел на небо и сказал: "Если сбудется это, - сам крещусь!". И тотчас же повелел копать наперерез трубам и перенял воду. Люди изнемогли от жажды и сдались. Владимир вошел в город с дружиною своей и послал к царям Василию и Константину сказать: "Вот взял уже ваш город славный; слышал же, что имеете сестру девицу; если не отдадите ее за меня, то сделаю столице вашей то же, что и этому городу". И, услышав это, опечалились цари, и послали ему весть такую: "Не пристало христианам выдавать жен за язычников. Если крестишься, то и ее получишь, и царство небесное восприимешь, и с нами единоверен будешь. Если же не сделаешь этого, то не сможем выдать сестру за тебя". Услышав это, сказал Владимир посланным к нему от царей: "Скажите царям вашим так: я крещусь, ибо еще прежде испытал закон ваш и люба мне вера ваша и богослужение, о котором рассказали мне посланные нами мужи". И рады были цари, услышав это, и упросили сестру свою, именем Анну, и послали к Владимиру, говоря: "Крестись, и тогда пошлем сестру свою к тебе". Ответил же Владимир: "Пусть пришедшие с сестрою вашею и крестят меня". И послушались цари, и послали сестру свою, сановников и пресвитеров. Она же не хотела идти, говоря: "Иду, как в полон, лучше бы мне здесь умереть". И сказали ей братья: "Может быть, обратит тобою Бог Русскую землю к покаянию, а Греческую землю избавишь от ужасной войны. Видишь ли, сколько зла наделала грекам Русь? Теперь же, если не пойдешь, то сделают и нам то же". И едва принудили ее. Она же села в корабль, попрощалась с ближними своими с плачем и отправилась через море. И пришла в Корсунь, и вышли корсунцы навстречу ей с поклоном, и ввели ее в город, и посадили ее в палате. По божественному промыслу разболелся в то время Владимир глазами, и не видел ничего, и скорбел сильно, и не знал, что сделать. И послала к нему царица сказать: "Если хочешь избавиться от болезни этой, то крестись поскорей; если же не крестишься, то не сможешь избавиться от недуга своего". Услышав это, Владимир сказал: "Если вправду исполнится это, то поистине велик Бог христианский". И повелел крестить себя. Епископ же корсунский с царицыными попами, огласив, крестил Владимира. И когда возложил руку на него, тот тотчас же прозрел.»
Ну, трюк с временной слепотой, при достаточном знании действий различных ядов, провести, наверное, было не сложно. И огромное желание определенных правящих кругов вывести Русь с политической арены на ближнем востоке тоже на лицо. Так, что все возвращается на круги своя. Правители тешут себя, предаваясь соблазнам, а народ на скорбных плечах вынашивает тяжесть последствий. И то братоубийство, что учинили дети Владимира с делением Руси на кучу враждующих княжеств, разве не является примером того, как воздействием на умы руководства можно менять коренным образом политику всей страны.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 100
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 01:27. Заголовок: Re:


Rabor пишет:

 цитата:
С самого начала сюжета все герои делятся на хороших парней и плохих



Таков закон жанра.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Костя


сообщение : 232
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Руська земля
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 20:25. Заголовок: Re:


Medium пишет:

 цитата:
Перуну приносили в жертву людей.

Докажи !

Имеем мы обычаи свои. Завет отцов и придания вечные. И вещий сон в тени этих лесов. И шелест трав весенних , в лугах и на полянах. И шелест наших злаков в бороздах , руками росских возделанных . И дик коней и топот стад , и грай воздушных птиц. Все наше здесь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 2923
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 20:42. Заголовок: Re:


Хочу напомнить участникам,что пропаганда язычества на форуме строго запрещена.
Читайте правила.

Артельный горшок гуще кипит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Костя


сообщение : 234
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Руська земля
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 22:47. Заголовок: Re:


Андрей пишет:

 цитата:
Хочу напомнить участникам,что пропаганда язычества на форуме строго запрещена.
Читайте правила

За пропоганду можно считать и упоминание имен языческих богов в таком случае

Имеем мы обычаи свои. Завет отцов и придания вечные. И вещий сон в тени этих лесов. И шелест трав весенних , в лугах и на полянах. И шелест наших злаков в бороздах , руками росских возделанных . И дик коней и топот стад , и грай воздушных птиц. Все наше здесь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 2925
Зарегистрирован: 17.05.05
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.06 22:55. Заголовок: Re:


Ратник
Да нет.
В историческом ракурсе можно,но ненавязчиво.
Просто нападки на Православие иногда следуют за этим-вот я о чем и за это уже были удалены с форума несколько человек.

Артельный горшок гуще кипит. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


сообщение : 111
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 02:41. Заголовок: Re:


Ратник пишет:

 цитата:
Докажи !



Для начала прочти Повесть временных лет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Костя


сообщение : 244
Зарегистрирован: 18.05.06
Откуда: Руська земля
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.06 10:25. Заголовок: Re:


Medium пишет:

 цитата:
Для начала прочти Повесть временных лет...

Для начача ты найди ее оригинал И есть хороший фильм "Сказание о княгине Ольге" , советую посмотреть !

Имеем мы обычаи свои. Завет отцов и придания вечные. И вещий сон в тени этих лесов. И шелест трав весенних , в лугах и на полянах. И шелест наших злаков в бороздах , руками росских возделанных . И дик коней и топот стад , и грай воздушных птиц. Все наше здесь ! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 149 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все [только новые]
Ответ:
         
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги