Форум «Русскiй взглядъ»
Уважаемые участники и гости! Форум находится на переформатировании. Времена меняются, и прежний вариант разбивки на разделы устарел. Темы будут постепенно частично перераспределены между новыми разделами, над чем еще предстоит подумать. Пока некоторые подфорумы недоступны, но это временно. Администратор. РВ
АвторСообщение
Чистотел
администратор


сообщение : 1278
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.08 10:32. Заголовок: Стойкость Веры. Регилиозная "экумен - ЧК", вкупе с власть имущими, собирается бесчинствовать.


“Портал–Credo.Ru“: Владыко, какова ситуация, складывающаяся вокруг Вас после известных событий на Архиерейском Соборе и Синоде РПЦ МП, отстранивших Вас от управления епархией?

Епископ Диомид: Я отстранен от управления епархией до следующего заседания Синода, и если я не покаюсь – только я не знаю, в чем мне каяться, – я буду лишен сана. Как вы знаете, временным управляющим епархией назначен архиепископ Хабаровский Марк. Сейчас он летит сюда, как я говорю, с “группой захвата“ – со своим хором, священниками с мощами, чтобы устроить здесь, в кафедральном соборе Святой Живоначальной Троицы, шоу - и выдавить меня отсюда. К тому же настоятель собора иеромонах Феофил (Дзюбан) – мой брат, отсутствует – сейчас находится на лечении в Москве в кардиологической клинике.

– Как Вы предполагаете, все это будет происходить? Вы впустите в собор владыку Марка?

– Уже приходили представители спецслужб и всех предупреждали, что если начнется какая-то заваруха, то владыка может пойти по статье 282 УК РФ – за разжигание межрелигиозной вражды. Уже в трудовых коллективах поработали и предупредили, что если мои приверженцы будут возмущаться, то их уволят с работы. Я знаю, что с архиепископом Марком для укрепления группы захвата летит заместитель Полномочного представителя президента в Дальневосточном федеральном округе – кто лично - я не знаю, они сейчас поменялись.

– А когда они должны появиться в Анадыре?

– Должны были сегодня прилететь, но на момент нашего с вами разговора – а сейчас 18:20 по местному времени – их пока нет. Дело в том, что к нам подошел циклон – сильный ветер с порывами до 15 метров в секунду и большая волна в заливе. Так что катер, который перевозит пассажиров из аэропорта и туда, не ходит.

– Рано или поздно эта группа прилетит. Что же будет происходить?

– Наверное, у собора, может быть, будут стоять люди с плакатами в мою поддержку. Но может и этого не будет. Людей-то запугивают. К тому же день сегодня рабочий, а большинство, чтобы прокормиться, работает на двух-трех работах. Кроме того, верующих здесь сейчас мало – сезон отпусков, и многие уехали на материк. У нас есть еще один старенький храм Преображения Господня, настоятелем в котором отец Василий Байдаченко.

– А какова его позиция в этом конфликте?

– Он меня поддерживает. Есть батюшки, которые меня и не поддерживают. Но ведь иудушки всегда были!

– А отец Василий поминает Патриарха за Богослужением?

– Пока поминает.

– Значит, сопротивления церковного народа не ожидается? А как этот народ вообще принял Ваше отстранение от управления епархией?

– Московская патриархия показала себя на этом Соборе не с лучшей стороны. Они сами подорвали в народе отношение к себе и доверие к себе. Тем более, народ же видит, что никаких грехов я не совершил. Они же видят, что свой архипастырский долг я выполняю сполна. Вот Святейший своей молитвой с католиками их смутил. Кого-то я сумел убедить поминать Патриарха за богослужением, кого-то – нет. Они не хотят быть в духовной связи с еретиком.

– Настоятель московского храма св. Николы на Берсеневке игумен Кирилл (Сахаров) в своем интервью нашему Порталу предлагает Вам напрямую позвонить Патриарху и попытаться лично с ним, без посредников, которые, быть может, из своих каких-то соображений мешают разрешить этот болезненный для Церкви конфликт. Как Вы относитесь к этому предложению?

– Отрицательно. Святейший что, не присутствовал на Соборе? Не председательствовал на заседании Синода?

– Может, стоит продемонстрировать, что Вы со своей стороны сделали все, чтобы без “потери лица“ урегулировать этот личный конфликт с Патриархом?

– Что, Патриарх отменит решение Собора?

– Решение Собора он не отменит, а вот на решение Синода, который должен состояться 18 июля, Ваш разговор повлиять может.

– Я не собираюсь присутствовать на этом заседании Синода. Я не понимаю, в чем моя вина. То, что я обязан говорить, – я говорю, не скрываю и не боюсь. Пресмыкаться перед кем-либо архипастырю не подобает.

– Если Вы трижды не явитесь по официальному приглашению на церковный суд – тогда Вас извергнут из сана формально вполне канонично.

– Я считаю отстранение меня от управления епархией Собором в мое отсутствие было совершено антиканонично. Поэтому сейчас любое их действие будет такое же антиканоничное. Патриархия сейчас больна экуменизмом, глобализацией, цареборчеством и т.д. Я не считаю, что их суд может быть объективным. Как ехать на суд, решение которого уже однозначно предопределено? Ересь экуменизма – это “сверхъересь“! Если человек привержен ей – он что, будет ко мне объективно относиться? Потому я и не сложил с себя должность управляющего епархией.

– Как Вы видите свою дальнейшую судьбу? Ведь в епархии складывается двоевластие.

– Да, светские власти мощно поддерживают владыку Марка. Но есть батюшки и много церковного народа, которые меня поддерживают.

– Вас же с помощью светских властей просто не будут пускать в храмы? Как быть?

– Да, спецслужбы уже поговаривают, что Диомида надо бы поместить в “психушку“.

– Так что же Вы будете делать, продолжая считать себя епископом?

– Пока буду келейно молиться. Буду ездить по селам, пока будет возможность.

– А на какие средства Вы будете существовать, да еще и ездить? Транспорт здесь недешев.

– Пока средства есть. Помогают мои приверженцы. Как только средства прекратятся – это будет делать сложно.

– Что же предпримут Ваши приверженцы? Вы сами сказали, что за поддержку Вас они могут лишиться работы. Значит, части из них придется ходить на службы Марка и тех священников, которых он поставит.

– Кто-то вообще уехал, а кто-то перестал ходить в храм.

– Какая часть церковного народа откажется ходить в патриархийные храмы после вашего прещения?

– Не меньше половины.

– Длительное время такая ситуация существовать не сможет. Какие Вы видите перспективы?

– Придется всё же оставить Чукотку и переехать в Москву.

– Вы не задумывались о возможности перехода в другую юрисдикцию?

– В другую юрисдикцию переходить не стоит. Я останусь в юрисдикции Русской Православной Церкви Московского патриархата, но не подчиняясь еретическому священноначалию.

– То есть Вы предполагаете собрать свою общину, с которой будете служить на квартире или где-нибудь еще?

– Почему на квартире? Может храм создадим. У меня есть духовные чада в Москве, которые меня приглашают, чтобы храм или даже монастырь построить. Наша епархия небольшая – всего 19 приходиков. Населения всего 51 тысяча. Да и раскиданы они здесь по большой территории. А последователей у моей позиции очень много. Это и Россия, и Белоруссия, и Украина. Знаете, когда этот волчий Собор произошел, мне многие звонят даже из дальнего зарубежья: из Японии, Ирландии, Нидерландов звонили в поддержку и с крайним возмущением таких действий.

– Весьма мало вероятно, что Вам в Москве выделят землю под храм.

– Зачем выделять. Сейчас можно приобрести надел земли и поставит на нем храм. Есть люди, которые уже имеют такие наделы и готовы свой частный участок предоставить под храм.

– Таким образом, Вы собираетесь собрать вокруг себя своих последователей и возвести в Москве или Подмосковье на частном участке храм?

– Да, и таких последователей немало, которые увидели и до Собора, и в ходе его работы Московскую патриархию не с лучшей стороны. Многие даже перестали посещать ее храмы. Многие из них мне звонят и выражают свою поддержку. Я остаюсь архиереем Русской Православной Церкви Московского патриархата, не являющим послушания еретической иерархии до ее полного покаяния и раскаяния в тех грехах, в которых мы ее обличали, и продолжающим вести богослужения.

– Вы не боитесь, что будет реализована угроза помещения Вас в “психушку“?

– Любой человек призывается к подвигу. Он может быть в тюрьме, может быть в психушке. Самое главное – сохранить веру в Господа. Не продаться, как сейчас наши иерархи, готовые “ради хлеба куса отречься от Иисуса“.

Беседовал Владимир Ойвин
“Портал–Credo.Ru“


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все [только новые]


Medium
постоянный участник


сообщение : 1137
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 05:29. Заголовок: Борисъ пишет: Митро..


Борисъ пишет:

 цитата:
Митрополит Кирилл -- так называемый Православный.



нехорошо, кощунственно так писать

Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1138
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 05:31. Заголовок: Маховик пишет: А на..


Маховик пишет:

 цитата:
А набросился я на эти порталы, потому что они занимаются критикой других порталов. И хотя в этом ничего плохого нет, но Вы привели их критику как аргумент против Диомида, и пришлось контратаковать.



суть статей от этого не изменилась...облик Солдатова ясен

Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1139
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 05:33. Заголовок: OK пишет: Еп. Диоми..


OK пишет:

 цитата:
Еп. Диомид ставит следующие вопросы к ркуоводству МП:

1. Отношение Церкви к форме государственного правления
2. Отношение Церкви к политике государства
3. Персональная идентификация граждан
4. Межхристианские и межрелигиозные отношения
5. Вопрос о созыве Поместного Собора

Что Вам, Medium, в этих вопросах кажется настолько крамольным, что достойно изврежения из сана?



в определении Собора всё сказано...

Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1140
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 05:39. Заголовок: OK пишет: Даже если..


OK пишет:

 цитата:
Даже если вы все чувствуете правоту и считаете, что Диомид действительно достоин осуждения, то почему вы относитесь к этим людям, как звери? Как же насчет элементарного братского христианского чувства? Да какое там сочувствие, когда в ЖЖ один из священников не без смакующего удовольствия передает анекдот такого содержания: « Я себе арбалет сегодня купил... не удержался... Дротик в кирпич вгоняет! — Намана! На Чукотку на сафари поедете? — А лицензию на отстрел дадите? Там же заповедник!!! — Лицензию Синод выпишет». Спрашивается, это по-христиански?



очередная провокационная статья.
1) можно было указать адрес дневника священника пошутившего (всё же это открыто высказалось)
2)агрессивны, небратолюбивы и злобой полны как раз диомидовцы:
это и Артёмов, объявивший, что наш Патриарх на стороне антихриста и другие диомидовцы, которые готовы
"мочить сергианских козлов"...т.е. тех православных, кто сохраняя верность Церкви, согласны с Патриархом и несогласны с еп. Диомидом.
3) И вообще не по христиански называть патриарха по фамилии без упоминания его сана, в данном случае человек говорит, что не признаёт благодатности и законности Патриарха - а это уже раскол и смута.
Вот я не согласен с Диомидом, но вроде ни разу не сказал, то он лжеепископ, и фамильярничал, не назвывал его просто Дзюбаном.


Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1141
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 05:43. Заголовок: 1) Обращения епископ..


1) Обращения епископа Диомида рассчитаны на людей, мало понимающих в жизни Церкви, считают в Московском патриархате

Москва. 14 июля. ИНТЕРФАКС - Публичные обращения епископа Диомида с критикой священноначалия, которые распространяются в Интернете и антицерковной прессе, рассчитаны на тех, кто слабо разбирается в богословии и жизни Церкви, считают в Московском патриархате.

"Эти материалы построены на лжи и дезинформации, они рассчитаны на людей, мало сведущих в церковной тематике", - заявил представитель Русской церкви при европейских международных организациях епископ Венский и Австрийский Иларион в интервью, опубликованном в понедельник в газете "Комсомольская правда".

<...>
http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=25445

2)
14 июля 2008 года, 10:37
В Московском патриархате удивлены молитвам епископа Диомида за Абрамовича
Москва. 14 июля. ИНТЕРФАКС - В Московском патриархате удивлены тем фактом, что епископ Диомид, критикуя священноначалие за сближение с властями, одновременно открыто симпатизировал бывшему чукотскому губернатору Роману Абрамовичу.

"Епископ Диомид, обвиняя высшее церковное руководство в сотрудничестве с властью, сам на местном уровне очень охотно шел на контакт с властью в лице губернатора Абрамовича. И молился за него в храме, о чем сам с гордостью говорил в одном из интервью", - заявил представитель Русской православной церкви при европейских международных организациях епископ Венский и Австрийский Иларион в интервью, опубликованном в понедельник в газете "Комсомольская правда".

В другом интервью чукотский архиерей называл Р.Абрамовича "некрещеным иудеем", напомнил владыка Иларион.

"Значит, молиться за некрещеного иудея в православном храме можно, а сидеть за одним рабочим столом с иудеями на межрелигиозном саммите в Москве нельзя?" - заявил представитель Московского патриархата, подразумевая упреки со стороны владыки Диомида в адрес церковных властей за участие в межрелигиозном диалоге.
<....>
http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=25443

3)
Епископ Венский Иларион: «Диомидовщина - спланированная акция, чтобы расколоть Православную церковь!»
http://www.kp.ru/daily/24128.5/349215/

Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1142
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 05:50. Заголовок: Против диомидовщины ..


Против диомидовщины

1) <...>
По мнению епископа Иллариона, материалы, которые распространяются в интернете и антицерковной прессе за подписью епископа Диомида, все в совокупности и каждый в отдельности представляют собой провокацию, спланированную с целью расколоть РПЦ, посеять недоверие к ее священноначалию. Эти материалы построены на лжи и дезинформации, они рассчитаны на людей, мало сведущих в церковной тематике, заявил собеседник газеты.

Так называемое экуменическое движение, то есть движение за сближение христиан разных конфессий, существует около сотни лет. Поместные православные Церкви участвуют в нем с конца 1940-х годов. Но они отвергают мнение некоторых протестантов о том, что есть некая всемирная "Невидимая церковь", а все существующие конфессии - католики, православные, протестанты - ее ветви. Эту "теорию ветвей" категорически не приемлет и Русская православная церковь. По убеждению ее представителей, Православная церковь есть единственная истинная Церковь: Единая, Святая, Соборная и Апостольская.

Убеждение в истинности Православной церкви, однако, не мешает православным иерархам встречаться с представителями других христианских конфессий: католиками, протестантами. Разумеется, эти встречи проходят в рамках, дозволенных церковными канонами (правилами). "Мы не можем и не должны совершать совместные богослужения: это каноны запрещают. Но мы можем сидеть вместе за круглым столом и обсуждать волнующие нас проблемы, например, демографический кризис. Было бы странно и нелепо, если бы мы общались только со своими единомышленниками: православные с православными", - сказал епископ Илларион.
<...>
2)Епископ Илларион напомнил историю крещения языческой Руси! Князь Владимир направил своих посланников в разные страны, чтобы они выбрали для Руси истинную веру. Патриарх Константинопольский, который был мудрее иных нынешних горе-богословов, допустил этих посланников в храм, несмотря на то, что они были еще язычниками. Красота богослужения их настолько пленила, что они почувствовали: "Здесь истина, здесь Бог". Вернувшись в Киев, послы рассказали князю, что сам Бог пребывает в этом храме и беседует с людьми.

Давайте спросим себя: а если бы послов не пустили в храм - поступили бы так, как от нас сегодня требуют "православные изоляционисты"? Если бы Патриарх поставил мнимое соблюдение канонов выше миссионерской цели? Ответ прост: тогда Русь не стала бы христианской.

На Западе, отмечает собеседник газеты, многие наши епархии, наоборот, существуют в очень тесном контакте с представителями других христианских конфессий. Мы не можем их игнорировать, мы не можем уйти в изоляцию.

Православный может войти в инославный храм, где находятся святыни, почитаемые всеми христианами. Он может войти в инославный храм, в том числе и во время богослужения. Тысячи паломников из России, Греции, других православных стран ежегодно приезжают в католический храм города Бари и поклоняются мощам святителя Николая. Служат литургии на латинском престоле. А вот совместных богослужений не происходит, так как это запрещено церковными канонами.
<...>
3)
На вопрос о том, что епископ Диомид обвиняет Патриарха в том, что он якобы совершал совместное богослужение с католиками в соборе Парижской Богоматери осенью прошлого года, епископ Иларион ответил, что участвовал в визите Алексия II во Францию. Были там и другие иерархи нашей Церкви, в том числе Русской зарубежной, которые всегда очень отрицательно относятся к экуменизму. Вот, что там на самом деле происходило:

"Вынесли общехристианскую святыню - Терновый венец Спасителя. Перед ним была совершена молитва католиками. А ПОСЛЕ этого православный священник совершил молебен. Не было СОВМЕСТНОГО богослужения: были две РАЗНЫЕ акции - молитва католиков перед общехристианской святыней и затем, по ее окончании, православный молебен, совершенный православным священником.

Храм был переполнен: присутствовали около семи тысяч человек! Говорят, такого столпотворения там не бывает даже на Пасху. Один из архиереев зарубежной Церкви, когда я спросил его о впечатлениях, сказал: "Это было величайшее торжество православия", - рассказал епископ Иларион.
<....>
4)Борьба за чистоту веры необходима, но она должна вестись церковными средствами, , убежден епископ Иларион. И именно такими средствами, считает он, воспользовался в конце июня Архиерейский Собор, когда обсуждался вопрос, что делать с епископом Диомидом. Собор констатировал, что этот человек противопоставил себя всей Церкви, а потому заслуживает извержения из сана. Фактически Собор уже изверг его из сана. Но "с отсрочкой исполнения приговора" до следующего заседания Священного Синода. Чтобы дать епископу Диомиду возможность принести покаяние, вернуться в семью архиереев Русской церкви, от которой он сам себя отлучил.

Синод должен, по всей вероятности, состояться 17 июля, накануне праздника преподобного Сергия Радонежского. До этого времени епископ Диомид должен покаяться, либо вступит в силу решение об извержении из сана. То есть он будет уже не епископом, а простым монахом.

От Церкви его сразу не отлучат. Но если он продолжит свою раскольничью деятельность, то будет впоследствии отлучен от Церкви, как было с Филаретом (Денисенко).

Конечно, он в таком случае скажет, что Церковь - это он, а не мы, прогнозирует епископ Иларион. Он уже сейчас это говорит: я архиерей Русской православной церкви, но я не подчиняюсь "еретической иерархии". У него будет свой виртуальный мир, в котором он станет "патриархом" или "первоиерархом", будет интернет-сайт, который станет его раскручивать и создавать иллюзию массовой поддержки его деятельности. Такой сайт, впрочем, уже есть. И не один.

Похоже, что покаяние Диомид приносить не собирается, о чем уже заявил открыто. В очередном интервью он сообщает, что приедет в Москву и построит себе храм или монастырь. А на замечание, что в столице нелегко купить участок, отвечает: земля уже есть. Создается впечатление, что какая-то группа лиц просто толкает епископа Диомида на разрыв с Православной церковью. Все заранее подготовлено и проплачено, заявил представитель Московского Патриархата.

Потом Диомида объявят патриархом или "митрополитом всея Руси", придумают ему громкий титул. Он будет носить две панагии. Будет жить в Москве, у него будет свой храм или монастырь. Найдутся люди, которые будут все это финансировать. Его сторонники уже сейчас пишут, что у Русской церкви два Патриарха: один "формальный", официальный, а другой "духовный", народный, "истинный".

Диомидовщина - это политический проект, считает епископ Иларион. Такие проекты уже были. Уже существуют разные раскольничьи структуры и их возглавители с громкими титулами. Но эти структуры настолько маргинальны, настолько ничтожны по количеству членов, что реальной альтернативы Русской православной церкви не представляют. Диомидовщина - попытка очередного, более массового раскола. Это акция, сознательно спланированная и раскрученная, чтобы навредить Церкви и расколоть ее.
<...>
В своих видеообращениях епископ Диомид сравнивает себя с Максимом Исповедником, который противостоял ереси, когда многие епископы ее поддерживали.

Мы знаем, кто был Максим Исповедник, а кто такой епископ Диомид. Преподобный Максим был одним из величайших отцов Церкви, чьи писания до сих пор являются эталоном православного богословия. А епископ Диомид, как стало известно на Архиерейском Соборе, представил в Московскую духовную академию под видом кандидатской диссертации работу, на 70 процентов списанную с одной дореволюционной книги. Рецензенты обнаружили плагиат и не дали ему возможности защитить диссертацию, что, впрочем, не помешало ему позже опубликовать работу под своим именем.

Если человек способен на такие вещи, ему вряд ли стоит сравнивать себя с Максимом Исповедником…История с диссертацией случиласьзадолго до того, как появились "письма с Чукотки", рассказывает епископ Иларион.


<...>

По сути дела, отмечает епископ Илларион, появился очередной "поп Гапон", собирающий людей под свои знамена, чтобы повести их на борьбу неизвестно с чем, на защиту неизвестно чего.

Что делать православным верующим? - Ориентироваться на официальную церковную позицию, сохранять верность канонической Русской православной церкви, возглавляемой Патриархом Московским и всея Руси, и не поддаваться на пропаганду раскольников. Нужно понимать, что мы живем в такое время, когда кто угодно может говорить что угодно, причем публично. И средства массовой информации сейчас доступны для каждого, во всяком случае, интернет.

Лично каждый человек, в том числе епископ, может быть подвержен ошибкам. Но на то и существует "соборность Церкви", чтобы эти ошибки исправлять. А если архиерей называет своих собратьев "волчьим собором", то он, видимо, совсем потерял разум. Надо молиться о его вразумлении, заключает собеседник газеты

http://www.newsru.com/religy/14jul2008/diomidovshchina.html

Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1143
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 05:55. Заголовок: OK пишет: цитата: ..


OK пишет
 цитата:
:

цитата:
Даже если вы все чувствуете правоту и считаете, что Диомид действительно достоин осуждения, то почему вы относитесь к этим людям, как звери? Как же насчет элементарного братского христианского чувства?





Иеромонах Агафангел пишет:
1)
01:44 pm
7/9/08

rev_agafangelos
В Анадыре идёт передача дел Чукотской епархии
Так как епископ Диомид скрывается в пос. Мвс Шмидта, процедура передачи дел совершается с главбухом епархии монахиней Мариам - одним из идеологов посланий вл. Диомида.

Архиепископ Марк настроен крайне благожелательно и не оставляет надежды увидеться с бывшим управляющим Чукотской епархией. "Моя задача - сохранить епископа Диомида в священном сане для Церкви" - говорит владыка. Но запрещённый епископ по прежнему уклоняется от встречи.

ЗЫ. А ещё у меня сгорел лаптоп ((( пишу с местной почты.

http://rev-agafangelos.livejournal.com/





Спасибо: 0 
Профиль
Маховик
Социал-консерватор


сообщение : 3872
Зарегистрирован: 11.06.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 09:54. Заголовок: Medium пишет: Давай..


Medium пишет:

 цитата:
Давайте спросим себя: а если бы послов не пустили в храм - поступили бы так, как от нас сегодня требуют "православные изоляционисты"? Если бы Патриарх поставил мнимое соблюдение канонов выше миссионерской цели? Ответ прост: тогда Русь не стала бы христианской.

Подтасовка. Владимировы послы шли искать веры. А ныне лезут со спецзаданиями агенты кагала.


 цитата:
У него будет свой виртуальный мир, в котором он станет "патриархом" или "первоиерархом", будет интернет-сайт, который станет его раскручивать и создавать иллюзию массовой поддержки его деятельности.

Согласен, это опасный прецедент.

Тем не менее, все сказанное в письме Диомида, имеет под собой полные основания. Раскол давно провоцируется сверху.

Спасибо: 0 
Профиль
Борисъ
постоянный участник




сообщение : 1752
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 11:32. Заголовок: Medium пишет: 2)агр..


Medium пишет:

 цитата:
2)агрессивны, небратолюбивы и злобой полны как раз диомидовцы:
это и Артёмов, объявивший, что наш Патриарх на стороне антихриста и другие диомидовцы, которые готовы
"мочить сергианских козлов"...т.е. тех православных, кто сохраняя верность Церкви, согласны с Патриархом и несогласны с еп. Диомидом.

Укажите, пожалуйста, источник. Кто, где, и когда призывал "мочить".


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
Профиль
Борисъ
постоянный участник




сообщение : 1753
Зарегистрирован: 21.11.05
Откуда: Малороссия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 11:33. Заголовок: Medium пишет: нехор..


Medium пишет:

 цитата:
нехорошо, кощунственно так писать

Трудно даже себе представить, что король может быть гол?


Нужно гордиться своим отечеством даже и тогда, когда оно в несчастии. /П. Н. Краснов/
Спасибо: 0 
Профиль
OK
moderator




сообщение : 1141
Зарегистрирован: 21.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 14:45. Заголовок: Medium пишет: в опр..


Medium пишет:

 цитата:
в определении Собора всё сказано...


А что, Вы своего мнения уже не имеете?
Одно дело иметь мнение и подчиняться решениям собора, а другое не иметь...

Спасибо: 0 
Профиль
OK
moderator




сообщение : 1142
Зарегистрирован: 21.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 14:49. Заголовок: Medium пишет: агрес..


Medium пишет:

 цитата:
агрессивны, небратолюбивы и злобой полны как раз диомидовцы


Иллюстрации в заголовках:

•Епископ Венский Иларион сравнил епископа Диомида с Гапоном

•Епископа Диомида сравнили с обвенчавшим гей-пару священником

•В Союзе православных граждан назвали епископа Диомида и его сторонников "оранжевыми" противниками Церкви

•Владыка "динамит"

•Чукотский раскольник

•Чукотский священник-ренегат подал в суд на РПЦ

•Союз православных граждан: Обществу не нужны гуру из Анадыря

•"Диомид зарвался. Мятежный епископ Чукотки выступил с новым скандальным письмом"

•"Опричная провокация"

•РЦП не поверила епископу Диомиду, что тот не явился на Архиерейский Собор из-за болезни. "Прогульщика" накажут

•Патриархия назвала епископа Диомида симулянтом

•Суд ждет мятежника

•"Печать Антихриста. Чукотский епископ поднял новую волну возмущения против Церкви"

•Чукотский бунтарь остался при своем мнении

•Епископ Диомид мало чем отличается от подростка, который живет в мире виртуальной игры

•Популярность епископа Диомида подобна печальной славе Герострата, считает глава Издательского cовета Русской православной церкви

•Ересь чукотская

•Раскольник Диомид будет отстаивать свои права в суде

•Диомиду дали саноотвод. Ненавистник мусульман и иудеев лишен сана

•"Грозит ли Церкви политический раскол? Его провоцирует борьба "ревнителей" православия за "чистоту веры"

•Диомид консолидировал всех возможных церковных фундаменталистов

•Отец Борис Михайлов: "диомидовцы" кажутся неприкаянными

•Драка перед алтарем

•Епископ Диомид подлежит церковному суду — богословская комиссия

•Суд ждет мятежника. Священник Владимир Вигилянский: "У епископа Диомида еще есть шанс оправдаться"

•"Между Богом и блогом. Священников, позволяющих себе лишнее в Интернете, будут наказывать"

•Епископ Диомид отказался каяться — ему грозит анафема

•Диомида приговорили к смерти души

•Союз православных граждан призывает Чукотского епископа к покаянию

•Отказ епископа Диомида покаяться чреват отлучением от Церкви

•Митрополит Кирилл призвал епископа Диомида не губить свою душу

•Иерарх Русской церкви надеется, что епископ Диомид прибудет на Архиерейский Cобор и покается

•Наместник Троице-Сергиевой лавры призывает Чукотского епископа прекратить сеять смуту среди православного народа

•"Извержение из сана означает одновременно и гибель души", - предупредил митрополит Кирилл епископа Диомида о его загробной участи


Спасибо: 0 
Профиль
OK
moderator




сообщение : 1143
Зарегистрирован: 21.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 14:51. Заголовок: Medium пишет: И воо..


Medium пишет:

 цитата:
И вообще не по христиански называть патриарха по фамилии без упоминания его сана



Не только Патриарха, но и всех священнослужителей. Однако, применительно к неугодным можно все (как видим из вышеприведенного).

Спасибо: 0 
Профиль
Medium
постоянный участник


сообщение : 1146
Зарегистрирован: 11.06.06
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.08 19:42. Заголовок: OK пишет: Иллюстрац..


OK пишет:

 цитата:
Иллюстрации в заголовках:



вы смешали всё в кашу: подаёте многик грубые заголовки светскиз нецерковных газет под соусом
буд-то так грубы о еп. Диомиде писали его православные оппоненты.
А то, что он провоцирует раскол -это факт

осмысляем СМИ
Архиерейский Собор Русской Православной Церкви в зеркале российской прессы

автор: Анна Данилова, кандидат филологических наук, главный редактор сайта «Православие и мир», специально для портала «Патриархия.ru».
Thu, 3 Jul 2008, 09:16


http://www.pravmir.ru/printer_3108.html
Завершившийся 29 июня Архиерейский собор Русской Православной Церкви был широко освещен в российских средствах массовой информации: печатных, аудиовизуальных и сетевых. Журналистская работа снискала и высокую похвалу и строгую критику.

В заключительном слове на заседании Собора 27 июня Святейший Патриарх Алексий поблагодарил журналистов, освещавших работу собора. Днем раньше архиепископ Белгородский и Старооскольский Иоанн критически отозвался о предсказательной деятельности ряда журналистов, пытающихся предвосхитить соборные решения и информирующие о своих догадках читателей.

Действительно, писали о соборе много и едва ли также важное событие в жизни как Церкви, так и общества прошло незамеченным для тех, кто имеет доступ к СМИ. И справедливо, что писали различные издания по-разному: одни высокопрофессионально освещали работу Собора, другие же материалы без большой натяжки можно назвать не освещающими, а затемняющими жизнь Церкви.

Общий взгляд на тексты светских СМИ заставляет сделать неутешительный вывод о том, что действия временные, преходящие, пусть и раздутые в скандал и создающие трафик, значительно уступают по подробности освещения стратегическим вопросам церковной жизни. Темы, поднятые в докладах архипастырей, касались самых разных аспектов бытия Церкви и человека в Церкви, многие заявления носят почти сенсационный характер. Говорили на Соборе о проблеме воинской службы; анализируя опыт Запада, призывали священников больше времени уделять общению с паствой; рассказывалось о процессе канонизации святых, о котором в другое время идут бурные дискуссии в СМИ.

На Соборе была принята православная концепция прав человека «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека» — эпохальный философский культурологическо-аксиологический документ, которые представляет собой ответ Русской Церкви на вызов западного секуляризма и насаждения принципов вседозволенности. По сути — это новое слово в развитии отечественной философии и правосознания.

Однако по интенсивности освещения эта тема была приравнена к ситуации вокруг епископа Диомида, в подаче некоторых изданий же и вовсе отошла на второй план. Причины этого понятны, извержение из сана, недействительные справки, громкие призывы Чукотского епископа напоминают детективный сериал, смотреть который куда проще, чем осмыслять высокие философские категории. Именно поэтому те издания, которые стремились повысить продажи и увеличить трафик, концентрировались на теме извержения епископа Диомида из сана, а те СМИ, которые хотели дать адекватную картину происходящему, придерживались одинаково подробного раскрытия всех главных тем Собора.

<...>
(Читать далее на сайте)

Спасибо: 0 
Профиль
OK
moderator




сообщение : 1145
Зарегистрирован: 21.03.06
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.08 14:00. Заголовок: Medium пишет: вы см..


Medium пишет:

 цитата:
вы смешали всё в кашу: подаёте многик грубые заголовки светскиз нецерковных газет под соусом
буд-то так грубы о еп. Диомиде писали его православные оппоненты.



Никакого соуса, уважаемый. Никто и не настаивал на том, что нормы этикета и приличия нарушают только священнослужители. Но большинство интервью с такими заголовками брались именно у священнослужителей и именно их слова приводят в большинстве светские издания, да и Вы тоже:
Medium пишет:

 цитата:
...По сути дела, отмечает епископ Илларион, появился очередной "поп Гапон"...
...Похоже, что покаяние Диомид приносить не собирается...
...Потом Диомида объявят патриархом или "митрополитом всея Руси", придумают ему громкий титул...



Medium пишет:

 цитата:
очередная провокационная статья.
1) можно было указать адрес дневника священника пошутившего (всё же это открыто высказалось)


Пожалуйста:
fatherpenguin
Из журнала: "Биографии у меня пока нет.
Этот журнал ведется с позиций верующего обывателя, облеченного священным саном.
"

Medium пишет:

 цитата:
А то, что он провоцирует раскол -это факт


Это не факт, а Ваше нежелание (трусость?) видеть истину.
Из открытого письма еп. Диомида:
"Некоторые темные силы стараются любыми путями сделать из меня раскольника и понудить Русскую Православную Церковь разделиться. Но я заверяю вас, отцы, что был и остаюсь членом Матери-Русской Православной Церкви. Заверяю вас, братия, никогда раскола не творил и Бог даст, не сотворю. Всегда поминал Святейшего Патриарха, как этого и требуют святые каноны. "

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 143 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Форум «Русскiй взглядъ»
-
Locations of visitors to this page
Православный 
центр занятости MARIAM.RU - работа, вакансии, резюме. Сеятель Русская монархiя «Русскiй взглядъ» БИБЛИОН - Православная медиатека: аудио, видео, книги